Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 228

— Ну да, – кивнула Анастасия. — Точно, а где ты купила это платье? Очень красивое.

Не желая продолжать разговор на эту тему, девушка перешла к восхвалению одежды Элен. Поболтав некоторое время об одежде, уходе за кожей и прочем, та сказала, что у нее есть дела, и ей нужно идти, а когда у нее появится свободное время, она еще раз заедет навестить Настю.

Этим же вечером Владимир, вернувшись и сняв пиджак, тут же увидел на прикроватной тумбочке подаренные Элен синие розы. Выражение его лица внезапно стало очень странным, и мужчина, глядя на цветы, обомлел.

— В чем дело? – несколько подозрительно спросила Анастасия, увидев, что мужчина остолбенело смотрит на букет.

— Ничего, просто эти цветы выглядят в палате немного странно, кто их подарил? – придя в себя, спросил Владимир.

— Элен, ты ее помнишь? Та женщина-дизайнер, у которой я брала интервью два дня назад, сегодня утром она заходила проведать меня, а потом…

— Выбрось цветы, – перебил Анастасию мужчина.

— Ах, почему!?

— Они мне не нравятся. – Договорив, Владимир, ничего не объясняя, повернулся и вошел в находившуюся в больничной палате ванную.

Глядя вслед мужчине, Анастасия почувствовала чрезвычайное недоумение. Даже если ему не нравятся такие цветы, нельзя же их выбрасывать. Что с ним? Неужели проблемы компании разрешить не удалось, и он разозлился?

— Если ты их не будешь видеть, то и злиться, наверное, не станешь? – Подумав, что это, в конце концов, подарок, и, как бы то ни было, выбрасывать его нехорошо, девушка поставила букет в не бросающийся в глаза уголок.

***

На следующий день, после того как Владимир ушел на работу, в палате вновь появился неожиданный посетитель – Михаил. Они не виделись несколько дней, и мужчина был сильно изможден – на нем, всегда придававшему большое значение внешнему виду, был мятый пиджак, волосы взлохмачены, под глазами – запавшие черные круги, он почти наверняка уже несколько дней не отдыхал.

— Это тебе. – Прибыв к больнице, Михаил специально пошел в цветочный магазин и купил букет лилий – он помнил, что раньше, когда они были вместе, Анастасии больше всего нравились именно они.

— Спасибо. – Тут же приняв цветы и поставив их на журнальный столик, девушка, поколебавшись, все же спросила:

— Ольга, что там… с ее похоронами?

— Все почти готово, в эти дни проведем панихиду.

Поскольку родителей Ольги рядом не было, а из-за ее характера у нее не было преданных друзей, которые пожелали бы помочь с похоронами, поэтому траурными обрядами девушки все эти дни занимался один лишь Михаил.

— Миша, я хотела попросить тебя тщательно заняться ее похоронами. Как бы то ни было, она, все же, моя сестра, и, хотя я не смогла простить ее, однако мне не хотелось бы, чтобы после смерти ее не удостоили даже соответствующим обрядом погребения. К тому же…

Анастасия сделала паузу и продолжила:

— К тому же, она действительно любила тебя. Прошу.

— Я понимаю, даже если бы ты мне этого не сказала, я бы все равно так сделал, – ответил мужчина. — Анастасия, сегодня я пришел, чтобы сказать тебе, что я… я…

Михаил несколько колебался, не зная, как сказать это Анастасии.

— В чем дело? – спросила та, видя, как мямлит мужчина.

— Настя, я хотел сказать тебе, что хочу отпустить тебя и благословить тебя и Владимир, – серьезно сказал Михаил, глядя в глаза девушки.

— Раньше я думал, что между вами нет чувств, и вы вместе только из-за собственных нужд. А еще я думал, что только я один люблю тебя, что я тот человек, с которым ты обязана провести всю жизнь. Но в тот день, когда Ольга взяла тебя в заложники, я понял, что ошибался, я не думал, что Владимир вдруг захочет поменять свою жизнь на твою безопасность. Только в тот момент я понял, что он на самом деле так сильно любит тебя. В эти дни я постоянно задавал себе вопрос: а если бы на его месте был я, я бы захотел так поступить? Однако я никак не мог дать себе утвердительный ответ. Настя, я пришел к выводу, что я не смог бы поступить лучше Владимира, возможно, он имеет больше прав и возможностей заботиться о тебе, чем я, он горячо любит тебя, и ты обязательно будешь счастлива.

На одном дыхании закончив говорить то, что хотел, Михаил посмотрел на Анастасию, ожидая ее ответа.

— Да, ты тоже, – тихо ответила она.

Услышав слова Михаила, она, не изменившись в лице, поняла, что это ложь. Как бы она сейчас ни любила Владимира, невозможно было отрицать, что они с Михаилом когда-то любили друг друга, и она надеялась, что он рано или поздно сможет найти свое счастье.

— Могу я обнять тебя в последний раз? – с некоторой осторожностью спросил мужчина, однако, подумав о том, что, возможно, поставит Анастасию в затруднительное положение своей просьбой, продолжил. — Не стоит, я только…

Не успел он договорить, как Анастасия шагнула вперёд и мягко обняла мужчину, после чего отпустила его со словами:

— Миша, ты тоже будешь счастлив, пообещай мне.

— Ага, – с улыбкой слегка кивнул головой Михаил. — Тогда я пошел, еще нужно заняться вечером памяти.

— Хорошо, я провожу тебя. – С этими словами Анастасия вместе с Михаилом вышла из палаты.

Проводив мужчину, девушка вернулась в палату. Набирая воду, она посмотрела на букет синих роз, которые она переставила вчера за кулер для воды.

— Они довольно красивые, и почему тебе не нравятся? – покачала головой Анастасия и, найдя пустую вазу, вновь поставила этот букет на тумбочку около больничной койки.

«Тук-тук-тук!» – едва она, найдя подходящий угол, поставила туда цветы, как услышала, что в дверь ее палаты вновь кто-то стучит. В последние два дня популярность ее больничной палаты в самом деле возросла, что заставило Анастасию тяжело вздохнуть.

Открыв дверь и увидев посетителя, девушка обомлела. Почему за последние два дня к ней приходят только неожиданные люди? Пришедшим оказался Васильев Петр.

— Что ты здесь делаешь? – спросила она.

— Конечно же, я пришел в больницу, чтобы навестить больную, – со смехом ответил мужчина.

Увидев недоуменное выражение лица Анастасии, Петр объяснил:

— Вчера, когда я навещал Таню, то узнал, что ты ранена и лежишь в больнице. Таня очень беспокоится о тебе, однако ты же знаешь, что с ее здоровьем, поэтому она попросила меня навестить тебя и удостовериться, что с тобой все в порядке.

— А с мамой все в порядке? – не удержавшись, заволновалась Анастасия при упоминании о состоянии физического здоровья Татьяны.

— Все в порядке, никаких серьезных проблем нет, не переживай. У тебя все нормально? – спросил Петр.

— Ничего, к счастью, у меня есть Владимир, – без раздумья выпалила девушка.

Кто бы мог подумать, что мужчина при упоминании имени Павлова тут же помрачнеет.

— Хе-хе, Владимир? – холодно усмехнувшись, сказал Петр. — Я-то думал, что этот парень, Павлов, десять лет назад как минимум потерял обе ноги. Не ожидал, что он не лишился ничего, а в том пожаре погибла только Регина.

Услышав слова мужчины, содержащие иронический оттенок, Анастасия, нахмурившись, сказала:

— Петр, мы не знаем, что, в конце концов, тогда произошло, я не верю, что Владимир такой человек. Если тебе есть, что сказать, надеюсь, ты сделаешь это после того, как тщательно выяснишь всю правду.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?