Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 279

После того, как Владимир помог Красновой лечь на больничную койку, мужчина накрыл девушку одеялом:

— Все, отдыхай.

— Вова, я... – Настя очень хотела спросить о компании, но, боясь рассердить мужа, она как-то даже и не сориентировалась, следует спрашивать или все же нет.

Увидев явное беспокойство во взгляде жены, Павлов понял, что скрывать это от нее все-таки казалось не лучшей идеей, поэтому был вынужден придумать причину произошедшего и дать объяснения:

— В системе сетевой безопасности компании было допущено опущение, из-за чего она оказалась взломана. Это и привело к утечке информации о клиентах.

Мужчина очень уж не желал дать Насте узнать истинную причину инцидента, ведь сказав ей правду, он не сможет ничего изменить, а только лишь заставит ее чувствовать себя еще более виноватой. Более того, он просто не хотел напоминать ей о том, что ей пришлось пережить. Вполне возможно, доктор оказался прав и потеря памяти, оказывается, отнюдь не что-то плохое.

Ох, так вот, оказывается, как. На лице Анастасии было написано понимание и то, что девушка нисколько не сомневается в словах своего супруга. Взяв руку мужчины в свою ладонь, Краснова вдруг обнаружила, что в своем желании что-либо произнести по факту просто потеряла дар речи, не зная, как же ей утешить Вову. Поэтому она просто крепко сжала его руку, надеясь передать ему часть своей энергии.

Почувствовав эмоции Анастасии, Павлов похлопал ее по руке:

— Все в порядке. Я решу этот вопрос, поэтому не беспокойся. Самое главное для тебя сейчас – это просто отдыхать, находясь в больнице.

Факт того, что даже в такое время ее супруг все равно так заботится о ней, неописуемо растрогал ее и поразил ее сердце до глубины души. Поднявшись и обняв мужчину, девушка прошептала ему на ухо:

— Да, все в порядке. У нас все наладится.

— Да, наладится, – ответил он, а затем еще сильнее провалился в те объятия.

В эти дни Павлов постоянно носился туда-сюда, не только разрешая всевозможные конфликты с клиентами, но и уделяя время общению с различными репортерами, что, конечно же, выматывало его и физически, и морально. Поэтому объятия Насти в ту самую секунду значительно сняли с него все то напряжение, с которым он мучился последние несколько дней.

И вот так долго обнимаясь друг с другом, Анастасия вдруг начала ощущать, что Владимир становится все тяжелее и тяжелее, словно мужчина со всей силой навалился на нее.

— Вова, – Краснова по итогу не выдержала и тихо позвала своему мужа. Однако ответа не последовало.

— Вова? – так и не услышав с его стороны хоть малейшую реакцию, девушка с трудом подняла голову и повернула ее в сторону мужчины, но, увидев его, она вдруг даже и не знала, заплакать ей или же засмеяться. Мда, он, оказалось, просто уснул.

Тогда Настя аккуратно легла, позволив Владимиру, используя собственную силу, повалиться на кровать. После, накрыв мужа одеялом, девушка с болью в сердце погладила его по лицу. Ох, как же видимо он сильно устал, раз так легко уснул.

Боясь разбудить мужчину, Анастасия убрала свою руку, просто решив тихонечко наблюдать за ним рядышком.

***

В это же время Регина и Семён договорились встретиться в каком-то очень уединенном ресторане.

— Хе, ты тут рассыпалась в обещаниях передо мной, так заверяла меня, но, похоже, ты так себе со своей работенкой справляешься, даже еще и Насте позволила сбежать по итогу, м-м? – с насмешкой проговорил Семён.

Однако Регина просто-напросто на редкость добровольно проигнорировала насмешки мужчины:

— Даже если и так, то разве Ваша цель не была уже достигнута?

— Ну, тут не спорю. Не ожидал, конечно, что Вова настолько сильно погрязнет в своей любви к Насте, что будет готов пойти ради нее на такое. Таким образом, думается мне, что у тебя-то шансов вообще нет.

Но на этот раз Семён не специально съязвил Васильевой. Все-таки он тоже являлся мужчиной, поэтому знал, насколько для настоящего мужчины важны карьера и перспективы. А Владимир ради Анастасии был готов отказаться даже от всего этого, поэтому, естественно, он не бросит ее и не выберет вдруг Регину.

— Неужели? Не рано еще Вам судить об этом? – подняв чашку с чаем, девица сделала маленький глоточек.

Видя, что она абсолютно не волнуется, Семёна вдруг захлестнуло любопытство:

— Ого, у тебя, что, есть еще какие-нибудь другие способы?

Поставив чашку, Регина неторопливо заговорила:

— Ну, в прочем, неважно, действительно ли изнасиловали эту суку или нет, главное, чтобы в это верил Вова.

— А у тебя есть способ заставить его поверить в это?

— Конечно, – слегка рассмеялась Васильева, вот только в глазах девушки читался один лишь коварный расчет: — Я сказала Вове, что мы вместе с братом спасли ее. И я также сказала, что когда я ее увидела, то видок у нее явно был такой, словно ее хорошо так оприходовали.

— И Вова реально поверил в это? – Семён казался немного удивленным. Но и Настя так-то тоже далеко не дура, если она, не будучи изнасилованной, все расскажет ему, то разве, думаешь, сможешь и дальше полагаться лишь на его недопонимание?

— Пришлось немного раскошелиться и подкупить доктора, – небрежно произнесла собеседница: — Полученная травма оказалась слишком велика, что вызвало селективную амнезию в качестве самозащиты организма. Как Вам вот такая причина?

Семён в свою очередь изумленно посмотрел на Васильеву. Мда, у этой лисы и впрямь много приемов спрятано в рукаве.

— Пока у Вовы в сердце будет сидеть эта заноза, в будущем разлад между ним и Настей в отношениях будет становиться все больше и больше. И потом вовсе не придется ничего делать, он сам с ней расстанется.

Услышав подобное, Семён просто кивнул головой и невольно даже мысленно поаплодировал ей. Мда, она и правда нечто. Может превратить в белое в черное, правду в ложь, да и что там... Даже может одурачить такого сообразительного человека, как Владимира. Вероятно, с ней надо быть более осторожной при совместном сотрудничестве.

— А у Вас хорошее настроение. Вероятно, Вас очень воодушевили последние события. Акции компании резко упали. И для Вас это что-то сродни манны небесной.

— Ну, это и впрямь нечто очень приятное, – только от одного упоминания об этом на лице мужчины появилась самодовольная улыбка: — Но моя цель не заканчивается на этом.

— Ого, – Регина заинтересовалась его словами: — Тогда что Вы планируете делать дальше?

Семён, однако, явно не хотел обсуждать это со своей собеседницей:

— Узнаешь об этом, когда придет время.

«Вот же хитрый пройдоха», — выругалась про себя девица. Ну, ничего, главное, что он может ей помочь, а дальше – пусть творит что хочет.

— Однако есть кое-что, что я никак не могу понять, – посмотрев на Васильеву, произнес Павлов.

— Что такое?

— Если судить по твоим словам, то ты все еще должна любить Вову. Но если это так, то зачем ты помогаешь мне идти против него? Разве тебе не больно от того, что его компания потерпела большое сокращение?

— А почему это мне должно быть больно за его компанию? – пренебрежительно ответила та: — Мне нужен только один Вова, и если я смогу забрать его из цепких лап этой Красновой, то его компания – просто пустяк.

Услышав такие слова от девушки, Семён про себя слегка испугался ее жестокости. В каком это месте она влюблена в Вову... Кажется, что она просто хочет отобрать его, так как видит, что он, который когда-то был в нее влюблен, теперь с другой, из-за чего никак не может смириться. Поэтому и решила отбить его себе.

Снова обсудив дальнейшие планы, каждый из них замыслил что-то свое недоброе. Не став много трепаться, они вскоре просто разошлись.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?