Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 256

Услышав слова Насти, её мать снова шагнула вперёд и дала ей пощечину.

— Ладно ты не хочешь извиняться, но как ты можешь на неё клеветать? Я тебя такому не учила!

Получив два раза по лицу от собственной матери, девушка потеряла самообладание и разрыдалась.

— Мама, кто в конце концов твоя дочь я или Регина?! – выкрикнула Настя и выбежала из палаты.

Добежав до конца коридора, девушка в изнеможении остановилась. Облокотившись о стену, она медленно села на пол, уткнулась лицом в колени и горько заплакала.

Ведь очевидно, что этот инцидент был сфабрикован Васильевой, но её мать и муж, самые близкие Насте люди, не верили ей. Они все упрекали её из-за Регины, а родная мать, которая никогда в жизни не била свою дочь, из-за этой девушки, в один день отвесила ей две пощечины.

В голове Анастасии мелькало как Васильева насмехается над ней, как толпа людей тыкала в неё пальцем и как муж и мать сердито кричали на неё... Девушка чувствовала, как у неё перехватывает дыхание, ей хотелось просто кричать. Насте казалось, что сейчас во всём мире не существует ни одного человека, который поверил бы ей, она осталась совсем одна.

Думая о прекрасном личике Регины, Настя не видела в нём красоты, и только мечтала о том, чтобы сорвать эту фальшивую маску с её лица и перед всеми обнажить её уродливое сердце и показать кто она на самом деле! Как она умеет играть и притворяться! Вот только что ей нужно сделать, чтобы все увидели настоящее нутро Регины?

Плачущая и погруженная своими мыслями, Анастасия вдруг почувствовала, что кто-то присел рядом с ней на корточки. Подняв голову и открыв залитые слезами глаза, девушка увидела, что слабая тень перед ней кажется принадлежала Петру.

Когда мужчина увидел распухшие от слёз глаза Насти, у него защемило сердце. Он достал из кармана носовой платок и протянул его девушке, но та его не взяла и просто сердито смотрела на Петра. Мужчина вздохнул и протянул руку, чтобы вытереть её лицо.

— Уходи! Не нужна мне твоя псевдозабота. – хрипло прорычала Настя и откинула его руку.

Пётр поднял платок, который отбросила девушка и положил ей в руку.

— Сначала вытри лицо.

— Какая тебе разница? Всё сработало, Вова и мама не верят мне, никто в этом мире не верит мне. Твоя сестрица добилась своего, и твоё лицемерное сочувствие мне не нужно. – не смогла не разозлится Анастасия, подумав о том, что Пётр – брат Регины.

— Я верю тебе. – тихо сказал Пётр, не обращая внимание на то, что девушка накричала на него.

— Ты мне веришь?

Услышав слова мужчины, Настя остолбенела. Пётр ей верит?

— Угу, верю. – без колебаний повторил Васильев, глядя на Анастасию.

— Но почему?! Ты не поверил своей сестре, а мне да?

Девушка была немного озадачена. Наконец, ей кто-то поверил, но этот кто-то был последним человеком, от которого она это ожидала.

Услышав этот вопрос от Насти, на лице Петра промелькнуло смущение. И правда, в этом мире почти нет людей, которые не поверили бы своим родным, а чужому человеку.

— Я видел, как росла Регина, я многое о ней знаю. Она никогда не откажется от того, что ей нравится. – поколебавшись немного, сказал мужчина.

Посмотрев на все еще озадаченное лицо Анастасии, Пётр сел рядом с ней, а затем сказал:

— Когда Регина ходила в детский сад, однажды кто-то из девочек принёс туда красивую куклу, сестре она очень понравилась и она попросила ту девочку подарить ей игрушку, но та не согласилась. Потом, когда они вместе играли, Регина внезапно пришла к воспитательнице вся в слезах и показала ей кровавые царапины от ногтей на руке, сказав, что та девочка её поцарапала. Сестра так сильно плакала, что воспитательница вызвала меня и родителей девочки в садик.

— Когда я пришёл, она обняла меня плача и сказала, что ей так понравилась кукла и она просто хотела её обнять, и никак не ожидала, что подружка может ударить её, когда увидит это. Та девочка продолжала тихим голосом говорит, что не била её, но из-за громкого плача Регины и царапин на руке, это её никак не оправдало. В итоге, родители девочки поверили, что их ребёнок причинил вред сестре, поэтому извинились перед ней и отдали куклу, получив которую Регина больше не плакала.

— Позже воспитательница, подумав о том, что та девочка обычно всегда вела себя тихо и никого не била, решила проверить камеру видеонаблюдения. И каково было её удивление, когда она увидела, как Регина внезапно сама себя поцарапала во время игры, а затем плача побежала к ней. Подумав о том, что это было всего лишь недоразумение между детьми и всё уже разрешилось, воспитательница не предала дело огласке, а просто позвонила мне и попросила провести с сестрой воспитательную работу.

Сказав это, Пётр с сожалением посмотрел на Настю, думая о том, что вероятно его сестра всё подстроила так, чтобы Владимир не поверил собственной жене.

Выслушав Васильева, Анастасия испытала смешанные чувства. Она не ожидала, что Регина плела интриги даже в таком юном возрасте.

— Ты хочешь сказать, что Регине так нравится Вова, что она собирается сдаваться и её слова о том, что она не будет вмешиваться – полная ложь?

—Угу. Я думаю так и есть, поэтому и предупредил тебя. – кивнул Пётр.

Вот оно как.

— Ты также поверил мне, когда я только что сказала, что Регина сама спаслась из огня?

— Угу, поверил. – кивнул Васильев.

Мужчина заколебался, а затем сказал:

— Но я думаю, что Регина не специально бросила Владимира в огне. Возможно, она ушла одна, потому что была очень напугана и у неё не было сил вытащить его оттуда. А потом, она испугалась, что все будут обвинять её, поэтому сказала, что кто-то спас её.

В конце концов, она его сестра и Пётр не хотел думать о ней плохо.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?