Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 206

— Что такое? – быстро спросила Мия, увидев как поменялось лицо мужа.

У Анастасии тоже сердце сжалось от беспокойства.

— Ты… – мужчина поднял взгляд на Настю и замолчал, подбирая слова. — Судя по твоему пульсу, ты… Ты не беременна.

— Что?! – и Мия, и Анастасия были поражены.

— Но меня ведь проверяли в больнице Павловых… – пробормотала себе под нос Настя.

Не похоже было, что муж Мии её обманывал, а значит… И вдруг она всё поняла: в больнице ей соврали!

После такого открытия у Анастасии уже не было настроения оставаться на обед дома у семейной пары, поэтому она поспешно попрощалась, вызвала себе такси от въезда в живой комплекс и отправилась в больницу в соседнем районе, чтобы её там проверили. Осмотр показал, что всё так и есть…

Девушка вышла из больницы на ватных ногах, держа в руках результаты анализов и прокручивая в голове слова врача. Оказывается, ни о какой беременности не было и речи: она случайно выпила лекарство, которое вызвало у неё задержку и негативно повлияло на желудок, из-за чего её тошнило.

Так что всё это было кем-то специально подстроено, чтобы все подумали, что Настя беременна. После чего этот же человек подкупил персонал больницы Павловых, чтобы ей дали поддельные результаты тестов на беременность.

Когда она подумала о заботе со стороны дедушки Павлова, о радости Владимира и всеобщей поддержке, Анастасии вдруг стало особенно больно за них, и она почувствовала себя виноватой.

Девушка долго сидела на скамейке на автобусной остановке, пролистывая список контактов в телефоне сначала в одну сторону, потом в другую, и так много раз, погрузившись в свои мысли. Наконец она набрала номер мужа.

Владимир был в своём офисе и работал, когда вдруг раздался звонок. Увидев, что звонит Анастасия, он тут же поднял трубку:

— Алло?

— Вова…

Когда на другом конце раздался всхлип жены, мужчина переполошился.

— Что случилось? – быстро спросил он.

— Прости меня, прости… – сказала Настя сдавленным от слёз голосом. — Я не беременна, у нас не будет ребёнка. Я всех подвела…

Вова замер. Не будет ребёнка?

Острая вспышка разочарования промелькнула в его душе и тут же исчезла, когда он услышал, что Анастасия плачет – это беспокоило его куда сильнее.

— Где ты сейчас? – тут же спросил он. — Я приеду к тебе.

Сказав ему название больницы, девушка повесила трубку.

Начался дождь, и чем дальше, тем сильнее бились о землю крупные капли – так же неуклонно падало вниз настроение Насти и её слёзы, которые она не могла остановить. У неё не было ни зонта, ни желания двигаться, поэтому вернуться она не могла. Безучастная ко всему, так она и осталась на этой скамейке, словно онемев и не чувствуя ни залетающих капель дождя, ни продувающего её ветра.

Анастасия перебирала в памяти воспоминания о том, как все радовались новостям, и всё это казалось ей злой иронией — чем больше она вспоминала, тем сильнее она корила себя.

Вдруг чьи-то руки подняли её в воздух, и тёплые объятия разом разогнали пронизывающий её холод. Обернувшись, девушка увидела Владимира, который смотрел на неё с жалостью и негодованием. Она подумала, что муж злится на неё из-за того, что она на самом деле не была беременна, и съёжилась в его руках, повторяя:

— Прости меня… Прости меня…

От этого сердце Вовы ещё сильнее сжалось от боли!

— Дурочка, ты ни в чём не виновата, прекрати извиняться. – Он крепче прижал к себе сидящую у него на коленях Настю.

— Но все так обрадовались, а я их всех подвела…

Голос Анастасии слабел с каждым произнесённым ей словом. Почувствовав, что что-то не так, Владимир коснулся её лба и понял, что у неё жар. Недолго думая, он тут же сказал Фёдору как можно быстрее отвезти их домой и вызвать семейного врача.

Врач выписал жаропонижающие и лекарства от простуды, дал их Насти и уговорил её поспасть. После того, как она заснула, Владимир позвал Фёдора и с мрачным видом сказал:

— Иди и узнай, что там на самом деле было с её беременностью!

***

Анастасия проснулась только к вечеру следующего дня. Владимир помог ей сесть и принять лекарства. Опустив голову, девушка снова начала во всём винить себя.

— Прости меня, Вова. Я не беременна, я всех подвела…

Сидя у края кровати, мужчина обнял её вместе с одеялом и прошептал:

— Глупышка, это не твоя вина, не извиняйся. Беременность – это ведь судьба.

На душе у Насти всё ещё было горько, но в словах мужа был смысл, поэтому она кивнула.

— Не переживай, я с этим разберусь, – пообещал Вова, не отрывая взгляда от неё.

— Но дедушка и остальные…

Анастасия не могла совладать с чувством стыда и вины, когда подумала о том, что шестидесятилетнему старику следовало бы наслаждаться радостями семейной жизни, а теперь, сразу после того, как его обнадёжили, ему предстояло испытать разочарование.

— Я же сказал – это не твоя вина, – нахмурившись, Владимир поднял ей подбородок, вынуждая её посмотреть ему в глаза. — Дедушка – человек разумный. Когда он узнает, что произошло на самом деле, он ни за что не станет тебя винить, ведь он прекрасно умеет отличать правых от виноватых.

Мужчина поцеловал уголки её глаз, ещё раз и ещё, собирая поцелуями слёзы, пока наконец не поцеловал её в губы – так, словно хотел передать ей всю свою уверенность через этот поцелуй. Почувствовав его спокойствие, Настя тоже постепенно успокоилась, дыхание её замедлилось, и она снова заснула.

Владимир уложил её на кровать, укрыл одеялом и выкатился на инвалидной коляске в гостиную. Фёдор уже закончил собирать информацию и вернулся.

— Владимир Матвеевич.

— Ты что-то разузнал? – холодно спросил Вова.

— Да. Я опросил домашних и персонал больницы Павловых – все указали на Ольгу и Семёна. Эти двое умышленно подменили пищевые добавки, которые Юрий Егорович передал Анастасии, чтобы создать ложную видимость её беременности. Но на самом деле это токсичные средства накопительного действия, которые могут вызвать бесплодие, если принимать их достаточно долгое время. Также они подкупили персонал больницы, чтобы подделать результаты тестов на беременность.

Когда помощник закончил последовательно излагать полученные им данные, он вновь почувствовал жгучую злость на Ольгу и Семёна, которая вспыхнула в нём тогда, когда он сам узнал о произошедшем.

— Хорошо, – ярость и гнев в душе Владимира достигли такой точки, что на него накатило ледяное спокойствие, и только палец продолжал постоянно отбивать по подлокотнику какой-то свой ритм. — Фёдор.

— Слушаю.

— Поймай Ольгу и отведи её на склад. Я хочу преподать ей урок. Такой, чтобы она надолго запомнила, какого это – отвечать за свои поступки и платить по счетам.

Глядя на холодное как лёд выражение лица господина Павлова, Фёдор понял: на этот раз он разозлился по-настоящему, поблажек в благодарность за доброту Ольги больше не будет.

***

В тот момент, когда Ольга никак не ожидала нападения, её вдруг кто-то схватил и унёс, после чего её бросили в какой-то подвал. Ей было страшно, и она перебирала в голове варианты, пытаясь понять, кто бы мог посметь вот так её сейчас похитить, как вдруг…

Со стороны входа появилась инвалидная коляска с Владимиром, за спиной которого стоял Фёдор. Они приближались, постепенно выходя на свет из мрака, пока Владимир не оказался совсем рядом с Ольгой, подбираясь к ней беззвучно как демон.

Ольгу охватила необъяснимая паника, но она знала, что паниковать нельзя – она ещё не разобралась в том, что происходит, ей нельзя показывать свою слабость.

— Владимир! Зачем ты меня схватил?! – она собрала последние силы в кулак. — Это так ты решил меня отблагодарить?

Владимир не хотел тратить времени на пустые споры. Когда инвалидная коляска остановилась прямо перед ней, он спросил прямо:

— Это ты подстроила беременность Анастасии?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?