Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 291

— Доктор сказал, что уже месяц. – Тихо ответила Настя, опустила голову и погладила живот.

Она беременна уже месяц? Как она могла не заметить это раньше?

— Месяц? – Володя начал про себя отсчитывать дни, и внезапно его лицо исказилось – выходило, что это был день, когда Настю месяц назад похитили. Была вероятность, что этот ребёнок вообще не от него.

— Ага, – Кивнула Настя. Она даже не заметила, как только что переменилось выражение лица мужа. — Если считать по дням, то получается, я забеременела в ночь перед похищением.

Владимир вспомнил: и вправду, они тогда провели вместе ночь – но не слишком ли это удачное совпадение? Они столько раз пытались завести ребёнка, но всё безуспешно. Как же так вышло, что именно в тот день она забеременела? Володя не верил в подобные случайности. Получается, что это не их ребёнок – он был зачат в результате изнасилования.

Думая об этом, у Владимира перед глазами вновь возникла та ужасную картина, на которой четверо мужчин разрывали одежду Насти, и почувствовал, как гнев в его душе выходит из-под контроля. Крепко сжав кулаки, он про себя на чём свет стоит проклинал Семёна – «Ты у меня за всё заплатишь!»‎.

Почувствовав его злость, Настя растерялась – она совершенно не понимала почему с того момента, как сказала о своей беременности, ещё ни разу не увидела на его лица даже намёка на радость.

— Да что с тобой такое? – Сердито спросила Анастасия. — Разве ты не хотел ребенка? Почему сейчас совершенно этому не рад?

— Нет, это не так, Насть, я... – Он не знал, как выразить это. Думая о том, что его жена теперь беременна чужим ребенком, всё, что он хотел – это найти тех четырёх ублюдков и разорвать их на куски.

Увидев же счастливый взгляд Насти, когда та сообщила ему о беременности, Володя почувствовала, будто его сердце пронзило стрелой. Откровенно говоря, Владимир сейчас даже не хотел видеть Настю: её улыбка приносила ему лишь больше боли. В то же время он отлично понимал, что в этом инциденте не было её вины, наоборот, она была самой настоящей жертвой. Если уж он и мог кого-то винить, то только себя: ведь это он не смог уберечь Настю, и именно поэтому всё и случилось.

Взвесив решение, Володя чрезвычайно серьёзно посмотрел на жену, хотя его голос был крайне нежным:

— Настя, давай сделаем аборт. – Он не мог позволить ей родить чужого ребенка.

Если бы этот ребенок действительно родился, Владимир понимал, что никогда в жизни не смог бы даже взглянуть на него, не говоря уже о том, чтобы относиться к нему как к своему собственному. Возможно, что он даже возненавидел бы его.

— Что ты сказал?! – Настя резко вскочила с дивана и в неверии уставилась на мужа. — Как ты можешь так говорить, это же наш ребёнок!

— Дорогая, послушай меня, – Володя встал вслед за ней, и, положив руку ей на плечо, серьёзным тоном произнёс, — Мы не можем завести этого ребёнка.

— Почему не можем? – Почти с мольбой вопросила девушка, она не могла смириться с такими словами.

— Насть, прошу, для начала успокойся, – Владимир изо всех сил старался её утешить. — Этот ребенок появился не в самое подходящее время. Если ты действительно хочешь детей, то мы можем завести их чуть позже.

— Но я уже беременна, почему надо именно позже?? – Настя совершенно не понимала мужа.

Что всё это значит? Почему он сказал, что сейчас время неподходящее? Они же так долго ждали этого ребёнка, и он вот так просто потребовал аборт?

— Просто послушай меня. – Владимир тоже переживал, но решительно продолжил, — Этого ребёнка мы завести категорически не можем.

На этих словах Анастасия отдёрнулась от руки мужа, что лежала у неё на плече, и отпятилась назад, глаза её были полны горя и страдания.

Она подумала о том Володе, что как ребёнок радовался её первой беременности, а теперь, глядя на мужа, что решительно требовал от неё аборт, Настя не могла поверить – неужели это всё был один и тот же человек? Разве это её Володя?

— Назови причину. – Спросила девушка сдавленным голосом, одарив мужа ледяным взглядом. — Объясни, почему ты не хочешь этого ребенка.

Не в силах вынести Настины слёзы, что уже подобно ручью лились по её щекам, Володя отвёл взгляд в сторону и всё же произнес:

— Этот ребенок появился в неподходящее время.

Услышав, что муж отказался назвать ей настоящую или хотя бы весомую причину, Настю окатила волна разочарования. Утерев слёзы, она взглянула ему прямо в глаза и твёрдо скала:

— Я ни за что не избавлюсь от этого ребенка. – И, проигнорировав реакцию Володи, вышла из кабинета.

Сжав кулаки, он глядел вдаль удаляющемуся силуэту жены.

Стоило ли ему рассказать о своих сомнениях? Назвать настоящую причину? Если бы она узнала, возможно, она больше так не защищала бы этого ребёнка. Нет! Ни в коему случае! Подумав о том, какую боль это принесло бы Насте, Володя тут же выкинул эту идею из головы. Но если он не расскажет правду, то как ему убедить Настю? Ему казалось, что это како-то замкнутый круг – что же делать?

***

Вернувшись в спальню, Анастасия легла на кровать и заплакала. Она была так рада своей беременности и так сильно хотела поскорей поделиться этой новостью с мужем, но она никак не ожидала, что Володя откажется от ребёнка.

Настя вспомнила, как все эти дни он избегал прикасаться к ней – не из-за страха ли, что она забеременеет? Но почему? Она не могла понять, почему Володя вдруг больше не хотел ребёнка?

Она сосредоточилась и попыталась вспомнить, когда Володя начал меняться. Чем больше Настя об этом думала, тем печальнее становилась. Кажется, что его отношение к ней сильно поменялось после того, как появился Регина.

Раньше он никогда не позволял себе злиться на неё или не верить ей, не говоря уже о том, чтобы потребоваться избавиться от их общего ребёнка. Выходит, что Володя всё ещё любит Регину и хочет развестись? Вот почему он заговорил об аборте – он боится, что после развода она будет использовать ребёнка как предлог, чтобы ему докучать?

Заключение к которому она пришла, только принёс ещё больше боли – неужели Володя решил бросить её? Но ведь он только что клялся, что будет рядом всю жизнь. Неужели это всё была ложь? Ложь, чтобы просто успокоить её?

Она яростно потрясла головой, отрицая эти мысли и доводы – она не хотела в это верить, но слезы продолжали неудержимо литься из глаз.

Так или иначе, она твёрдо решила, что независимо от того, хочет Володя этого ребенка или нет, она родит его. Это ее ребенок, она обязательно защитит его и не позволит никому навредить ему.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?