Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 181

Сейчас Анастасию совсем не волновало, где Леонова Ирина, и что она делает. Она хотела лишь узнать, что с Владимиром, почему он всю ночь не возвращался домой и даже не позвонил…

Затем девушка спросила:

— А что с Ольгой, с ней все в порядке? Ее ребенок в порядке?

Павлов Михаил ответил:

— Как только она вчера вышла из холодильного склада, Владимир отвез ее в больницу для обследования и лечения, рану просто перевязали, серьезных повреждений нет, сейчас... Владимир с ней.

Анастасия вдруг подняла голову, словно подозревая, что ослышалась. Владимир заботился об Ольге, разве он не ненавидел ее и не хотел мучить? Лицо девушки становилось бледнее, а губы были совершенно сухими. Она наклонила голову, слушая Михаила. Как такой высоко стоящий над другими Павлов Владимир так заботился об Ольге? Это совсем не было похожим на него. Девушка немного ревновала.

Михаил тоже не мог понять поведение дяди. Он сказал:

— Я не знаю причину Владимира, но в любом случае, из-за этого звонка он прямо-таки начал обращаться с Ольгой как с принцессой.

Владимир тщательно ухаживал за Ольгой в больнице? В голове у девушки никак не укладывалось, что происходит, неужели Вова рехнулся? Ей было неприятно думать, что ее муж был рядом с Ольгой, ухаживая за ней.

Она верила, что Владимир не изменит ей. Однако необычное поведение Вовы, его забота к Ольге, заставляло сердце девушки чувствовать себя некомфортно. Это было похоже на то, как в детстве у нее отняли куклу, которую она очень любила.

Мужчина наблюдал за изменениями в выражении лица Анастасии и с беспокойством спросил:

— Настя, ты в порядке? Не волнуйся, Владимира, должно быть, не волнует Ольга, хотя я и не знаю, что заставило его стать таким.

— О, нет, это ты много надумал. Я верю Владимиру. Я просто... немного ревную и всё.

Она ревновала... Михаил чувствовал, что Анастасия действительно влюблена во Владимира. Он рассеянно смотрел на нее. Настя все еще была такой красивой, с длинными темными волосами, тонкими красными губами, маленьким, высоким носом и ясными, проницательными глазами, живыми, как вода.

Анастасия выглядела немного неуютно от взгляда Михаила, она встала и сказала:

— Ладно, уже начался рабочий день, все уже, должно быть, снаружи, я пойду работать.

— Настя. – Михаил тоже встал: — Прости меня, прости за то, что случилось два года назад, я не защитил тебя.

Девушка замерла, не ожидая, что Михаил так искренне извинится перед ней. Она облегченно вздохнула, разом выпустив всю свою обиду и чувства к нему за два с лишним года. Она ощутила огромное чувство спокойствия и наконец-то могла отпустить все свои чувства.

Настя стояла спиной к Михаилу и, ничего не сказав, шаг за шагом вышла из его кабинета, как будто шаг за шагом уходила из его жизни.

Думая о ребенке в животе Ольги, думая о том, что они с Ольгой скоро поженятся, мужчина глубоко вздыхал.

***

Тем временем в больнице Владимир сидел рядом с Ольгой.

Ольга лежала на больничной койке, выражение ее лица уже выглядело гораздо лучше, чем вчера в холодильном складе, и она тихо пришла в себя. Вчера ее похитили, накачали наркотиками здоровяки, а потом неожиданно спасли... Ольга все еще дрожала от страха, как будто она была в кошмаре, от которого она никогда не проснется, обливаясь холодным потом.

Владимир сидел рядом с ней и пристально смотрел в свой телефон. Услышав движение, он резко поднял голову и увидел, что Ольга в ужасе смотрела на него, поэтому он дружелюбно сказал:

— Ольга, ты проснулась.

Девушка еще не отправилась от испуга, не осмеливаясь пискнуть.

Владимир поспешно вызвал медсестру, чтобы провести осмотр. Вчера, когда Ольгу привезли в больницу, она уже находилась в полубессознательном состоянии.

Все суетились, и он тоже всю ночь суетился вместе со всеми, что даже не вернулся домой, не зная, была ли сейчас Анастасия в редакции журнала. Не разозлил ли он ее? Ведь он так и не вернулся домой ночью.

Медсестра сменила повязку Ольге, перевязала ей рану, а затем измерила давление, сказав, что, если анализы будут в порядке, пациентку можно будет выписать.

Владимир поблагодарил медсестру. И медсестра мило улыбнулась ему в ответ. Она подумала про себя, что девушка на кровати, вероятно, была подружкой красивого мужчины в инвалидном кресле, везёт же!

Когда ее вчера привезли, Ольга была в тумане и ничего не понимала, но сейчас она полностью оправилась до состояния обычного человека. Необычное поведение Владимира навело ее на мысли, не собирался ли он мучить ее. Почему он вдруг стал так заботиться о ней, будучи с ней всю ночь и лично ухаживая за ней?

Когда она увидела, что после ночи мучений Владимир еще не ушел, ей стало очень любопытно, и она спросила его:

— Почему Вы отпустили меня? В чем причина того, что Вы вдруг стали так добры ко мне?

— Естественно, что у меня была причина. – Конечно, подумала Ольга, конечно, Павлов Владимир так легко не отпустит ее.

Она немного боялась такого Владимира, думая, что для него было нормально – быть холодным и ледяным. Она сказала:

— Владимир Матвеевич, я больше не осмелюсь... Я не знала, что моя мать сделала такой плохой поступок два года назад, я...

— Ольга, – сказал мужчина, — Хотя твоя травма несерьезна, врач посоветовал тебе больше отдыхать.

Он не хотел снова поднимать тему того, что произошло два года назад, потому что больше не мог отомстить за Анастасию, ему оставалось только удвоить наказание Леоновой Ирины.

— Так я могу... вернуться домой?

— Если медсестра согласится. Ольга, ты можешь вернуться домой.

Только в этот момент девушка вздохнула с облегчением. Владимир действительно отказался наказывать ее. Но, почему!? В ее сознании все еще оставалась загадка. Ольга осторожно спросила Владимира:

— Владимир Матвеевич, почему Вы... – Она снова остановилась, она боялась, что, если будет задавать слишком много вопросов, Владимир снова передумает, и, как ей быть, если он ее не отпустит.

Мужчина не ответил на ее вопрос и достал из кармана фотографию. Она была слегка пожелтевшей, но на ней можно было разглядеть маленькую девочку в платье принцессы. Эта девочка казалась ей знакомой, но она не была уверена, потому что фотография была нечеткой.

Владимир спросил ее:

— Ты знаешь человека на фотографии? Это ты?

Глаза Ольги вспыхнули, так как она подсознательно почувствовала, что фотография должна быть как-то связана с тем, что Владимир отпустил ее. Если она скажет нет, Владимир продолжит так с ней обращаться? И если она скажет да, приведет ли это к чему-то еще хуже?

В конце концов, она сделала слишком много вещей, чтобы причинить боль Анастасии, Оля не могла легко признать или отрицать. Вместо того чтобы ответить ему, она задала ответный вопрос:

— А что, да или нет, что это может объяснить?!

— Однажды ночью десять лет назад, ты помнишь? Это ты нечаянно спасла юношу с ранеными ногами, прошла долгий-долгий путь, чтобы проводить его в больницу... а потом его спасли. – Мужчина сделал небольшую паузу и сказал: — И этим человеком был я.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?