Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 224

Михаил ничего не сказал. Видя, что он хранит молчание, Ольга почувствовала, как ее сердце захлестывает безысходность.

— Что в ней такого хорошего? Вы все ее любите, помогаете ей, вы что, ослепли! Ладно, тогда сегодня я умру вместе с ней, хочу, чтобы вы всю жизнь жили в раскаянии и страданиях. – С этими словами девушка приготовилась прыгнуть вниз и утянуть за собой Анастасию.

— Прекрати! – запаниковав, сурово выкрикнул Владимир, увидев, что Настя, которую тащила Антонова, держится за железное кольцо всего двумя пальцами. Он ненавидел Михаила за то, что тот приносил не столько пользы, сколько вреда.

Мужчина повернулся к Ольге и сказал:

— Оля, ты можешь взять в заложники меня вместо Анастасии.

Услышав это, все потрясенно посмотрели на Владимира, не в силах поверить в только что услышанное.

— Владимир Матвеевич! – услышав слова начальника, поспешно подал голос Федор, желая остановить его.

Хотя он тоже беспокоился о благополучии госпожи, однако обмен ее на Владимира тоже не был осуществимым вариантом. А что, если с ним что-то случится? Да и нельзя же менять жизнь на жизнь.

Владимир бросил взгляд на помощника, дав тому понять, чтобы он молчал.

— О чем ты говоришь, ты желаешь поменяться местами с Анастасией? – Ольга, несколько не смея верить в услышанное, на мгновение остановилась и прекратила толкать девушку вниз.

— Да, я поменяюсь местами с Анастасией. Я генеральный директор корпорации «Mavigroup», а также второй сын семьи Павловых, я гораздо более ценен, чем она. После того, как возьмешь меня в заложники, можешь выдвинуть семье Павловых и «Mavigroup» какие угодно требования, поверь мне, они ни за что не смогут отказать тебе. К тому же, только что ты сказала, что ненавидишь меня, что это я погубил тебя. То, что случилось с компанией «Antonov» и твоей мамой – моих рук дело, и абсолютно не связано с Настей.

Говоря это, Владимир одновременно толкал инвалидную коляску, медленно приближаясь к Ольге. Увидев, что та уже не так возбуждена, он продолжил, шепотом сказав ей:

— Когда я заменю Анастасию, ты можешь мстить мне, как хочешь, даже можешь сбросить меня с этого этажа. Как ты видишь, у меня проблемы с ногами, и я не смогу тебе сопротивляться.

Ольга, в душе переживавшая потрясение, услышала слова Владимира, однако не обратила внимания, что тот медленно приближается к ней, и уже находится не более чем в двух шагах от них двоих.

Слова Владимира потрясли не только Ольгу, но и Анастасию. Она и подумать не могла, что так важна для мужчины, в этот момент она как никогда раньше отчетливо ощутила, что Владимир любит ее, любит даже сильнее собственной жизни. За какие такие заслуги она, Анастасия, смогла в своей жизни встретить такого мужчину, что это за счастье такое?

— Ты так любишь ее, что ради нее готов даже пожертвовать собственной жизнью? – тихо пробормотала Ольга, услышав слова Владимира.

— Ха-ха… – вновь безумно рассмеялась девушка. — Анастасия так хорошо? Вы все так любите ее, с какой стати? Она же внебрачная дочь!

Антонова внезапно протянула руку и схватила Настю за шею, громко крикнув:

— Все хотите спасти ее? Ради нее вам даже своих жизней не жалко? А я не позволю, чтобы все было так, как вы хотите, сегодня она должна умереть! Я хочу, чтобы у вас никогда не было возможности увидеть ее, я хочу, чтобы остатки своих жизней вы провели в страданиях!

Закончив кричать, девушка обернулась и посмотрела на Михаила лихорадочным взглядом, в котором больше не читалась любовь, а была лишь сильная ненависть.

— Я все делала ради тебя, но ты, в твоем сердце была лишь Анастасия. Михаил, ты ее любишь, и я должна убить ее, я хочу, чтобы ты всю жизнь страдал.

Договорив, Ольга потянула руку Анастасии, собираясь прыгнуть вместе с ней.

— Нет! – взволнованно крикнул Михаил, увидев движение девушки.

Окружавшие их полицейские тоже рванули вперед, стремясь схватить двух девушек, которые вот-вот должны были упасть. В этот момент, воспользовавшись тем, что Ольга не обращает на него никакого внимания, Владимир, который уже приблизился к ним, внезапно встал с кресла и, стремительно бросившись к Насте, схватил ее за другую руку и с силой потянул назад. Когда мужчина крепко сжал жену в своих объятиях, Антонова уже упала.

— Кхе-кхе… – невольно закашлялась Анастасия, обретя свободу – Ольга все время тянула ее за руку, а только что еще и схватила за шею.

— Ты в порядке? Не ранена? – Владимир, поспешно ослабив веревки, сверху донизу осмотрел девушку, сжимая ее в своих объятиях.

Проверяя, он взволнованно опрашивал девушку, опасаясь, что на ней есть раны, которые он не видел.

— Кхе… Я в порядке, – ответила Настя, глядя на взволнованное лицо мужа.

Тогда Владимир обнял ее, чтобы утешить, однако толпившиеся вокруг люди широко открыли рты, не в силах поверить в то, что только что увидели. Кем был тот мужчина, что только что спас Анастасию? Владимир? Но разве он не инвалид на обе ноги? Как он мог добежать так быстро? Все задавались одними и теми же вопросами, однако в это мгновение не знали, как принять эту информацию, поэтому вокруг воцарилась странная тишина.

Анастасия и Владимир также задним числом осознали, что вокруг что-то не так. Увидев, что все приглядываются к ногам мужа, девушка с тревогой посмотрела на него.

— Вова, твои ноги…

Оглядевшись вокруг, мужчина опустил голову и успокаивающе сказал:

— Не беспокойся, главное, что с тобой все в порядке, все остальное неважно.

Услышав ласковые слова Владимира, чудом выжившая Настя почувствовала, как в сердце разливается счастье, однако…

Девушка посмотрела в сторону края крыши. Как ни крути, но Ольга была родным ей человеком, хоть она и говорила, что собирается убить ее, однако теперь, при виде такой ее смерти, на сердце Анастасия чувствовала тяжесть. Она вспомнила, что, когда впервые увидела сводную сестру, во взгляде той, одетой в прекрасное платье принцессы, были отвращение и презрение, словно она действительно была принцессой, стоявшей высоко над другими. Настя до сих пор помнила тогдашнюю Ольгу, и, хотя она раз за разом подставляла ее, вплоть до того, что хотела убить, однако, в конце концов, некогда такая яркая жизнь оборвалась вот так…

Только недавно пережив катастрофу, а теперь еще и увидев, как собственная родственница умерла у нее на глазах, Анастасия, все-таки не выдержав, упала в обморок.

***

— Настя, Настя, ты проснулась, – взволнованно позвал девушку по имени Владимир, увидев, что она пришла в себя.

Однако ее глаза по-прежнему были закрыты, и не было никаких намеков на то, что она очнулась.

В это время Владимир, не в состоянии уследить за всем и сразу, взял девушку на руки и направился вниз.

— Федор, быстрее, заводи машину, мы едем в больницу.

— Есть, – ответил Степанов. Начальник больше не скрывал того факта, что он не инвалид на обе ноги, и почти наверняка это и был его расчет.

Только когда силуэты Владимира и Анастасии окончательно исчезли из поля зрения присутствующих, они отреагировали, и внезапно тишина взорвалась от различных рассуждений.

— Так Владимир, оказывается, не инвалид, когда это с его ногами все стало в порядке?

— Это же немыслимо, как это он только что сидел в инвалидном кресле, а теперь ходит быстро, как ветер!

— Неужели до этого он сидел в инвалидном кресле для развлечения? Чтоб меня, нам не понять мир богачей.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?