Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 188

— Члены одной семьи? – холодно бросил Семён, — да кто вообще из Павловых поддерживает семейные отношения, разве не у каждого свои интересы? Анастасия, главное, чтобы ты со мной сотрудничала, а уж я знаю способ, как сделать ваши с мамой жизни лучше.

— Мне это не нужно. Я не продам собственного мужа и нашу любовь за деньги. Брось эти мысли.

На лице Семёна появилось холодное выражение. Он не ожидал, что с этой маленькой Анастасией все так сложно. Он сказал:

— Анастасия, не будь такой упрямой. Владимир же инвалид, и ему никак со мной не справиться, и тогда тебе и твоей маме придется очень горько. Ну и зачем это всё?

Анастасии было неприятно слышать, что Семён назвал Владимира инвалидом, ведь тот лишь только им прикидывался. Семён не знал, сколько сил и здоровья есть у Владимира, и хвастал своим превосходством.

Девушка резко бросила:

— Семён, не надо быть таким самоуверенным.

— Таким образом ты отказываешься сотрудничать со мной? И в самом деле просто отказываешься от солидного вознаграждения? – Семён подумал, что Анастасия отказалась от вознаграждения, потому что он предложил слишком мало, а её аппетиты куда выше.

Терпение Насти лопнуло:

— Семён, я всё сказала, – она встала и сказала с каменным лицом: — я иду отдыхать, до свидания.

Договорив, она, не оборачиваясь, вышла из комнаты.

Семён глядел Анастасии вслед с загадочным выражением лица и холодно усмехнулся:

— Вот уж не ожидал, что эта девчонка такая сложная, и что у неё такая твердая сила воли, всё же она совсем не такая, как та Регина…

Владимир сидел в комнате в одиночестве, ожидая жену, и его голову переполняли мысли. Он подумал о недружелюбном выражении её лица сегодня, по которому он понял, что она злилась.

И в самом деле, его не было всю ночь напролет, и она разозлилась вполне оправданно. К сожалению, он не был очень искусен в словах и не знал, как успокоить женщину в гневе.

Поразмышляв над этим, он всё-таки набрал номер Маслова Бориса.

Борис, обласканный со всех сторон, как раз отдыхал в нежных женских объятьях. Он достал телефон и ответил:

— Так поздно. Неужели ты сейчас не обнимаешься с Анастасией, а зачем-то решил мне набрать?

— Я хочу, чтобы ты меня кое-чему научил.

На этих словах Борис подавился вином и медленно прокашлялся. Владимир брезгливо убрал телефон подальше от уха, а то у него возникло ощущение, будто вино брызнуло прямо ему на лицо. Борис рассмеялся так, что у него закололо в боку, а затем сказал:

— Господи, Владимир, Владимир Матвеевич, не пугай так. И когда ты добровольно просил меня чему-то тебя научить? Ха-ха-ха, ты что, спятил? Напугал меня до смерти.

Если бы тот был рядом, Владимир бы врезал ему, как следует.

— Борис, хватит уже.

— Хорошо, хорошо, я тоже уже устал смеяться, – отдышался Борис, — говори, в чём дело.

— Я нашёл девочку, которая тогда спасла мою жизнь, и к моей неожиданности это оказалась младшая сестра Анастасии.

— Антонова Ольга? – не поверил Борис, — та Ольга, которая коварно обошлась с Анастасией и стала звездой Интернета?

— Именно, я даже не подозревал.

Борису показалось, что у Вовы какой-то необычный тон голоса. Он спросил:

— Почему ты не рад тому, что нашел ту девушку? Она тебе угрожает или требует жениться?

Владимир рассказал ему всё, что было связано с Ольгой, за последние несколько дней, вплоть до того момента, когда Анастасия разозлилась. Борис, наконец, понял о чём Владимир захотел с ним поговорить, и почему он был таким нерадостным. Это из-за Анастасии.

— Так вот в чём дело, – Борис, похоже, понял Анастасию, — Ольга совершила такой аморальный поступок, а ты не даешь Анастасии позлиться, да ещё проводишь целый день с Ольгой, вот на тебя и обрушился поток праведного гнева. На месте Анастасии я бы надавал тебе оплеух, а Ольгу, как минимум, отхлестал бы плетью.

В глазах Владимира промелькнул холодок:

— Ты хочешь, чтобы твоя фабрика по производству шелковых платков снова закрылась?

— Так, не пугай меня. Я неправ, – Борис торопливо принялся извиняться, — Владимир Матвеевич, ты всё правильно сделал, я не смею наговаривать, я всего лишь справедливо замолвил слово за Анастасию.

Владимир вздохнул:

— Мне и самому не нравится Ольга, но по причине того, что она меня спасла, я откликнулся, мне нужно её отблагодарить.

— Это сложно, Владимир, – сказал Борис, и немного подумал, — мне кажется, что тебе всё же следует поговорить с Анастасией чтобы непонимание не увеличивалось. Женщины… Главное её задобрить и дело с концом, а уж способов для этого я знаю хоть отбавляй.

Владимир нахмурился:

— Задобрить? Как это делается?

Он, по всей видимости, в первый раз с этим сталкивался и ни одну женщину в своей жизни он ещё не задабривал.

— Как это делается? – Борис скопировал его тон и улыбнулся, — романтика, Владимир Матвеевич, романтика. Нет такой женщины, которая не любила бы романтику, они ведь чувственные создания. Цветы, парфюм, украшения… и вмиг всё улажено. Ты ещё хочешь, чтобы я тебя учил?

— Но Анастасия совсем такое не любит, – равнодушно сказал Владимир.

В словах Владимира был смысл, и Борис немного подумал. Анастасия отличалась от женщин, окружающих Бориса, и такими примитивными вещами вряд ли можно было её впечатлить.

— Тогда думай сам, – зевнул Борис, — короче, романтика. Нет такой женщины, которая питала бы к ней отвращение, просто та романтика, которая нужна Анастасии, не такая вульгарная. Я и сам не встречался с такими девушками, как Анастасия, и у меня нет способа тебе помочь. Ты лучше поищи в Интернете.

У Владимира проступили вены на лбу, и он был в не самом лучшем расположении духа. Борис заметил его недовольство и торопливо сказал:

— Это… я тут немного занят, ты посиди в Интернете и сам придумай способ, а я отключаюсь!

Договорив, он и вправду тут же бросил трубку.

Владимир пребывал в нерешительности, но всё же зашел в Интернет поискать способы. Он ввел в строку поиска: «Какой романтичный сюрприз можно приготовить женщине?».

Способов нашлось множество, и у каждого были свои преимущества. В Интернете писали, что романтика – это не значит что-то оригинальное или необычное, и уж тем более не значит что-то роскошное. Главное в романтике – это искренность. Когда любовь сильна, то романтично всё, что бы вы ни делали вместе, а поцелуи – это брызжущая через край романтика.

Способ №1: комбинация прошлого и настоящего. Сходи в место, где вы бывали вместе, сделай там фотографии и подбери к ним описание.

Способ № 2: пока она ещё спит, с любовью приготовь для неё завтрак, и едва она проснется, поцелуй её и скажи, что любишь.

Способ № 4: записывай короткие видеоролики каждый день, по одному или по несколько. Снимай их в разных местах, но говори одни и те же слова – «я тебя люблю» или другие, которые её порадуют!

Было очень много слащаво-приторных вариантов, и Владимир был не в состоянии продолжать их читать, у него мурашки побежали по коже. С большим трудом он, наконец, отыскал приемлемый способ. Похоже, он более-менее годится.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?