Роман Ты будешь моей глава Глава 46

Мирослава, заметив, что Дмитрий уже доел, начала прибираться, готовясь отправиться на работу. Мужчина, сидевший на своём месте, остановил её:

— Раз уж я сегодня не пойду на работу, ты тоже не ходи, — Мирослава, стоявшая в дверях с сумкой в руке, на время лишилась дара речи.

— А что я делать буду? Я ведь не больна.

— Побудь со мной, — Дмитрий похлопал по месту рядом с собой, выражая настойчивое намерение. — Садись сюда.

Мирослава была несколько озадачена, поскольку у Дмитрия явно имелось, что ей сказать. В голове мгновенно вспыхнули события последних дней. Он что, собрался с ней счёта сводить? Подумав об этом, Мирослава нахмурилась. Дмитрий бросил на неё взгляд, сразу поняв, что её размышления ушли в не ту сторону:

— Не накручивай себя, я просто не хочу, чтобы твоё настроение портилось из-за всяких неприятностей.

— Ладно, — девушка подошла и села рядом с мужчиной. — Говори, я слушаю.

Собравшись с мыслями, Дмитрий посмотрел на собеседницу:

— Мирослава, я хочу кое-что спросить. По-твоему, как я к тебе отношусь?

Девушка промолчала, так как вопрос был не из простых. Даже если скажет, что хорошо, некоторые вещи, которые иногда делает Дмитрий, на самом деле не свойственны нормальному человеку. А если скажет, что плохо… но он ведь сколько раз защищал и помогал ей.

— Затрудняешься ответить? — тон его стал прохладнее.

Мирослава качнула головой:

— Нет, но если говорить только об отношениях спонсор–любовница, господин Королев, вы уже сделали всё, что могли, — после непродолжительной паузы она, ещё раз прокрутив в голове то, о чём постоянно думала, продолжила. — Но, если ты имеешь в виду отношения между двумя людьми, я надеюсь получить хотя бы толику минимального уважения. Ведь все люди равны… Ну да ладно, возможно, для тебя эта фраза звучит смехотворно, но я всё же надеюсь, что ты сможешь меня понять. Я правда не могу смириться с тем, что другой человек не относится ко мне, как к равной, хотя я тоже вполне самостоятельная личность.

Более того, так называемый «контракт любовницы» она не подписывала, так что рано или поздно сможет найти настоящую причину разорвать эти отношения. Но свои мысли она не решилась высказать Дмитрию в лицо. Она слишком хорошо знала характер мужчины.

— И всё? Больше ничего не хочешь сказать? — Дмитрий редко проявлял терпение, чтобы полностью выслушать её. Затем мужчина поднял руку, потирая виски. Прежде, чем это озвучила Мирослава, он, если честно, ни раз не задумывался о подобном.

— Да, — девушка кивнула. — По правде, я тоже не хочу с тобой скандалить. Такой метод…это слишком утомительно.

— Ок, — Дмитрий сделал паузу, решив отступить. — Я могу дать тебе это твоё равенство, но с этого момента ты должна заранее сообщать мне обо всех своих действиях. Ты не можешь уйти без разрешения. И будь добра помнить о своём статусе и сознательно держать дистанцию с представителями противоположного пола.

Мирослава и сама понимала, что это самый щедрый поступок, на который он был способен. Немного подумав, она согласилась. Дмитрий, осознав, что вопрос на время решён, перешёл к другой теме. — У Зиминых сегодня банкет, ты должна пойти со мной.

— Зиминых? — услышав эту вроде бы знакомую фамилию, Мирослава нахмурилась. — Они имеют какое-то отношение к Зиминой Юзефе, которая приходила в компанию в эти дни?

— Она из их семьи, а что? Ты с ней встречалась? — Дмитрий был несколько удивлён тем, что Мирослава знала Юзефу. В конце концов, Зимина Юзефа посещала компанию от силы день два. Девушка многозначительно улыбнулась:

— Видела её.

И связей между ними было немало. Интересно, встретится ли она сегодня и с Ситцевой Евой? Дмитрий подумал, что Мирослава знакома с Юзефой, так как обе они работают в отделе дизайна. В таком случае их знакомство не вызывало лишних вопросов.

Вечером Роман с коробкой с платьем от кутюр постучался в дверь Мирославы.

Когда девушка надела его, глаза Дмитрия вспыхнули искрой удивления.

Хотя, увидев платье, он сразу подумал о том, что Мирослава будет в нём отлично смотреться, но даже подумать не мог, что оно будет настолько ей к лицу.

— Просто прекрасно, — Дмитрий невольно сделал комплимент. Мирослава несколько смутилась из-за его похвалы. Подняв голову, она посмотрела на себя в зеркало.

Это было небесно-голубое платье с юбкой в стиле «рыбий хвост». На свету благодаря его блеску с разных сторон материя платья переливалась множеством оттенков. Талию окаймляла длинная лента, инкрустированная драгоценными камнями, которая великолепно подчёркивала идеальные изгибы фигуры Мирославы. Что касается материала, он напоминал шёлк, но в то же время им не был. Ткань была так приятна к коже, что не хотелось выпускать её из рук. Мирослава, чья кожа и так была цвета белоснежного фарфора, надев платье, с какой-то неприступной и холодной аурой теперь и вовсе напоминала сошедшую с небес богиню. Казалось, сейчас к ней уже нельзя относиться так же фамильярно, как до этого, ибо теперь она уже больше, чем обычный человек.

Дмитрий целую вечность не мог оторвать от неё глаз, чувствуя, что чего-то всё-таки не хватало. В итоге взгляд упал на голую шею девушки, и тогда его вдруг осенило:

— Роман, сходи в мой кабинет и возьми в выдвижном ящике синюю нить. Отдай её Мирославе.

Роман, который всё время держал голову склонённой, не поднимая глаз на девушку, вышел из комнаты. Мирослава была по-настоящему красива, но он, проработав столько лет с Дмитрием, знал, что ему разрешено видеть, а что — нет.

Так называемая синяя нить представляла собой ожерелье, инкрустированное голубыми драгоценными камнями, но в силу особенности дизайна на стыке с помощью материала прозрачного цвета были присоединены две шёлковые ленты. Из-за своей лёгкости ленты могли развеваться в след за движением носящего их. А из-за того, как они непринуждённо порхали в воздухе, их также называли завораживающими нитями.

— Идеально, — Дмитрий притянул к себе девушку, позволив расположиться в своих объятиях. — Может, нам не идти сегодня ни на какой банкет?

Подумав о том, сколько мужчин на вечере увидят красоту Мирославы, он понял, что готов был всем глаза вырвать.

Мирослава, которая не ожидала его действий, испуганно воскликнула. Затем бросила на него сердитый взгляд:

— Значит, заставил меня нарядиться, а когда я уже полностью готова, говоришь, что мы никуда не пойдём?

Мужчина наклонился, прижавшись к её алым губам:

— Я правда хочу тебя куда-нибудь спрятать, чтобы ни одна душа тебя не увидела, — хотя он и сказала так, но приглашение на званый ужин всё-таки было получено и принято, поэтому Дмитрий, в итоге, вместе с девушкой отправился на банкет в дом Зиминых. Вот только Мирослава накинула наверх пиджак, так что обнажённые плечи и привлекательная спина были скрыты от чужих взглядов. Но даже так её появление привлекло немало внимания со стороны противоположного пола, которые в открытую или тайно посматривали на девушку.

Но стоило Дмитрию со своим ледяным выражением на лице посмотреть на окружающих, как никто более не осмеливался коснуться взглядом его спутницы. В конце концов, красота красотой, а девушка уже принадлежала Дмитрию, так что, если человек хотел остаться в живых, стоило сразу избавиться ото всех грязных мыслей на её счёт.

Дмитрий был удовлетворён тем, какой такт проявили присутствующие. Он приобнял девушку за талию, отыскав себе место в углу и присев там.

— Если у тебя есть какие-то дела, сначала можешь разобраться с ними, — прошептала Мирослава, слегка отодвинув мужчину.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей