Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 112

— Эй, красотка, как ты эротично сидишь, кого ты хочешь соблазнить?

У Анастасии дрогнуло сердце. Она поспешно подняла голову и заметила какого-то одетого в цветастую рубашку фривольного вида мужчину. Прищурившись, он похабно смотрел на нее.

Настя сразу же отвлеклась от телефона и, пошатываясь, встала, собираясь уйти. Но она не ожидала, что мужчина схватит ее за запястье и притянет к себе.

— Эй, красотка, куда ты убегаешь, твой телефон у меня.

Когда мужчина прикоснулся к девушке, ее чуть не стошнило от отвращения!

Тело Анастасии невольно задрожало, ее охватывало жаром. Мужчина развлекался весь день, он быстро понял, что Насте дали какое-то лекарство. В его глазах мелькнул огромный интерес:

— Эй, красотка, тебе что-то вкололи? Наверное, тебе плохо, дай я тебе помогу!

Говоря это, он беззастенчиво обнял Настю за талию. Девушка пронзительно закричала от страха.

Нет! Ни за что! Тот отвратительный случай, произошедший два года назад, ни за что не должен повториться!

Думая об этом, Анастасия поспешила оттолкнуть мужчину, но его руки были настолько сильны, что она не могла высвободиться. Ей оставалось лишь наблюдать с распахнутыми глазами, как эти руки скоро окажутся на ее мягких местах.

Она почти сдалась, как в это время… Бах! Кажется, что-то прилетело издалека и шлепнулось.

В следующую секунду.

Был слышен лишь гудящий звук. Какой-то предмет разбился о голову мужчины, Анастасия лишь увидела, как его непристойно улыбающееся лицо вдруг окаменело, а изо лба медленно потекла кровь. Все произошло слишком быстро, Настя не успела среагировать. Она видела, как у нее на глазах мужчина упал на землю, рядом с ним валялись окровавленные осколки вазы.

Настя в панике подняла глаза и увидела в конце коридора длинную тень с поднятыми руками. Очевидно, человек только что бросил какой-то предмет. Девушка с первого взгляда узнала этого человека, ее глаза моментально заволокли слезы.

Это Вова… Вова спас ее.

Девушка не успела прийти в себя, как Вова быстро подошел к ней. Да, подошел, а не подъехал на инвалидной коляске, подошел к ней под взглядами многочисленных посетителей караоке.

Вова быстро подошел к Насте и встал рядом. Его прекрасное лицо слегка побледнело. Он обнял Настю, пристально посмотрел на ее личико, на котором оставались следы слез, и тихо спросил:

— Настя, с тобой все в порядке?

Анастасия вдруг резко поняла что-то. Глядя на стоящего перед ней Владимира, она в панике прошептала:

— Вова, как тебе удалось встать? Как же твое инвалидное кресло?

Стоит отметить, что дело происходило в караоке! На них смотрели люди, если бы другие узнали Владимира, и новость дошла бы до Павла Семенова, то он, страдавший и прятавшийся столько лет, оказался бы в шаге от победы!

Сказав это, она подняла голову и увидела Федора, бегущего со всех ног по коридору. Перед собой он толкал инвалидное кресло, очевидно, Владимир бежал слишком быстро, и он не смог его догнать.

По сравнению с пребывавшей в панике Настей Вова в этот момент не собирался заниматься этим. Он увидел, что лицо девушки ненормально красное, ощутил, что у нее высокая температура, и вдруг его осенила догадка:

— Настя, тебе дали какое-то лекарство?

Анастасия беспокоилась за мужа, поэтому не обращала внимание на самочувствие. Только после его слов она обнаружила, что у нее подскочила температура после объятий Владимира, ее тело как будто постоянно охватывало пламя.

Девушка хотела что-то сказать, но ее слова превратились в слабое бормотание, в ее тоне скрывалось некое очарование. Настю как будто что-то напугало.

В этот момент Федор, запыхавшись, подкатил кресло к Владимиру. Мужчина в панике оглянулся по сторонам, убедившись, что никто не видел Павлова, он поспешно прошептал:

— Владимир Матвеевич, садитесь побыстрее.

Но, Владимир, кажется, не услышал его слов. Он вдруг нагнулся и взял Анастасию на руки!

— Владимир Матвеевич, ты…

Федор испугался и хотел что-то спросить, но Владимир, держа девушку на руках, быстро отправился к выходу. Он тихо приказал:

— Немедленно забронируй мне номер в гостинице за стеной!

Владимир отнес Настю в гостиничный номер так быстро, как только мог, он даже не обратил внимания на то, что на улице кто-то показывает на него пальцем. Придя в номер, он без лишних слов положил девушку в ванную, открыл холодную воду. Вода с гулом лилась внутрь. Одновременно он говорил суровым тоном:

— Настя, очнись, очнись быстрее!

Ледяная вода погасила жар на теле Анастасии, но она не могла потушить пламени, бушевавшего внутри нее. Наоборот, холод снаружи и жар внутри составляли огромный контраст, она чувствовала себя очень плохо. От боли девушка съежилась в ванне, пытаясь что-то сказать:

— Тяжело… Больно…

При виде страданий Насти у Вовы сжалось сердце. В то же время он заметил, что много ран на теле Насти еще не затянулось, от воды бинты размокли и отошли.

Но на этом все не кончилось. Владимир быстро обнаружил, что дурманящее средство, под воздействием которого находилась девушка, было действительно очень сильным. Сколько бы он не поливал ее ледяной водой, румянец не сходил с лица Анастасии, с течением времени действие лекарства только усиливалось. Этот румянец выдавал болезнь и страдание.

Черт возьми! Кто это сделал! Кто дал ей такое сильное лекарство!

Видя мучения Насти, мужчина, наконец, не выдержал и сразу же вытащил ее из ванны. Он снял с нее промокшую одежду, быстро вытер ее и отнес на руках на кровать. Он установил минимальную температуру на кондиционере, но страшный жар у Насти не отступал. Ей становилось все тяжелее, казалось, ее кости грызут бесчисленные муравьи. Среди паники и страданий тень Владимира, мелькавшая перед ее глазами, казалась ей спасительной соломинкой.

У девушки не было сил думать, он протянула руку и схватила его за локоть, бормоча тихим, измученным голосом:

— Вова, спаси меня… Мне так плохо…

Анастасия и не представляла себя, как хрипло и мягко звучал ее голос, он испытывал выдержку Владимира.

Более того, тело Насти было очень гладким, она лежала под одеялом, ее волосы слегка намокли и рассыпались по покрасневшему лицу, все это заставляло мужчину оказаться на грани безумия!

Черт возьми! Видя страдания Насти, Вова, наконец, решился. Наклонив голову, он смотрел на девушку, его взгляд было особенно мрачным.

— Настя. – Тихо пробормотал он, медленно развязывая галстук и расстегивая пуговицы. — Это нужно тебе самой, не надо винить меня.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?