Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 207

Антонова Ольга занервничала, но тут же успокоила себя.

— Ну и что, что я это сделала. Это был просто способ заставить ее думать, что она беременна, и убедиться, что она не сможет забеременеть снова. И Владимир Матвеевич, вы мне ничего не сделаете, ведь это я спасла вашу жизнь, – сказала она.

Ольга с вызовом и превосходством смотрела на Павлова, ей нравилось видеть в глазах людей унижение, боль и разочарование. Она получала наслаждение от насилия, от жажды мести.

— Если ты думаешь, что можешь делать все, что хочешь, только потому, что спасла меня, то ты глубоко ошибаешься. Я не трону тебя, если ты не тронешь Настю, – произнес Владимир.

сказал это очень серьезно, при этом взгляд его острый, как кинжал пронзал Ольгу насквозь, не оставляя ей возможности укрыться от него. В душе Оли поднялась паника. Испугавшись, она посмотрела на Владимира. Он смотрел на нее не отрываясь.

— Что тебе нужно от меня? – спросила она.

— Фёдор, – обратился Вова к помощнику. — Уведи её отсюда!

К Ольге подошло четверо здоровенных парней, схватив ее они с силой потащили Ольгу к выходу. Владимир остановил их и обратился к ней.

— Ольга, ты действительно моя спасительница, и я всегда буду благодарен тебе за это. Но ты посмела обидеть Настю, а за нее я готов отомстить любому. Ты останешься здесь некоторое время и будешь помогать с младенцем, – холодно произнес он, — Мне надо разобраться с важными делами, а потом я вернусь, и мы спокойно и не торопясь уладим наши проблемы, – уже с улыбкой на губах добавил он.

— Владимир Матвеевич! Вова, ты не можешь, ты не должен этого делать! – в панике закричала Ольга. — Я же спасла тебя, как ты можешь так поступить со мной! Ты будешь проклят Богом за это!

Срывающимся голосом она безуспешно пыталась докричаться до удаляющегося от нее Павлова.

— Павлов, вернись! Эй, не смей меня трогать!

Ольга пыталась вырваться из крепких мужских рук и сбежать, но была еще сильнее сжата ими.

— Миша и Семен не позволят тебе так поступить со мной!

Владимир, слышал ее крики, но ничего не ответив, просто вышел.

Видя, как он уходит, в душе Оли поселилась тревога, которую она редко, когда испытывала. Ужас сковал ее сердце. Как же ей вырваться из рук Павлова? К тому же, он не тронул ее, только потому, что она была его спасительницей. Если бы он только знал, что...

Обняв руками свои колени, девушка тихонечко сидела на одном месте не двигаясь. В голове была полная сумятица. Она не могла больше ни о чем думать, только дрожа бормотала.

— Миша...

***

А в это время, в офисе Семена Павлова, забыв постучаться в дверь ворвался Алексей Коваль.

— Господин Павлов, что-то не так!

— А что случилось? – Семен нахмурился.

— Несколько наших компаний, расположенных под нами, пережили значительное падение курса акций! Они даже упали с биржевой доски! Несколько других акций семьи Павловых, после падения, были напрямую приобретены недобросовестным образом, и этим приобретателем была корпорация «Mavigroup».

Семен Павлов мгновенно изменился в лице! Владимир... что же он натворил?!

Семен сразу же отправил своих людей, попытаться остановить продажи. Однако, для него стало настоящим ударом, когда ему доложили, что уже ничего нельзя сделать.

— Все бесполезно! Как же так? Как это могло случиться? – произнес он тихо в пустоту, опускаясь медленно на стул.

На экране компьютера, перед его глазами, один за другим мелькали зеленые объявления. Но он, как будто смотрел сквозь них, они сливались и в глазах его была одна зеленая пелена.

Внезапно зазвонил телефон. Приятная раньше мелодия звонка, теперь вызвала такую ярость, а высветившееся на экране имя Владимир Павлов, так разозлили Семена, что он чуть не разбил свой телефон.

Вздохнув он нажал на кнопку ответа. В трубке раздался спокойный голос.

— Привет, тебе понравился мой подарок?

— Владимир! Зачем ты это сделал? Какого черта тебе нужно? – в ярости закричал в трубку мужчина.

— Уже ничего не надо.

По сравнению с нервным и злым голосом брата, Вова говорил спокойным и расслабленным голосом.

— Раньше ты по-братски делал мне подарки. Пришла моя очередь сделать подарок тебе.

Семен напрягся, неужели Вова узнал о том, что случилось с Настей? Взяв себя в руки он спросил:

— Вова, ты действительно считаешь меня своим врагом?

В душе он был уверен, что собеседник опасается его. Иначе он бы не стал столько лет ждать и не бороться за акции своей семьи, но очевидно, это было заблуждение.

Владимир, будто прочитав его мысли усмехнулся.

— Ты не думай, что если я ничего не делал, то это потому, что я боюсь тебя. Нет, мне плевать на тебя, но, если еще раз тронешь Настю, я оставлю тебя ни с чем! – произнеся это суровым, но спокойным голосом он положил трубку.

Долгое время Семен сидел и слушал короткие гудки в трубке в полном оцепенении. Отбросив телефон в сторону, он погрузился в воспоминания.

С детства Владимир был лучше его. И дедушка всегда особенно и с любовью относился к нему. Тогда как Семен, что бы ни делал, как ни старался, получал одни лишь упреки и замечания. Лучшее всегда доставалось Вове, а он, как старший, должен был во всем уступать младшему брату. И независимо от того, как поступал Вова хорошо или плохо, все всегда выбирали его, а не Семена. Он, как будто был кукушонком в чужом гнезде.

Вот почему Семен так его ненавидел, что спланировал ту автокатастрофу и похищение, которое навсегда сделало Владимира инвалидом! Мужчина думал, что таким способом он навсегда избавится от ненавистного ему брата, но не ожидал, что по возвращению из клиники, окружающие еще больше проникнуться к Вове симпатией.

А Семена по-прежнему будут считать никчемным и бесполезным. Да может он действительно лучше его, он признавал это. Но смириться никак не мог. На это раз, он сделает все возможное и невозможное, если надо будет пойти по головам, он сделает это, чтобы заставить всех считаться с ним!

***

А в это же время Анастасия проснулась от звонка Михаила Павлова. Она удивилась и взяв трубку услышала встревоженный голос мужчины.

— Настя, Вова намеренно пытается захватить компанию моего отца? Я не могу понять, что происходит? Вся наша семья думает, что он сошел с ума! Иначе, как еще можно объяснить его поступок?

Настя слушала его с удивлением и недоверием, и не зная, что ему ответить, поэтому он повесил трубку после быстрого прощания.

Чтобы понять, что происходит, девушка открыла компьютер, поискав новости, она увидела, что все компании Семена Павлова не работают. Как будто в одночасье, невидимая рука сдавила горло корпорации Павловых.

В это время вернулся Владимир. Он вошел в комнату с лекарством для жены.

Взяв лекарство, Настя отклонилась от компьютера.

— Это ты сделал? – спросила она.

— Да, – не стал отрицать Вова. Он стоял перед ней спокойный и уверенный, казалось, что он ничего не боится.

— Почему? – девушка была в недоумении.

— Потому что Семен и Ольга сговорились обмануть тебя и сделать тебя ложно беременной.

Настя была поражена. Снова Оля! Неудивительно, что она всегда говорила о её беременности раньше, как бы намекая на что-то.

— Где она сейчас? – она спросила.

— Я запер ее, подумал, что ты сама решишь, как хочешь с ней поступить. – мужчина спокойно произнес.

— Разве ты... не хочешь отблагодарить ее за помощь? – удивленно посмотрев на мужа, поинтересовалась Настя.

— Если она собирается доставить тебе неприятности, тогда я лучше буду неблагодарным, – твердо сказал он.

Cлова Вовы сильно тронули девушку, она посмотрела на него и сказала, тщательно обдумав.

— Забудем об этом, просто оставим её пока, в конце концов, Ольга однажды спасла тебя.

Ведь организм жены был все ещё немного ослабленным, Вова перестал её беспокоить и позволил ей продолжить отдых.

Закончив с Семеном, пришла очередь Ольги ответить за свои действия. Владимир доехал на своем инвалидном кресле до подвала, но прежде чем он вошел, услышал за дверью неистовые крики Оли.

— Владимир, ты неблагодарный человек! Неужели ты позабыл, как я старалась тогда, чтобы таскала тебя в больницу?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?