Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 187

Юрий Егорович увидел, как сильно покраснела Анастасия, и это свидетельствовало о том, что она всё поняла. Дедушка знал, что она – закрытый и скромный человек, и не стоит задавать ей много вопросов. Он сказал:

— В-общем вам нужно как следует взяться за это дело и не дать Семёну вас обойти. Просто старайтесь ещё сильнее и всё.

— Мы сможем, дедушка, – ответила было Настя, согласившись с его напутствием, но тут же почувствовала, что сказала лишнего, как будто у неё не получится сдержать слово.

Юрий Егорович, напротив, думал, что Анастасия – очень хорошая невестка, она почтительна к старшим и заботлива. Он попросил приготовить для Анастасии специальные укрепляющие снадобья из различных народных средств, чтобы поддержать её организм. Каких только средств у него только не было.

— Дедушка, как их много, я же столько не съем, – Настя посмотрела на большой пакет снадобий и у неё голова пошла кругом. Как их принимать, вместе с Владимиром или отдельно?

Юрий сказал:

— Забирай все, и принимай, как следует, каждый день! – а затем обратился к домработнику: — отнеси это в комнату Анастасии, а когда они будут уезжать, то положи им в машину.

У девушки даже слёзы наворачивались. Этот богатый дом словно из прошлого века, и даже старые традиции здесь ещё продолжают.

Анастасия вышла из дедушкиного кабинета и захотела вернуться в свою комнату, но неожиданно столкнулась с Семёном.

— Семён, какая неожиданность, – поприветствовала его Настя, и в её глазах мелькнула настороженность.

Семён шагнул вперед:

— А я как раз ждал тебя.

— Меня?

— Да, тебя, – многозначительно улыбнулся Семён, — идём в мой кабинет, хорошенько поболтаем.

Анастасия нахмурилась и не захотела идти с ним, но ведь Семён – это старший брат мужа и нехорошо ему отказывать. Так что ей пришлось, скрепя сердце, последовать в кабинет Семёна.

Кабинет был обставлен очень внушительно, там было множество книг по ведению бизнеса, изящно расставленных. Письменный стол находился в полном порядке, на нём не было ни пылинки, а также стояло два монитора. Было заметно, что Семён – активный Интернет-пользователь.

Настя знала, что инвалидность Владимира была всего лишь средством, чтобы уберечься от Семёна. Десять лет назад Владимира хотели убить, и существует очень высокий процент того, что тот был к этому причастен, поэтому Анастасия побаивалась Семёна. Он пришёл поговорить с ней наедине, и она даже не знала, о чём.

Впрочем, Семён выглядел крайне дружелюбным. Он обратился к девушке:

— Присаживайся скорее, не стой. Сядем и поговорим.

Он сделал себе виски со льдом и спросил:

— Что будешь пить? Кофе, вино, виски или сок?

— Сок.

Приветливый вид Семёна вселял в Анастасию чувство, что она согрета вниманием, и если бы Владимир не предупреждал её о том, что с Семёном надо поосторожнее, то девушку легко бы одурачила его доброжелательность.

Семён неожиданно сказал:

— Вы сегодня поругались с Владимиром что ли? Я заметил, что вы были не сильно веселыми, поссорились?

— Нет, – Анастасия не хотела рассказывать ему слишком многое, да и вообще не собиралась что-то кому-то объяснять, — мы не ссорились.

Уголки глаз Семёна дернулись. Он почувствовал, что Настя не очень-то с ним открыта, да и вообще не особо к нему расположена.

Семён перевел тему:

— Ты знаешь, Вова был очень озорным ребенком и часто портил дедушкину мебель, и когда дедушка замечал это, то брал палку и гонял его по всему дому. К счастью, Вова хорошо учился, и дедушка души в нём не чаял. В тот год, когда произошло похищение Владимира и Васильевой Регины, я очень переживал.

— Извини, мне нужно идти, – перебила его Анастасия. Она не хотела здесь оставаться и чувствовала, что волнение переполняло каждую клеточку её тела.

Девушка больше не желала слушать это вранье. Стоило ей только подумать о том, что Семён – тайный подстрекатель, ей становилось тошно от разыгранный им сцены и симуляции великой дружбы с Владимиром.

Губы Семёна скривились. Он взглянул на Анастасию и сказал:

— Останься. Мы так редко видимся, хочу поболтать с тобой ещё.

Поболтать? С женой брата?

Семён продолжил:

— Владимир – очень холодный и заносчивый человек. Я знаю, что он женился на тебе, потому что его торопил дедушка, и у вас не было какой-то глубокой привязанности. А ещё Владимир, наверняка, часто заставляет тебя злиться...

Уловив его неоднозначный тон, Настя не поняла, чего же именно Семён хочет. Она сказала:

— Если желаешь что-то сказать – говори, как есть, без намеков. Не ходи вокруг да около.

Заметив её проницательность, Семёну не хотелось больше разглагольствовать. Он сказал:

— Хорошо, Анастасия. А ведь ты умна.

Семён залпом выпил виски, который держал в руках. Анастасия, которая выглядит мягкой и робкой, к его неожиданности вывела его на чистую воду и сразу поняла, что у него есть конкретное дело, которое тот желает обсудить. Он обратился к ней:

— Анастасия, Вова не очень серьёзно к тебе относится. Его сердце занято только Региной. В том году он совершил много поступков, привлекших всеобщее внимание, и перед лицом Регины он ходил, как по струнке. Поэтому, он никак не мог искренне полюбить тебя. Подумай, не желаешь ли ты помочь мне в одном деле?

— Какое отношение к Владимиру имеет помощь тебе? – девушка совершенно его не поняла, — чем я вообще могу тебе помочь и почему ты не обратился к Владимиру?

Семён снова налил себе алкоголя. Он умел пить и любил крепкие напитки, поэтому его нервы привыкли быть в радостном возбуждении, а ум работал быстро и сохранял ясность и трезвость.

Настя не сделала ни глотка сока, и он всё так же стоял на столе.

Семён сказал:

— Анастасия, главное, чтобы ты захотела со мной сотрудничать и помогла мне справиться с Владимиром, а за мной уж не пропадет. Я очень щедрый человек.

Анастасия изменилась в лице. Семён просто неисправим – до сих пор размышляет, как бы расправиться с Владимиром, да ещё с какой-то стати решил, что она будет помогать ему в его грязных делишках?

Анастасия подумала, что тот, видимо, сошел с ума. Семён настолько сильно не переносит Владимира? Но он ведь тоже один из Павловых. Это немного напоминает Ольгу.

— Как тебе? – Семён заметил, что Анастасия молчит и решил, что та раздумывает над его предложением, — для женщины деньги – самое важное в этой жизни.

— Справиться с Владимиром? – в глазах Анастасии Семён выглядел просто гадюкой, и она нарочно спросила, — и как ты планируешь с ним справиться?

— Для этого есть много способов, и не следует торопиться и использовать их все одновременно, – Семён думал, что победил, — итак, ты хочешь со мной сотрудничать?

Сотрудничать? И за кого он её принимает? Анастасии захотелось рассмеяться.

— Послушай, я не буду с тобой сотрудничать, – холодно сказала она, — я могу только посоветовать тебе не думать постоянно о том, как бы насолить Владимиру, вы, в конце концов, члены одной семьи.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?