Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 268

Видя, как Анастасия сокрушается и плачет, Регина медленно дошла до нее так, что между ними оставалось примерно два шага, а уголки ее рта выгнулись в ужасающе злобную дугу, из-за чего ее несравненно красивое лицо стала казаться каким-то искаженным:

— Что я творю?! Я только что уже ясно дала тебе все понять, не так ли?! Настя, я очень тщательно выбирала для тебя этих четверых. Ну? Как тебе? Нравятся?

— Регина, я предупреждаю тебя, не совершай никаких глупостей! – голос Красновой начал дрожать от страха: — Быстро скажи им убираться!

— Все-таки я с таким трудом искала их, а они еще пока ничего не сделали, так как я могу их отпустить? – Васильева посмотрела на пленницу взглядом, источающим коварство и ядовитость: — Думаешь, что все то, что я тебе говорила раньше, было просто ради запугивания? Ты сказала, что нравишься Владимиру, да? Тогда, Настя, я посмотрю, будешь ли ты ему нравиться после того, как покроешь себя позором и станешь запятнанной с головы до ног!

— Да как ты вообще смеешь так поступать! Отпусти меня! – увидев безжалостность на лице девицы, в сердце Анастасии закралась чудовищная паника, после чего девушка закричала: — Регина, когда Владимир узнает, то он ни за что и никогда не простит тебя! Отпусти меня!

— А почему бы мне не посметь?

Не обращая внимания на угрозы Насти, похитительница достала из сумки камеру и помахала ею перед ее лицом:

— Я не только осмелюсь сотворить с тобой подобное, но и сфотографирую это и выложу в интернет. А потом я посмотрю, останется ли у тебя хоть капля совести, чтобы продолжить и дальше жить в этом мире и хватит ли у тебя чести ошиваться возле Владимира! А теперь, прошу, наслаждайся. Не волнуйся, за съемку буду ответственна я.

Сказав это, Регина больше не стала обращать внимание на похищенную, и, отступив на два шага назад, махнула рукой, после чего произнесла тем нищим:

— Сегодня она полностью ваша, не подведите меня.

Эти попрошайки, только завидев Анастасию, уже потеряли всякую свою выдержку, ведь они первоначально ожидали, что им подсунут какую-нибудь неприглядную девчушку, а там перед ними находилась такая красивая женщина.

Ох, вот это им боженька подарок-то послал! Не только деньги получить могут, так еще и с такой красоткой покувыркаться! Небеса и впрямь сегодня оказались к ним благосклонны.

Потерев руки, четверо мужчин рассмеялись и направились к Насте.

Когда девушка увидела этих мерзких, идущих к ней, типов, на лицах которых застыли похабные улыбки, что обнажили полный рот желто-черных зубов, она в страхе отпрянула назад:

— Прочь! Не подходите! Проваливайте!

Включив камеру и направив ее на действующих лиц разворачивающейся трагедии, Васильева проговорила в сторону попрошаек:

— Если сегодня я останусь довольна снимками, то ваша оплата взлетит вдвое, обещаю, что после вы не будете беспокоиться о еде и о жизни, а также вас больше не придется просить милостыню.

Услышав такие слова, мужчины, казалось, пришли в еще большее возбуждение. Они подошли и плотно окружили Краснову, после чего один из них коснулся лица девушки и взволновался настолько, что у него практически потекла изо рта слюна:

— Ого, какая гладкая и нежная кожа, да сегодня нам крупно повезло!

— Ха-ха, ну, мы вместе начнем или кто-то хочет быть первым? – вкинул похабную мысль один из мужчин.

— Давайте лучше вместе, мы же вместе делим и невзгоды, и счастье, ха-ха.

— Вы только взгляните на этот жалостливый плачь! Твою мать, у меня уже в одном месте зудеть начало!

— Ну, раз начало, то вперед уже, – после один из нищих с силой дернул Краснову за руку и выступил вперед, чтобы снять с нее пальто.

Увидев, что тот приступил к действиям, несколько других также вышли вперед и начали стягивать с девушки одежду.

— Нет! Не надо! Прочь от меня! – глядя на четырех мужланов, которые то и делают, что набрасываются на нее, Анастасия вдруг ощутила настолько сильную тошноту, из-за чего невольно захотела блевать.

Она громко завизжала:

— Уходите! Не трогайте меня! Регина, я ненавижу тебя! Заставь их уйти! Прочь от меня! – уже полностью сломленная Настя кричала во весь голос так, что он уже просто-напросто охрип. Сама девушка пыталась отчаянно сопротивляться, но все было тщетно.

— Хе-хе, – совершенно не обращая внимания на крики, попрошайки нетерпеливо продолжали задирать одежду похищенной: — Ну, кричи, давай же, кричи, красавица, мы столько лет уже не прикасались к женщине, а тут такая дикая попалась! Ух, дух захватывает, как же нам нравится!

— Уходите, ублюдки! Не трогайте меня! – Анастасия боролась, но со связанными руками и ногами она никак не могла противостоять тем четырем подонкам, и вскоре с нее уже сняли пальто.

При взгляде на изящную и утонченную фигуру девушки, на которой осталась всего лишь майка, взгляды мужчин окрасились еще большим азартом, они уже, не выдерживая, начали глотать свои слюни.

— Красавица, прекращай уже кричать, в такой глуши тебя все равно никто не услышит, – сказал какой-то мужчина, что уже собирался протянуть руку к телу Насти и начать шарить по нему.

— Верно, давай, будь послушной девочкой, и тогда будешь меньше страдать, – другой нищий похабно выразился, а из уголков его рта стекала слюна.

Черт! Столько лет то и делали, что просто попрошайничали, таким образом зарабатывая себе на жизнь, жить в тепле и сытости - это далеко не про них, не говоря уже о том, чтобы заиметь жену. А тут так неожиданно подвернулась такая красивая малышка! За такое даже и умереть не жалко!

— А-а-а! – попрошайка, который только что протянул руку, закричал и быстро отдернул ее. Увидев на ней кровавые следы зубов, он замахнулся и ударил Настю: — Сука, да как ты посмела укусить меня?! С тобой пытаешься по-хорошему - тебе плевать, так хочешь, чтобы мы все сделали по-плохому, да?! Готовься, сегодня мы отправим тот свет!

От пощечины у Красновой изо рта потекла струйка крови. В тот момент девушка окончательно осознала, что ей не вырваться из хватки этих четырех мужчин, поэтому, услышав их слова, закричала:

— Отпустите меня! Прошу вас, отпустите! Я заплачу вам вдвое... нет, втрое больше, чем предложила вам она! Пожалуйста, я умоляю вас, если вы отпустите меня, я дам вам столько денег, сколько вы захотите...

— Теперь уже поздно молить о пощаде! – подонки уже явно не могли удерживать своего дружка в штанах, из-за чего в данный момент им стало уже абсолютно плевать на крики бедняжки: — Сейчас нам деньги уже не нужны, сейчас мы просто хотим развлечься с тобой!

Несколько из них подняли Краснову и, прижав ее к земле, сдавили ее руки и ноги, которыми она безуспешно пыталась сопротивляться. Один из мужчин протянул руку, чтобы содрать единственную майку, оставшуюся на верхней части тела девушки.

— Не надо! Отпустите меня! Ублюдки, пошли прочь от меня! – несмотря на то, что голос Насти давным-давно охрип, а в теле не осталось больше сил, она продолжала бороться и кричать.

Пленница изо всех сил пыталась вывернуться, чтобы уклониться от тех рук, что так и пытались дотянуться до нее. Анастасия не могла позволить им завладеть собою. Нет, ни в коем случае. Девушка вот-вот смогла наконец-то выйти из тени своего прошлого, поэтому сейчас она определенно не желала жить жизнью, когда люди снова будут вот так тыкать в нее пальцами.

«Вова, где же ты? Скорее спаси меня, я не хочу этого», — она чувствовала, что сил в ее теле оставалось все меньше и меньше. Неужели сегодня ее и правда унизят эти ублюдки? Нет! Она не хочет подобного исхода! Уж лучше умереть.

Но, будучи крепко придавленной несколькими мужчинами, сейчас даже смерть для нее – роскошь. В сердце девушки бурлило отчаяние, кто же сможет спасти ее?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?