Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 155

Рано утром следующего дня.

Когда ранним утром пробился первый лучик солнца, Анастасия проснулась и посмотрела на все еще крепко спавшего Владимира. Его дыхание было ровным и глубоким, брови густыми и темными, овал лица идеален. Глядя на него, девушка улыбнулась. Однако она не думала, что в этот момент рука Владимира вдруг ляжет на ее плечо – он притворялся спящим.

Анастасия застенчиво зарылась в одеяло. Мужчина тоже скользнул внутрь и поцеловал ее в губы. Поцелуй был долгим, и если бы он продлился еще дольше, то они бы были заняты до самого обеда.

Анастасия остановила безостановочно блуждавшие руки Владимира и сказала:

— Не… Не надо так, сегодня мы оба свободны, что случается редко, давай лучше займемся чем-нибудь другим.

Владимир призадумался. И верно, нельзя же с ней валяться весь день под одеялом, это слишком вредно для здоровья. Поразмыслив, он решил, что ладно, сегодня он отпустит жену. Мужчина шепотом сказал:

— Редко бывает, чтобы на улице было такое яркое солнце в выходные. Почему бы мне не выйти с тобой погулять?

Тщательно обдумав это, Анастасия поняла, что они с Владимиром никогда не выходили вдвоем. Значит… Это свидание?

Девушка немного нервничала, однако больше была взбудоражена, поэтому немедленно кивнула:

— Я встану и соберусь.

С этими словами она тут же подошла к туалетному столику. При взгляде на дорогую косметику у нее внезапно разболелась голова, она не понимала, с чего начать. Так или иначе, это их первое свидание, наверное, надо как следует накраситься? Однако не опростоволоситься ли она со своим уровнем макияжа?

Как раз когда у Анастасии заболела голова, ей вдруг позвонили. Девушка посмотрела на определитель номера – оказалось, звонил Дамир, и невольно нахмурилась. Однако, как бы то ни было, он был ее отцом, и она все же взяла трубку.

— Настя. – Голос мужчины был беспокойным. – Немедленно приезжай в дом Антоновых, у меня есть к тебе неотложное дело.

Это был один из редких случаев, когда Дамир по собственной инициативе позвонил ей и попросил приехать. Может ли тут быть что-то хорошее? У него сейчас есть время просить ее приехать на семейный обед? Конечно же, нет, он наверняка чего-то добивается – Настя слишком хорошо знала их. Поэтому, нахмурившись, девушка ответила:

— В другой день, сегодня у меня другие дела.

— Ах, Настя, приезжай, ведь дом семьи Антоновых и твой дом тоже.

При этих словах Анастасия ощутила исходившее из глубины души отвращение.

— Отец, когда это дом Антоновых стал моим домом? Ничего не говори, я в любом случае не приеду, как минимум сегодня.

— Настя! На самом деле я заболел! – Голос Дамира стал еще более беспокойным, он начал надрывисто кашлять. – Приезжай навести меня.

Дамир заболел? Анастасия остолбенела. Она знала, что у отца действительно проблемы с легкими, возможно, арест компании «»Antonov» потряс его. Он уже стар, и такой сильный удар наверняка подорвал его здоровье.

Сердце Анастасии внезапно смягчилось, и она ответила, что скоро приедет к нему. Повесив трубку, девушка извиняющимся взглядом посмотрела на Владимира.

— Боюсь, сегодня я не смогу поехать с тобой, кажется, отец заболел, мне нужно проведать его.

Поразмыслив, Владимир сказал:

— Я поеду с тобой.

Анастасия подумала, может ли муж в такой момент поехать в дом Антоновых вместе с ней? А если они уже узнали, что все это исподтишка совершил Владимир, не съедят ли они его живьем?

Владимир видел, что Анастасия, кажется, колеблется, поэтому сказал:

— Я обязательно должен поехать с тобой, я беспокоюсь.

Анастасии оставалось только пойти на компромисс и согласиться.

Владимир позвал Федора и велел ему отвезти их.

Когда они прибыли к дому Антоновых, Анастасия сказал, что пойдет одна и попросила Федора и Владимира подождать ее в машине. На этот раз мужчина не настаивал, лишь кивнул и проследил взглядом за тем, как девушка выходит из машины. После того, как она ушла, Федор, не сдержавшись, сказал:

— Владимир Матвеевич, мы вот так просто позволим госпоже самой пойти туда? А если она попадет в опасность, что тогда?

Владимир ответил:

— Об этом я сейчас не беспокоюсь, пока у них не хватит смелости тронуть ее.

Тарасов вновь спросил:

— Владимир Матвеевич, Вы думаете, что Дамир действительно серьезно болен? Я этого не слышал. Уж не позвали ли они сегодня госпожу к ним в дом с другой целью?

Мужчина холодно фыркнул:

— В общем, у них не может быть каких-либо хороших целей.

***

Войдя в дом, Анастасия обнаружила Дамира, в превосходном состоянии сидевшего на диване в гостиной, Ольга и Ирина тоже были там. С первого взгляда поняв, что ее обманули, девушка развернулась, собираясь уйти.

— Анастасия! – крикнула Ольга. — Только пришла, а уже уходишь? Мы еще ничего не сказали.

Девушка остановилась – кажется, сегодня ей этого не избежать. Она сказала:

— Отец, разве ты не говорил, что серьезно заболел? Судя по всему, у тебя все в порядке, тогда я могу идти.

Ирина, подмигнув Ольге, с улыбкой подошла и сказала:

— Ах, Настя, откуда в семье взяться накопившейся за ночь ненависти? Быстрее, садись, выпей чаю, съешь какое-нибудь пирожное.

Девушка перепугалась. Ирина впервые в жизни говорила с ней вежливо, еще и хотела пригласить ее на чай с пирожными?

Женщина силой притянула ее обратно и усадила на диван, сказав:

— Слышала, ты вышла замуж за Павлова Владимира, ох, вот уж действительно, брак, заключенный на небесах! Когда ты приведешь его к нам на семейный ужин?

Оказывается, они знают о том, что она замужем за Владимиром? Анастасия быстро поняла, что, вероятно, об этом им рассказала Ольга. Теперь намерения стороны были предельно ясны, и девушка, понимая, что к чему, хранила молчание.

Видя, что дочка невозмутима, Дамир несколько заволновался и рванул с места в карьер, сказав:

— Настя, на этот раз тебе обязательно нужно помочь отцу. Попроси Владимира пощадить Антоновых, ведь между нами нет ни вражды, ни ненависти, к чему членам семьи принимать все всерьез, ведь так?

Семья, которая раньше была сурова с ней, насмехалась над ней, теперь дошла до такого уровня лицемерия, желая попросить ее об одолжении. Вот как внезапно все поменялось.

Анастасия, холодно усмехнувшись про себя, с каменным лицом ответила:

— Я никогда не спрашиваю Владимира о его делах и не имею к ним никакого отношения, это – его обязанности. Простите, но ничем не могу вам помочь.

Все члены семьи Антоновых обомлели и тут же поменялись в лице. Ольга с хищным выражением лица сказала:

— Анастасия, ты можешь! Что, думаешь, у тебя есть поддержка в виде влиятельного покровителя?

— Оля! – сказала Ирина, притворившись, что делает дочери выговор. – Почему ты так невежливо говоришь со старшей сестрой? Она не такая жестокая. Кто не знает, что за добро размером с капельку надо воздать сторицей, ведь так, Настя?

Настя, Настя, как ласково они ее называли, словно они действительно были одной семьей. А девушку от всего этого тошнило.

Дамир тоже начал убеждать ее:

— Настя, перед папой действительно встал вопрос жизни и смерти. Владимир так любит тебя, тебя он обязательно послушает, убеди его пощадить нас, Антоновых, прошу тебя!

Девушка потеряла терпение.

— Отец, я сказала, что никогда не спрашиваю его о делах. Даже если я попрошу его, едва ли он согласится.

— Анастасия, я твой родной отец! – взревел Дамир, потеряв терпение. — Без нашей материальной поддержки в детстве ты бы уже давно умерла от голода. Твоя мать не смогла бы вырастить тебя в одиночку!

Он и впрямь обнажил свое истинное лицо. А сердце Анастасии покрылось толстым слоем льда.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?