Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 118

Все очень удивились. У неё так быстро появились новости на этот счёт? И правильные они или липовые?

Алёна всё равно отреагировала первая. Она подошла к Насте и крепко обняла её со словами:

— Настя, ты такая молодец! Просто настоящий профессионал!

Елена печатала и язвительно говорила:

— У профессионалов должны быть какие-то другие методы, которые недоступны обычным людям. Источник этих её новостей точно не такой уж простой. Настя, ты так хорошо умеешь завлекать людей. Кого ты на сей раз подцепила?

Точно! Ведь и у главного редактора не было каналов для получения информации. Каким именно образом Анастасия смогла докопаться до этих новостей?

Конечно же, сама Краснова никак не могла сообщить им этого – а именно того, что уважаемый ими Владимир и есть её муж. Эта новость была бы куда более успешной, чем та с Зоей.

Однако Алёна как нарочно спросила, наклонив голову:

— Настя, а что это за новость? Как ты поняла, что она не липовая?

Сотрудники в офисе все навострили уши и напрягли взгляды. Они все толпились и давили на девушку.

Анастасии оставалось лишь витиевато ответить:

— На самом деле… мой муж работает в корпорации «Mavigroup», поэтому…

Ого! Вот оно что! Все очень удивились этому неожиданному факту, и больше у них не было вопросов к ней.

Далее Краснова поспешила по тому адресу, который ей дал Владимир, прихватив с собой оператора Ивана и Алёну.

Это был адрес одного центра искусств в Москве. Этот центр собирал множество великих деятелей искусства и молодежи из этой сферы. Зоя в тот день тоже была в этом центре для съемок ежегодной рекламы вместе с корпорацией «Mavigroup».

Поскольку для корпорации эта реклама была крайне важна из-за её влияния на запуск инвестиционного проекта с Францией в следующем году, Владимир лично приехал контролировать этот процесс.

В этом центре играла ритмичная музыка и прекрасно подходила напряженной и занятой атмосфере в съемочном павильоне.

На Зое была надета сексуальная длинная юбка, а длинные волосы волнами струились по плечам, губы пылали алым. А сексуальное тело то и дело занимало те позы, которые ей подсказывал помощник оператора. Таким образом она вставала во всевозможные вызывающие позы, а свой взгляд она волей-неволей кидала на контролирующего этот процесс Владимира. Её взгляд был соблазняющим.

Оператор журнала Иван смотрел на это, и у него даже начали течь слюни. Алёна прищурилась и сильно пнула его локтем, чтобы тот не отвлекался от своей работы. Тот скрепя сердце, перевёл взгляд на коллегу:

— Дай мне ещё пару раз глянуть!

Анастасия смотрела на Владимира во всей этой обстановке. Он был по-прежнему холоден и возвышен. И поведение Зои его совершенно не интересовало.

«Отлично! Будем считать, что ты не нарушаешь этикет», – подумала об этом Настя, но при этом ощутила, что у неё уже болит голова от этого.

Она, конечно же, знала, что между Владимиром и Зоей ничего нет. Но если между ними вообще ничего нет, то о чём же писать их журналу? Если… Если бы она могла сфотографировать их в провокационный момент, то можно ли было бы это продать за дорого?

Девушка признавала свою странность, ведь она думала о том, чтобы заснять своего собственного мужа с другой женщиной. Однако в конце концов она и правда доверяла Владимиру, поэтому она похлопала Иванова по плечу и тихо прошептала:

— Обязательно выбери правильный ракурс, чтобы Зоя и Владимир были поближе друг к другу. Если двое приблизятся, то сразу снимай – это редкая возможность!

Однако до перерыва у Зои не было шанса хоть как-то приблизиться к Владимиру. Даже их взгляды не пересекались.

Это просто выводило из себя Настю. Как это может быть? Так у неё вообще не будет материала для взрывных новостей! Неужто она с командой зря приехала?

Владимир всё это время ждал Краснову. Очень скоро он увидел её взволнованное и покрасневшее личико. Они пересеклись взглядами, Настя тотчас же заговорила что-то в сторону Зои, чтобы Владимир что-то сделал в этом плане.

Мужчина сделался мрачным. Она что, заставляет его вступить в какую-то неясную связь с другой женщиной?

Настя же не заметила его изменения в лице, поэтому она указала пальцем на Зою, и всё стало совсем очевидно. Однако Владимир всё ещё отказывался повиноваться.

Алёна и Иван были в затруднении.

— Настя, мы сняли только, как Зоя снимается в рекламе. А если они с Владимиром даже не приблизятся, как нам снять то, что они вместе?

Краснова подумала и ответила:

— Погодите, пока эта звезда снимется в рекламе.

После двух часов съемок сама Зоя уже устала и решила сворачиваться. Её помощник немедленно принёс ей сок. Она отпила немного и поспешно направилась к Владимиру.

Глаза Красновой блеснули, и Иван поспешно поднял камеру.

— Директор Павлов! – позвала Зоя Владимира своим сладким голоском.

Резкий запах парфюма ударил ему в нос – мужчина не выносил подобного. Особенно когда он увидел выражение лица Зои (можно было и оставить лицо, вообще нет разницы), полное ожиданий, он ещё сильнее разозлился. Владимир больше не хотел смотреть ни секунды на эту пошлую девку, поэтому он отвернулся и ушёл.

Зоя замерла и уже собралась бежать за ним.

— Зоя, Зоя! – окликнул в этот момент визажист девушку. — Вам звонят, это из кинокомпании!

— Ясно, поняла, – сказала звезда смотря на удаляющуюся фигуру Павлова. Она была так зла, что даже топнула.

Стоявшая рядом Анастасия тоже негодовала. У неё ведь почти получилось поймать их на фото вместе!

Однако Владимир ушёл – теперь нечего снимать. Всем им втроем придется теперь просто пришлось съемочный павильон. И только вернувшись в офис и получив насмешки от Елены и разочарование от Софии, Настя ушла с работы.

***

Вернувшись с работы домой, Настя поняла, что Вова уже дома. Как только она вошла, мужчина покосился на неё:

— Вернулась?

— Ты сегодня рано, – говорила Краснова, разуваясь и смотря на мужа. Потом она не выдержала и нахмурилась. — Сегодня почему ты даже не поговорил с Зоей?

Было бы лучше, если бы девушка решила не поднимать эту тему. Но, как только она заговорила об этом, Владимир снова разозлился.

Где это видано, чтобы жена сама пыталась засунуть собственного мужа в объятия другой женщины? Ей настолько плевать на его чувства? Кроме того, если брак был без любви, неужто всё можно отдать по расчёту?

Лицо Владимира становилось всё более и более мрачным:

— Ты так хочешь скандала и грязи между твоим мужем и другой женщиной?

Настя замерла и только потом поняла, что мужчина не рад. Потом она отмахнулась и смягчила тон:

— Я не имела в виду этого, я просто хотела, чтобы вы с ней немного сблизились и чтобы казалось, что вы узнали друг друга лучше, так мне было бы проще сделать фото.

Краснова говорила серьёзно. Совершенно не казалось, что она ощущает, будто бы сделала что-то не так. Это же просто общее фото. Их журналу нужно предоставить фото – а остальное остается на фантазию пользователей в Интернете. Этого будет достаточно, поэтому она не считала, что это слишком.

Однако её слова очень сильно резанули слух Павлову и задели его. Его голос в своей холодности достиг предела:

— Анастасия, когда твой муж путается с другой женщиной, разве это не злит тебя?

— Это же просто фото. У вас же не правда что-то есть... – пыталась объяснить Краснова. Она не понимала, что именно злит Владимира.

Владимир скривился.

— Настя, до какой степени у нас с этой Зоей должно что-то дойти, чтобы это тебя удовлетворило? Держаться за руки? Обниматься? Целоваться? – сказал он, понизив голос.

В то же время Вова медленно передвинул инвалидное кресло и остановился прямо перед ней, посмотрев прямо жене в глаза.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?