Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 137

Наряд Зои был по-прежнему обольстительным, ведь хорошая фигура тоже была своего рода капиталом. Разумеется, фигурой нужно было блеснуть – это была мысль девушки. Она хотела привлекать взгляды, особенно Владимира.

Зоя Зимина недоумевала – в такой ситуации Анастасия тоже, оказывается, пришла? У неё была обычная внешность, обычная фигура, она не была какой-то богачкой или высокопоставленной аристократкой. Так кто же пригласил её? Неужели Владимир?

Зоя тут же опровергла свои слова, ведь она слышала, что сегодня Владимир Павлов приехал вместе с госпожой Павловой. Девушка с завистью посмотрела на роскошный наряд стоявшей напротив Анастасии: 

— Ты сегодня так шикарно выглядишь, какого мужчину хочешь привлечь? Анастасия, ты действительно неисправима! На такое мероприятие могут попасть даже такие люди, как ты? Если ты догадливая, то быстро проваливай отсюда!

Настя тоже была сыта по горло Зоей и не хотела вести с ней лишенные всякого смысла споры. Девушка, наклонившись, хотела обойти Зою, сказав ей:

— Извини, но дай пройти, мне нужно войти внутрь.

Зоя протянула руку, остановив её: 

— Не торопись уходить, я ещё не договорила! – она преградила Насте путь, — В прошлый раз ты поспешно ушла из ресторана вместе с директором Павловым, и я не успела хорошенько разглядеть тебя. Хочу посмотреть, что в тебе такого, что ты до глубины души пленила Владимира. Я впервые видела, чтобы он так обращал внимание на какую-либо женщину. 

Краснова подавила отвращение в душе. Она винила себя в том, что если бы она не хотела тогда получить новость для журнала, то Владимир не договорился бы об обеде с этой Зоей. Это принесло столько хлопот!

Зимина продолжила: 

— Ты знаешь, кто сегодня здесь? Владимир Матвеевич из корпорации «Mavigroup» и его супруга. Хотя я не видела её, но я знаю, что она точно девушка из высшего общества и блестящей семьи. А ты? Как ты можешь с ней сравниться?

Анастасия же в этот момент размышляла: «Ведь я и госпожа Павлова, так с кем Зоя меня сравнивает? Эта женщина действительно наивнная!».

А Зоя говорила ещё с большим воодушевлением:

— Что, испугалась? Если испугалась, то исчезни!

Красновой в душе было смешно: «Зимина так беспокоилась о титуле госпожи Павловой? Она правда считала её любовницей? Другим нравилось бы быть госпожой Павловой, но не ей».

Анастасия была Анастасией, она не хотела менять свои первоначальные намерения ради кого-либо, поэтому просто сказала Зое:

— Мне нет дела до какой-то госпожи Павловой, я сегодня здесь, чтобы принять участие в благотворительном аукционе, а не для того, чтобы ругаться с тобой. Зоя, дай пройти.

Лицо Зои напряглось. Больше всего девушка не любила безразличие и отстранённость Красновой. Все любили Владимира, зачем притворяться?

В её глазах Анастасия была с виду милой, но в душе коварной девушкой. Она выглядела очаровательной и покладистой, но на деле была двуличным ничтожеством. Зоя часто встречала таких людей.

Толкнув Настю рукой, Зоя сказала:

— Несмотря на то, что ты сегодня так притворно одета, перед изысканной госпожой Павловой ты быстро провалишься сквозь землю! Посмотрим, как с тобой будет обращаться директор Павлов! Он точно не будет при супруге разговаривать с тобой, поэтому в её присутствии ты просто посмешище! Я советую тебе поскорее уйти, а то опозоришься на аукционе и будешь потом расхлёбывать последствия.

Из-за денег и власти люди делятся на классы, а это неправильно. Широко распространено мнение о том, что при достатке денег люди ведут первоклассную жизнь, при их нехватке – дешёвую. А что насчёт счастья, радости и здоровья? Как тут дать определение уровню жизни?

Анастасии показалось, что их с Зоей мировоззрение слишком отличалось, и задала ответный вопрос:

— А ты? Чем ты будешь в глазах госпожи Павловой?

— Я, я? – подняв голову, с улыбкой сказала Зоя, — Я буду звездой Зоей Зиминой, у меня есть статус. Также я отвечаю за создание благоприятного имиджа корпорации «Mavigroup». Не говоря уже о директоре Павлове, его жена тоже должна приветствовать меня с улыбкой.

Анастасия в душе подумала: «Перед тобой как раз стоит та самая госпожа Павлова, о которой ты говоришь, но ты не знаешь об этом. Быть госпожой Павловой правда было очень сложно!».

Зимина отбросила свои красивые волосы, крепкий парфюм от Диор ударил в ноздри Анастасии. Она, будучи охваченной ароматом, сразу чихнула, на что Зоя с усмешкой сказала: 

— Слышала, что стоимость вещей на сегодняшнем аукционе достигает миллиона, как раз вытащи свою зарплату и похвастайся. Гости, которые сегодня пришли сюда, это богачи, обладающие состоянием более чем в сто миллионов. Они могут спокойно выкладывать десятки миллионов. А ты можешь лишь беспомощно наблюдать за этим, ты ведь ничего не сможешь купить?

Анастасия лишь улыбнулась, ничего не сказав. Она изначально пришла вместе с Владимиром и, если бы она не принимала во внимание репутацию и настроение Юрия Егоровича, то не пришла бы вовсе.

Девушка не любила аукционы, считая, что эти места предназначены для богатых, у которых свои причуды. Хотя благотворительные аукционы приносили общественную пользу, ей всегда казалось, что они будто просто приобрели другой оттенок.

— Анастасия, о чём ты думаешь? Если нет денег, то проваливай быстрее, тебе здесь не рады! – Зоя снова толкнула Настю, в этот раз немного сильнее.

Девушка немного отклонилась и на высоких каблуках немного покачнулась, чуть не упав. Но в этот момент за её спиной внезапно появился сам Павлов, поддержав жену коляской.

При виде Владимира лицо Зои тут же изменилось, она улыбнулась в знак приветствия: 

— Директор Павлов… – голос Зиминой был невероятно приторным.

Мужчина, не обращая внимания на приветствие Зои, выехал вперёд, схватил холодную руку Анастасии и нахмурился:

— Где ты только что была так долго?

Девушка улыбнулась, ведь Владимир вовремя появился, согрев её сердце. Она сказала ему:

— Всё в порядке, не беспокойся. Я столкнулась с Зоей, мы поболтали, ничего такого.

Владимир, вытянув руку, поправил жене одежду и, лишь увидев, что она действительно в порядке, кивнул.

Брошенная в стороне Зоя широко раскрыла рот – Владимир одержим? Каждый раз так брал под защиту Анастасию и так ласково смотрел на неё, словно с солнечным теплом.

Но при каждом взгляде мужчины на неё саму Зоя чувствовала лишь холод. Она до смерти завидовала Насте! Средь бела дня, в мирное время Павлов и она в общественном месте открыто демонстрировали свои чувства! Во что они тогда ставили госпожу Павлову? Не боялись, что она заметит их связь? 

Затем Зимина вздрогнула, словно осознав что-то. Она не осмеливалась поверить в то, что это было правдой! Неужели… Анастасия и была супругой Владимира? Поэтому они были так открыты?

Супруги вместе посмотрели на Зою. Они стояли вместе, а на их пальцах были одинаковые кольца. Зоя указала на Анастасию и дрожащим голосом сказала:

— Ты, ты же не можешь быть госпожой Павловой?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?