Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 109

— Перед тем, как выбежать из горящего погреба, я искал её, но не нашёл. Я тоже подумал, что либо она пришла в себя, развязала меня и спаслась, либо кто-то другой забрал её и освободил меня. Но позже в полиции сообщили мне, что это исключено.

— Почему?

— Потому что они нашли на месте преступления обугленный труп Регины. И она была связана. Они провели анализ ДНК и постановили, что тело действительно принадлежало ей. К тому же полиция нашла на земле нож, которым предположительно разрезали верёвки. И на них были следы моей крови.

Сказанное повергло Анастасию в шок. По версии полиции всё указывало на то, что Владимир разрезал верёвки и убежал один, оставив Регину в огне, и что он солгал на допросе, пытаясь обелить себя.

— Вот и получаются две версии событий. – Владимир поднял взгляд на Анастасию. — Одна – то, что помню я; вторая – то, что решила полиция. В какую ты веришь, Настя?

Вопрос застал Анастасию врасплох. Она посмотрела Владимиру в глаза, полные мистического мрака, в глубине которого, казалось ей, читалась надежда. Анастасия тихо сказала сопереживающим голосом:

— Я верю тебе.

Глаза Владимира сверкнули, уголки его губ приподнялись.

— Искренне ты это сказала или нет – я счастлив.

Владимир закрыл глаза. Вдруг Анастасия присела перед ним и взяла его за руку.

— Искренне. Ты поверил мне тогда, и я верю тебе сейчас, что бы ни говорили доказательства. Я верю каждому твоему слову.

Анастасия вложила в каждое своё слово столько силы, будто хотела достучаться до самой глубины сердца Владимира. И она достучалась. Владимир сжал руку Анастасии. Ему никто не верил, и он перестал думать о других. Для него важна лишь Анастасия. Казалось, он может жить лишь благодаря её вере ему. Её нежные глаза согревали его.

— Знаешь, Настя, иногда я сам себе не верю, – выдавил Владимир и горько усмехнулся.

— Почему?

— Десять лет назад чтобы убедить всех, что я говорю правду, я лечился у психиатра и даже вводил себя в состояние гипноза. Врачи утверждали, что это не я лгу, а моё сознание из-за воздействия снотворного и огромного стресса породило ложные воспоминания: из памяти стёрлось то, как я перерезал верёвки и бросил Регину, а сам я цепляюсь за ложные воспоминания, чтобы сбежать от чувства вины за то, как поступил на самом деле.

— Разве это возможно?

Анастасия знала Владимира как человека сильного и волевого. Разве мог он пуститься в самообман?

— Вот и я думаю, что нет. – Владимир протянул руку и погладил щёку Анастасии. — Но тогда я был юным, и мне было страшно.

Так и было. Анастасия уже и забыла, что Владимир десять лет назад был ещё совсем молодым. Произошедшее могло нанести огромный вред его незрелой психике. Анастасия крепче сжала руку Владимира и без всякой доли сомнения заявила:

— Это неправда. И десять лет назад ты бы не смог поступить так.

От её слов печаль сошла с лица Владимира. Тот не спускал ладони с её щеки.

— Разве это не глупо: так слепо верить кому-то? Может, я лгу тебе.

— Ты не лжёшь мне, – отрезала Анастасия и просверлила Владимира взглядом.

Уголки губ Владимира невольно приподнялись. Он наклонился и поцеловал Анастасию в лоб. Легко касаясь, его губы спускались ниже, пока не встретились с губами девушки.

— Я не лгу тебе, Настя, и никогда не солгу. Но ты должна пообещать мне, что будешь осторожна.

Что-то неясное скрывалось в его поцелуях, его взгляде и его словах.

— Осторожна?

— Да. Когда я узнал о пожаре в доме несколько дней назад, мне стало страшно.

Анастасия оторопела. Никогда раньше она не слышала от него «мне страшно» или нечто подобное. Почему страшно?

— Огонь однажды забрал у меня близкого человека. Я не хочу терять свою любовь снова.

Мысли Анастасии спутались, она уставилась на Владимира ошарашенными глазами. «Любовь»? «Снова»? Что он имеет ввиду? Девушка отказывалась воспринимать услышанное, сколько бы однозначными ни были слова Владимира. Она смотрела на мужчину округлёнными глазами и с чуть открытым ртом – с видом выброшенной на берег рыбы.

Глядя на неё, Владимир не сдержал короткой усмешки. На Анастасию снизошло осознание, она опомнилась, прикрыла рот и собиралась уже встать, как Владимир потянул её за руку в свои объятия. Девушка упала ему на колени. Не дав ей и воскликнуть от удивления, Владимир взял её за подбородок и приложил свои губы к её.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?