Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 226

Анастасия, щелкнув по первому попавшемуся запросу, обнаружила, что внутри все заполнено комментариями фанаток Владимира:

«О Боже! Оказывается, Павлов Владимир не инвалид, а ведь он же давал дорогу другим, отчего же он так прекрасен, мой господин Павлов стоит вечности!».

«Жаль госпожу Павлову, мой господин Павлов такой грозный, а она вышла за него замуж, плак-плак, плак-плак… А у меня в будущем будет возможность?».

«До меня, не печалься, этой ночью мы все госпожи Павловы!».

Были даже сообщения от мужчин…

«Вова, если так, ты дашь дорогу братьям?».

При виде комментариев Анастасия очень обрадовалась. Хотя все бродившие ранее слухи были чепухой, однако, пожалуй, никто бы не смог не обрадоваться, читая то, как люди абсолютно безосновательно строят догадки и обсуждают их с Владимиром. Теперь, когда все знали правду, девушка тоже почувствовала себя более комфортно.

— Кстати, Настя, разве сегодня господин Павлов не собирается провести пресс-конференцию? Говорят, будет прямой эфир, наверное, вот-вот начнется.

Анастасия посмотрела на время – до начала мероприятия оставалось еще полчаса.

— Ага, скоро, еще целых полчаса.

— Ну и отлично, мы посмотрим ее вместе с тобой. – Договорив, Алена взяла пульт, включила висевший в палате телевизор и нашла канал с прямой трансляцией.

— Ого, смотри-смотри, началось, – взволнованно выкрикнула девушка.

— Это же чужой муж, чего ты так взбудоражена? – Вид Алены невольно показался всем несколько забавным.

— Я не так удачлива, как Настя, и не могу найти такого мужчину, как Павлов Владимир, так что теперь, я и зрелищем не могу насладиться? – с некоторым несогласием возразила девушка.

Услышав слова подруги, Анастасия смогла лишь улыбнуться и покачать головой. А все, подшутив друг над другом, наконец-то сосредоточили внимание на пресс-конференции. На видео Владимир сегодня был одет в выглаженный серый костюм и наконец-то «стоял» перед толпой, отчего немалое количество СМИ и людей перед экранами телевизоров удивленно таращили глаза.

— Какой красивый, Настя, ты этого заслуживаешь! – подмигнув, сказала Алена подруге.

— Верно, Настя, а скажи, дома он обычно тоже такой красивый?

От подшучиваний у Анастасии со стыда покраснели уши. Она тоже никогда не видела Владимира перед публикой не в инвалидном кресле, действительно… весьма красивый.

Под вспышками фотокамер Владимир, охраняемый телохранителями, занял свое место. Перед ним на столе стоял микрофон.

— Здравствуйте, дамы и господа, на самом деле, сегодня я созвал эту пресс-конференцию, поскольку хотел разъяснить и прокомментировать всем вам то, что в последнее время произошло со мной и с моей женой. Во-первых, вы очень интересовались моим прошлым. В действительности я и сам не хотел намеренно скрывать его от всех, просто мне кажется, что успех человека и его социальное происхождение не слишком связаны, поэтому я и не говорил никогда, откуда я родом. Однако кто бы мог подумать, что это приведет к тому, что некоторые целеустремленные люди выскажут дурные догадки. Теперь я могу сообщить всем, что я действительно сын семьи Павловых, второй по старшинству.

— Тогда, господин Павлов, позвольте спросить, раз уж Вы – второй сын семьи Павловых, почему Вы на протяжении стольких лет притворялись инвалидом? – с любопытством спросил какой-то журналист из зала.

— Да, господин Павлов Владимир, удобно ли Вам рассказать о причинах?

— Скажите, господин Павлов, то, что Вы притворялись инвалидом, связанно с тем пожаром десятилетней давности?

Все журналисты в зале хотели спросить Владимира, почему он скрывал, что не является инвалидом, поскольку даже глупцу было ясно, что за этим наверняка кроется важная информация. Однако при мысли о силе корпорации «Mavigroup» и обычной манере Владимира расправляться с делами, они не осмеливались высказаться первыми.

А теперь, когда кто-то решил стать этим выскочкой, все журналисты, присутствовавшие на пресс-конференции, внезапно заволновались и забросали Владимира вопросами. Но тот, услышав предположения людей, не рассердился, а лишь продолжил равнодушно говорить:

— Верно, я действительно не инвалид, и у меня были собственные мотивы скрывать это на протяжении стольких лет. Как бы то ни было, это все же мое личное дело, спасибо всем за участие, однако я не собираюсь обсуждать этот вопрос, надеюсь, вы это поймете.

Хотя Владимир не выложил все начистоту, однако все репортеры в зале были высококвалифицированными работниками, закаленными в боях, они слишком часто наблюдали, как внутри кланов строятся козни друг против друга. Почти наверняка это тоже была очередная борьба за наследство, в которой они, маленькие люди, не могут принять участия.

Видя, что все перестали задавать этот вопрос, Владимир продолжил:

— Сегодня здесь я также хотел прояснить, что все ранее ходившие слухи о моей жене, Анастасии, это абсолютная чушь. Все, чему она подверглась два года назад, было подлостью со стороны Антоновой Ольги. Соответствующие доказательства я уже передал полиции, и почти уверен, что вскоре официальные органы докажут непричастность Анастасии. И еще. – Владимир, словно вспомнив что-то, вдруг улыбнулся. – У нас с женой всегда были прекрасные отношения, а наш брак был гармоничен. Ходившие до этого слухи о беременности были ложью со стороны некоторых людей, всего лишь казус, на самом деле Настя не беременна. Однако мы прилагаем дальнейшие усилия для создания ребенка. Сегодня я сказал вам все то, что хотел, и последнее – спасибо вам, что пришли и проявили интерес.

Владимир вежливо поклонился и, отказавшись от дальнейшего интервью, сошел со сцены под пристальным вниманием публики. А в палате Анастасия, услышав слова мужа, покраснела так, словно на ее лице вот-вот выступит кровь.

— Ах, Настя, брак гармоничен, вы прилагаете дальнейшие усилия, – не сдержавшись, усмехнулась Дарья, глядя в красное лицо девушки.

— Даша! – Услышав слова подруги, Анастасия, разозлившись от смущения, швырнула в нее подушкой.

— Мы все тут взрослые, чего стесняться, ха-ха, – внезапно расхохотались все присутствовавшие, увидев реакцию девушки.

После пресс-конференции Инстаграм наводнили видеоролики с Владимиром на конференции, и количество просмотров на них просто зашкаливало.

«Павлов Владимир – это безумец, защищающий жену, он абсолютно неприкрыто продемонстрировал свои чувства, как же мило».

«Чтоб меня, такие мужчины еще существуют? Их же вовек не сыщешь?».

«Прошу, дайте дорогу холостякам!».

***

Когда Владимир вернулся, был уже вечер, и Анастасия, поужинав в больнице, собиралась спать. Но мужчина не лег спать на стоявшую рядом койку для присмотра и ухода за больными – он втиснулся в одну кровать с женой и, обнявшись с ней, уснул.

Анастасия, вспомнив о его сегодняшней речи с настолько явным намеком, со смехом спросила:

— Наверное, сегодня ты вывел Семена из себя? Теперь все подозревают, что он подставил тебя ради права наследования имущества. Сегодня я слышала от коллег из редакции журнала, что акции его компании сильно упали.

— Конечно, – мягким голосом ответил Владимир, а в следующую секунду в его глазах сверкнула ярость. – Однако он получил по заслугам.

Услышав в тоне мужчины явную ненависть, Анастасия не сдержалась и в некоторой растерянности спросила:

— Ты действительно ненавидишь Семена?

Как бы там ни было, он, в конце концов, его старший брат.

— Конечно, я не могу простить не только то, что он сделал с тобой, но и то, что он сделал со мной десять лет назад.

— Что ты имеешь в виду?! – потрясенно спросила Анастасия, услышав слова мужа.

Неужели тот пожар десятилетней давности действительно связан с Семеном?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?