Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 249

Анастасия почувствовала, как внутри смешались все ее чувства, когда заметила, что Владимир даже и глазком не взглянул на нее, покидая лифт с Региной на руках.

Но поскольку та уже была без сознания, и ситуация принимала крайне критический характер, первоочередная помощь больной девушке казалась ей разумеющимся делом. Даже если бы это была и не Регина, Настя твердо верила в то, что ее муж поступил бы таким же образом. При этой мысли ей стало немного лучше на душе, и она спешно побежала вслед за супругом.

Но стоило только супруге спуститься вниз, как автомобиля скорой помощи вместе с Владимиром и след простыл. Как раз в тот момент, когда Настя в растерянности гадала, как же ей добраться до больницы, она увидала Федора, выезжавшего с парковки на своем автомобиле.

— Федор! – прокричала девушка, побежав в его сторону.

Услышав ее голос, Федор спешно развернул машину и остановил ее около Анастасии.

— Анастасия Дамировна! Что случилось? – спросил он, высунув голову из окна.

— Ты не знаешь, в какую больницу направились Володя и Регина? – впопыхах спросила она.

— Вот я как раз и отправляюсь туда, быстрее садитесь ко мне в машину!

Когда Настя оказалась в автомобиле, Федор тут же помчался на всех порах в поликлинику. Испуганная бешеной скоростью, с которой мчался автомобиль, девушка побледнела от ужаса и ощутила, как вдруг неприятно защемило в желудке, однако внутренняя спешка поскорее оказаться на месте все же заставляла ее терпеливо переносить дискомфорт и ничего об этом не говорить.

Вскоре они, наконец, прибыли и, слезая с автомобиля, девушка вновь почувствовала острый приступ головокружения и чуть было не упала на землю, чем обратила на себя внимание Федора, спешно подавшего ей руку.

— Анастасия Дамировна, простите за такую спешку, я тоже торопился...

— Ничего, – ответила Настя, еле-еле выдавив из себя подобие улыбки.

Так они простояли еще некоторое время и, когда головокружение девушки окончательно спало, направились в сторону больницы. Спросив медсестру, Анастасия узнала о том, что Регине сейчас делают операцию и, руководствуясь указаниями медработницы, быстро нашла путь к хирургическому отделению.

Владимир в это время как раз сидел в коридоре операционной. Заметив поспешные, шатающиеся шаги жены, он тотчас же встал и протянул ей руку, чтобы та смогла как следует отдышаться и восстановить дыхание.

— Ты куда так бежишь?! – нахмурился Владимир. — И чего это у тебя такой плохой цвет лица?

— Я...

Настя не знала, как ей объяснить свое беспокойство внутри, да и она сама не понимала, почему же так торопилась в больницу, и потому решила быстро сменить тему разговора на состояние здоровья Регины.

— Как Регина?

Владимир, придерживая жену за руку, осторожно усадили ее на стул и сам сел подле нее.

— Из-за остаточных осложнений, вызванных тем пожаром, ее дыхательные пути и сердце не в самом хорошем состоянии. А в этот раз она еще и застряла в лифте на долгое время, и похоже, что нехватка кислорода привела к одышке, что в свою очередь к потере сознания.

— Так ей теперь же ничего не угрожает? – в тревоге спросила Настя.

Хотя Регина и представлялась ей в свете собственной соперницы, характер и нутро которой и без того были неприятными для нее, Анастасия все же надеялась на благополучие бывшей мужа, ведь, как бы то ни было, жизнь всякого человека являлась ценной сама по себе.

— Да она и сама говорила как-то о хроническом заболевании, вроде как не должно быть какой-либо смертельной опасности, – в сомнении добавил Владимир.

Наступила пауза, и оба они просидели какое-то время в тишине, ожидая окончания операции.

— Ах, да! А ты предупредил Петра? – неожиданно спросила Настя, ведь Регина была единственным родственником этого мужчины, и стоило поскорее позвать его сюда.

— Ага, – кивнул муж в ответ, — только что сказал Федору оповестить его, должно быть, скоро...

Не успел он договорить, как увидел в коридоре силуэт друга, в спешке приближающегося к ним.

— А вот и он, – повернувшись к жене, закончил фразу Владимир.

— Ну что, как Регина? – на полупути спросил Петр.

— Сейчас пока еще в операционной, – Владимир окинул приятеля успокаивающим взглядом. — Не нужно так переживать, все будет в порядке.

Услышав эти слова, Петр облегченно вздохнул, ведь теперь Регина единственный родственник для него, и ни в коем случае нельзя допускать, чтобы с ней что-то случилось.

— Владимир, благодарю тебя, что отвез ее сюда, – Петр с благодарностью посмотрел на своего товарища. — И еще... Прости меня, раньше я сильно ошибался в тебе...

Ему стало ясно о том, насколько ошибочны были его многолетние укоры в адрес собственного друга лишь только после того, как он услышал рассказ Регины о том пожаре, и как, несмотря на прошлые обиды, Владимир все же не оставил сестру без внимания.

Мысли о том, как на протяжении всех этих лет он никогда не относился с уважением к Вове, да еще и так часто язвительно надсмехался над ним, заставляли теперь Петра чувствовать стыд и угрызения совести.

— Да ничего, – на лице Владимира вдруг появилась редкая улыбка, вполне возможно из-за того, что и он наконец также отпустил груз прошлых недоразумений между ними, и его сердце наконец почувствовало облегчение. — Ты не мог тогда действовать иначе.

Несколько бестактно ударив Владимира по плечу, Петр замолчал и, свесив голову, стал напряженно смотреть на плотно закрытые двери операционной.

Анастасия с удивлением заметила, что атмосфера враждебности, царившая раньше всякий раз, когда эти двое мужчин встречались друг с другом, вдруг куда-то исчезла, и теперь вместо этого появилось ощущение, что они – старые друзья, почти что братья.

Прошло еще немного времени, и двери операционной наконец распахнулись. Увидев, как Регину на носилках выкатывают из дверей, Петр тут же кинулся к доктору, чтобы расспросить обо всем поподробнее.

— Успокойтесь, ничего серьезного, сейчас проснется, и все будет в порядке.

Утвердительный ответ доктора успокоил всех троих, и они, искренне поблагодарив его за проделанную работу, все вместе отправились в палату Регины, которая к этому моменту все еще находилась без сознания.

— У меня есть еще пару дел в компании, так что я пойду, – сказал Владимир, убедившись, что с пациенткой все в порядке, а ее брат останется здесь.

— Ага, ступай, – Петр прекрасно понимал, как много дел на самом деле ожидало того.

Кивнув в знак прощания, Владимир развернулся и протянул руку Насте.

— Пойдем.

— Ты иди, а я сегодня возьму выходной, – чуть помедлив, ответила ему жена. — Ничего такого, просто хочу дождаться, когда Регина придет в себя.

— Хорошо, – также с некоторой паузой произнес Владимир. — Как надумаешь возвращаться, позвони мне, я скажу Федору, чтобы он встретил тебя.

— Поняла, – забота супруга всегда согревала сердце Насте.

Снова бросив беглый взгляд на койку пациентки, Владимир вышел из палаты.

Настя проводила своего супруга глазами до двери и повернулась обратно, поймав на себе пристальный взгляд Петра.

— Что такое? – его взгляд был абсолютно ей непонятен.

— Ничего, – Петр улыбнулся. — Просто подумал, что ты слишком уж великодушна. Как ни крути, раньше у Регины с Владимиром была любовная связь, и для меня стало неожиданностью, что ты смогла подружиться с его бывшей, да еще и проявить такую заботу по отношению к ней.

Слова Петра заставили Настю горько усмехнуться. Если не быть великодушной, то какой же еще? Неужто нужно в слезах ссориться с мужем? И чего бы тогда можно было добиться, кроме как искреннего отвращение супруга к самой себе?

— Регина как-то говорила, что не станет вмешиваться в наши отношения, поэтому все равно друг другу друзья, она заслуживает моей заботы.

Услышав слова эти слова, Петр замолчал и лишь через некоторое время шепотом сказал:

— Как бы там ни было, смотри в оба за супругом.

— В каком смысле? – сердце Насти плотно сжалось, ведь с чего бы ее собеседнику понадобилось бы говорить такое?

— Чувства между ними были действительно глубокими, – вздыхая, в некотором колебании ответил Петр. — К тому же для мужчин первая любовь обычно занимает особое место. Предупреждаю тебя ради твоего же блага, так что будь чуть осмотрительнее.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?