Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 235

Около четырех часов дня Татьяна, наконец, проснулась. Увидев, что Анастасия переехала к ней, она была несколько озадачена:

— Ты переехала ко мне, а что с Владимиром?

— Он в командировке, и я захотела побыть с тобой, – хихикнула она, не желая рассказывать маме то, что происходит между ней и мужем. — Мам, как твое здоровье? Почему Маша сказала мне, что ты несколько дней толком не ела?

— Все в порядке, я сама прекрасно разбираюсь в своем здоровье, все хорошо. – Татьяна с улыбкой погладила дочь по голове. — Переезд – тоже хорошо, я скучала по тебе, поживи здесь побольше.

— Ага, – угукнула Анастасия и обняла Татьяну.

Ей так хотелось обнять маму и расплакаться, высказать ей все свои обиды и горечи, однако она не могла – ей не хотелось заставлять ее беспокоиться.

— Мам, я тоже скучала.

— Дитя, – с улыбкой отругала дочь Татьяна, после чего, вспомнив что-то, несколько оцепенела, обнимая Анастасию, и стала рассеянной.

Анастасия жила в квартирке матери несколько дней, каждый день он говорила с ней и смеялась, чувствуя, как улучшается ее настроение.

В ту ночь девушка остолбенело сидела в своей комнате с телефоном в руках, колеблясь, стоит ли ей позвонить Владимиру или же отправить ему сообщение, чтобы узнать, как он. Однако она чувствовала, что не была неправа в этой ситуации. Муж не звонил ей, зачем же ей звонить ему, словно неправильно поступила она. Еще раз поразмыслив, она поняла, что и Владимир, похоже, не был неправ.

Когда Настя окончательно запуталась в том, как же ей поступить, она вдруг услышала, как из ванной донесся звук – «бум!».

Девушка, перепугавшись, отшвырнула телефон и бросилась туда. Открыв дверь, она тут же увидела Татьяну, которая со страданием на лице лежала на полу, прикрывая руками голову, а между пальцами безостановочно текла кровь. На углу стоявшего рядом стола тоже было немного крови, наверняка женщина встала, чтобы сходит в туалет, и по неосторожности упала, ударившись головой об угол стола.

— Мама, как ты, ты в порядке… – Анастасия тут же подбежала к Татьяне, чтобы помочь той встать, в ее голосе слышались всхлипывающие нотки.

Татьяне было так больно, что она не могла говорить, черты ее лица сморщились. Увидев искаженное болью лицо женщины, Анастасия растерялась. В панике она могла лишь взять полотенце и зажала кровоточащее место на голове матери, после чего немедленно позвонила по номеру 112 и отвезла ее в ближайшую больницу.

В машине скорой помощи Анастасия с тревогой и беспокойством в душе держала маму за руку, больше всего боясь, что с ней что-то случится. Она хотела найти кого-нибудь, чтобы тот отыскал в больнице врача, который немедленно назначит матери лечение, однако у нее не было таких связей, и первый, о ком она подумала, был Владимир. Девушка достала телефон и набрала его номер, с беспокойством ожидая, когда мужчина ответит.

«Набранный Вами номер временно недоступен, пожалуйста, перезвоните позже», – Анастасия несколько раз набирала номер Владимира, но тот так и не взял трубку. Не дозвонившись до мужа и не зная никого в больнице, девушка не понимала, как ей следует поступить.

Точно, Петр! Она вдруг вспомнила, что у него с его социальным положением наверняка есть люди в больнице, которых он знает. Хоть она и не хотела причинять мужчине неудобства, однако в сложившейся ситуации у нее действительно не было другого выхода.

— Алло, Настя, в чем дело, почему ты звонишь так поздно? – Когда в телефоне раздался чистый ясный голос Петра, Анастасия почувствовала неописуемую теплоту, а на душе наконец стало спокойнее.

После того, как напряженные нервы слегка расслабились, слезы больше нельзя было сдерживать.

— Петя, моя мама… моя мама только что по неосторожности упала и ударилась головой об угол стола, у нее сильное кровотечение, ты можешь помочь мне связаться с больницей… – плача, сказала Анастасия мужчине.

Тот, услышав, что Татьяна ранена, он поспешно встал с кровати и, наспех одевшись, бросился к выходу.

— Не беспокойся, где ты? Я сейчас приеду!

Анастасия, не мешкая, торопливо рассказала ему о своем местоположении:

— Сейчас мы направляемся в Городскую больницу №1, скоро будем там.

— Хорошо, не беспокойся, как следует позаботься о тетушке Тане, я сейчас позвоню в больницу и все устрою. – Петр на том конце провода уже добежал до гаража и уже заводил машину.

— Спасибо тебе, Петя. – Поблагодарив мужчину, Настя повесила трубку.

Девушка держала Татьяну за руку и безостановочно молилась про себя: «Мама, нельзя, чтобы с тобой что-то случилось».

Когда они прибыли в больницу, в дверях их уже ждали врачи. Татьяну тут же отвезли в кабинет первой медицинской помощи, и Анастасия поспешила за ней.

— Таня… Тетушка в порядке? – Мужчина добежал до больницы и поэтому задыхался.

Девушка покачала головой, и по ее щекам потекли несдерживаемые слезы.

— Я не знаю, я…

Петр похлопал ее по спине.

— Успокойся, все будет хорошо, – успокаивающе сказал он.

— Ага, – плача, кивнула головой Анастасия.

Лампочка над операционной все время горела, а девушка, не находя себе место, неотрывно смотрела в плотно закрытую дверь. Внезапно она приоткрылась, оттуда торопливо вышла медсестра и взволнованным голосом спросила:

— Кто является членом семьи пациентки?

— Я! Я ее дочь. – Услышав этот вопрос, Анастасия немедленно шагнула вперед.

— Состояние пациентки критическое, ей требуется переливание крови, однако в банке крови ее недостаточно, у кого из вас одинаковая группа крови с пациенткой?

— Я ее дочь, можете использовать мою. – Девушка поспешно закатала рукав.

— Вы знаете, какая у Вас группа крови?

— Нет… – Сейчас Анастасия просто ненавидела себя за то, что, оказывается, никогда не проверяла, какая у нее группа крови.

— Хорошо, тогда пройдите со мной для подготовки. – Медсестра торопливой походкой вместе с Анастасией прошла в кабинет взятия крови, Петр шел следом.

Однако после того, как появились результаты анализа на группу крови, девушке сообщили, что у нее вторая группа крови, а у Татьяны – первая, группы крови не сходятся, поэтому ее кровь перелить женщине нельзя. В этот момент Анастасия была ошеломлена. Как такое возможно, почему у нее вторая группа крови? Она точно помнила, что у Дамира первая группа крови, у мамы тоже, тогда как у нее может быть вторая?

Однако сейчас у нее не было времени думать об этом, возможно, ее подводила память.

— И что теперь делать? – Услышав, что она не может быть донором крови для Татьяны, Анастасия в одночасье растерялась.

— У меня первая группа крови, – торопливо шагнул вперед и сказал Петр, услышав, что у Татьяны первая группа крови. — Я могу стать ее донором.

С благодарностью посмотрев на мужчину, Анастасия, наконец, улыбнулась:

— Правда? Петя, спасибо тебе.

Успокаивающе похлопав девушку по плечу, Петр вслед за медсестрой отправился готовиться к сдаче крови.

После тревожного ожидания, длившегося около двух часов, свят над операционной, наконец, погас. Когда двери распахнулись, Анастасия тут же подбежала к доктору и начала взволнованно расспрашивать его о состоянии матери.

— Операция прошла успешно, с пациенткой все в порядке, скоро ее вывезут, – несколько устало сказал врач, снимая маску.

— Спасибо, доктор, спасибо… – непрерывно благодарила его девушка, и ее всю ночь крепко сжатое сердце, наконец, разжалось.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?