Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 130

Успокоившись, Михаил больше не стал упоминать Ольге о расставании. Поэтому девушка, пребывая в радостном расположении духа, вышла из кабинета главного редактора и даже поприветствовала коллег из офиса. Люди так и трещали о том, что она являлась самой настоящей высокомерной богатой невестой, отличающейся своей надменностью, той, с которой не осмеливаются связываться.

Антонова обнаружила, что Красновой не было в офисе. Ведь если бы была, то она определенно бы проучила ее.

Ах, ей и правда было так жаль... Вот только девушка, однако, не ожидала, что как назло около входа в лифт в коридоре наткнется на ту самую Настю с кипой документов в руках.

Анастасия в свою очередь тоже увидела невестку Павлова. Мда, все-таки есть некоторые персоны и события, от которых ни спрятаться, ни скрыться.

В этот самый момент Антонова прямо-таки чесалась от желания убить свою сестричку, ведь именно из-за ее появления Михаил стал подозревать ее. И если бы она только что не стала так все упорно отрицать и заранее бы не придумала контрмеру, то, ох, как нелегко бы ей пришлось!

Настя же собиралась подняться на лифте наверх, но вдруг передумала и решила сначала все-таки вернуться в офис. Однако ее остановила Ольга. Она сказала:

— Ой, да не спеши ты так, сестренка моя дорогая. Давай, может, лучше побеседуем, разве тебя не волнует, по какой же причине я пришла к Мише?

— Меня это не интересует. Если это все, то я пойду дальше работать.

— Настя, держись от него подальше, я в последний раз предупреждаю тебя. Если ты снова посмеешь приблизиться к нему хотя бы на один сантиметр, то потом не вини меня в грубости! – пригрозила девица.

Что ж, это и есть те самые родственные чувства? Анастасия всеми фибрами своей души ощущала, что вся ее семья отличается своей странностью, что даже родные сестры никак не могут жить в доброте и гармонии.

Краснова ответила:

— Я уже замужем, у меня есть муж. До свидания, Оля.

Но эта самая Оля лишь злобно уставилась вслед удаляющейся фигуре своей сестры. Ах, чем больше ей было наплевать на все это, тем боле она становилась неуверенней. Антонова в тот момент подумала, что эта сучка наверняка просто притворяется спокойной и беззаботной, и подумала, что ей и так нелегко было прийти в редакцию, поэтому слишком уж просто все будет для этой выскочки, если она вот так возьмет и уйдет! Поэтому, когда ей в голову неожиданно пришла идея, она резко приняла решение.

Во второй половине дня, когда Елена уходила с работы, ей позвонила Ольга и договорилась о встрече в кафе. Бестия передала коллеге Насти некий белый конверт.

Та открыла его и увидела, что внутри, оказывается, была спрятана огромная сумма денег. В тот момент коллеге пришло озарение о том, что жена главного редактора, вероятно, хочет, чтобы она что-то сделала. И даже не было никакой нужды спрашивать что-либо или же говорить, ведь было прекрасно понятно, что эти деньги как-то связаны с Красновой.

Елена улыбнулась и сказала:

— Ольга, Вы так любезны ко мне, разве Ваши дела не становятся ли автоматически моими?

Антонова в свою очередь выглядела так, словно она птица высокого полета. Девушка отдала приказ:

— Что ж, на самом деле, тебе предстоит нечто очень легкое. Просто присмотри за Настей и Михаилом для меня, и немедленно сообщи мне, если возникнет хоть мимолетный сдвиг. Знаешь, эта мелкая дрянь жаждет отбить у меня мужчину! А я уж никак не могу пойти на поводу этой хитрой лисы-искусительницы.

Елена осторожно положила конверт с деньгами в сумочку и с улыбкой посмотрела на девушку перед собой. После чего, похлопав себя по груди, дала гарантию:

— Не волнуйтесь, знаете, я ведь больше всех ненавижу Настю! Она уже давно как мне не по вкусу, чертова Казанова в юбке! Постоянно день изо дня заваривает каши в редакции, то и делает, что выпендривается, тут уже вообще не осталось ни одного мужика, с которым бы она за эти года не спуталась! Хмф!

Тогда Ольга удовлетворенно улыбнулась. Ей и впрямь нужен был кто-то вроде этой девчушки. Кто был бы на ее стороне, и с которым можно было бы объединиться против общего врага. Она сказала:

— Спасибо тебе. Наше сотрудничество, безусловно, окажется приятным. Но держи это все в строжайшем секрете, Михаил ни в коем случае не должен обо всем этом узнать, это самое главное! Поняла?

Лена закивала своей головкой:

— Конечно-конечно, не переживайте. Предоставьте это мне!

— Что ж, прекрасно, – ответила та.

Затем коллега Насти, посидев еще немного, после разговора с невестой главного редактора допила свой кофе и покинула заведение. Ох, такими темпами можно суметь наладить отношения с этой женщиной, и тогда в будущем можно же будет рассчитывать на прибавку к зарплате и повышение, не так ли?

После ухода Елены Ольга осталась сидеть в кафе в полнейшем одиночестве. Девушка потрогала свой совершенно плоский живот и вдруг ощутила нечто тоскливое и мучительное, заполняющее все ее нутро, когда вспомнила о том пережитом, где ее, можно сказать, чудом пронесло. По правде говоря, она не была беременна. Все это была ложь, направленная на Михаила.

Антонова думала, что если накачать Мишу лекарствами в ту ночь, то все пройдет без сучка и задоринки, однако, оказалось, что ребенок – это не из разряда «захотел и получил». Она снова потерпела неудачу и не смогла забеременеть.

Будучи в кабинете Павлова, под гнетом эмоций Оля прибегла к хитрости и солгала ему, надеясь, что Михаил, думая о ребенке, направит все свои силы на него и на его мать и перестанет расследовать тот инцидент с фотографиями и наркотиками.

Похоже, мужчина по-прежнему питает к той суке чувства, поэтому, чтобы не допустить их повторное воссоединение, сейчас самым лучшим выходом из ситуации оставалось устранить Настю. А затем девушка тихим сапом найдет способ растрогать и удержать Павлова.

Находившись за стойкой в баре, Михаил сидел в одиночестве в углу, потягивая крепкий виски со льдом.

Ольга беременна! Миша вплоть до данной секунды все еще был не в состоянии принять эту реальность. На сердце мужчины, казалось, лежал настолько тяжелый камень, что ему хотелось лишь выпить. И только напившись, он мог ощутить себя свободным от оков и расслабиться. Слишком, ужасно слишком устал. Ту, что он так любил, заполучить не мог, а от той, что не любит, не мог никак отделаться.

Да, ребенок ни в чем не виноват. Павлов же не мог проявить вот такую безответственность и безжалостно бросить мать с ребенком.

Однако Михаил действительно всем своим нутром ненавидел Антонову! Поначалу он лишь ощущал, что есть в этой девице нечто похожее от Насти, поэтому просто лишь желал использовать ее, чтобы отомстить своей бывшей за предательство! Вот только никогда и не думал, что небеса сыграют с ним такую большую шутку!

Краснова никогда не предавала его! Она всего лишь оказалась несчастной жертвой! А он, тогда, когда она больше всего нуждалась в его утешении и защите... Что он сделал? А что он сотворил с ней, когда увидел ее два года спустя?! Ах, все сердце Михаила обливалось кровью в угрызениях совести.

Пьяный взгляд Павлова затуманился, и перед его глазами всплыла та самая улыбающаяся Анастасия, одетая в голубое платье, бегущая к нему навстречу, словно маленький олененок, а из уст ее так и слышалось: «Миша, хе-хе, Мишенька...»

В то время девушка очень любила делать себе хвост, а еще любила фильмы. Поэтому, как только пары заканчивались, она тащила его в университетский кинотеатр и вечно приговаривала: «Вот мы однажды, Миша, состаримся, а все равно будем сидеть здесь и смотреть фильмы!».

Мужчина же смеялся над всеми этими глупостями: «Да будет ли вообще существовать этот полуразрушенный кинотеатр, когда мы состаримся? Уж разве что он станет открытым».

Тогда они громко хохотали...

Воспоминания постепенно расплывались и в итоге превратились в лицо Антоновой. Девушка, чьи глаза пылали обворожительностью, протянула пальцы и схватилась за него: «Миша... Миша, наш малыш... Наш ребенок...».

Михаил выпил слишком много. Мужчина, думал о прекрасных временах, проведенных вместе с Настей, но когда резко вспомнил о назойливой сегодня Ольге, все его сердце стало разрываться от боли и терзаний.

«Сможешь ли ты простить меня, Настя? Как же я скучаю по тебе», – думал он.

А из его уст тихо вырывалось:

— Настя... Настенька...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?