Роман Ты будешь моей глава Глава 47

Так уж совпало, что именно в этот момент к ним подошёл председатель какой-то компании:

— Дмитрий Михайлович, наслышан о ваших выдающихся способностях. Так удивительно встретиться с Вами сегодня лично. В прошлый раз тот участок земли в северной части города, о которой Вы говорили, у некоторых из нас тоже есть виды на него. Как говорится, лучше раньше, чем позже. Так почему бы нам не сделать шаг навстречу и обсудить сегодня этот проект?

Дмитрий не придал особого внимания тому, что сказал председатель. Только тогда, когда в речи проскользнула фраза о земле на севере города он, наконец, поднял глаза. Председатель расплылся в улыбке:

— Дмитрий Михайлович?

Дмитрий, подумав немного, опустил голову, сказав Мирославе:

— Я отойду, а ты оставайся здесь, поняла? — договорив, он с явной угрозой вцепился рукой в её талию, слегка сжав. — Если я обнаружу, что ты куда-то втихую сбежала, сегодня вечером ты за это поплатишься, ясно?

Его голос звучал особенно низко и хрипло под покровом ночи.

Мирослава немедленно поняла, что он имел в виду, отчего мочки ушей начали пылать. Она подтолкнула мужчину:

— Иди быстрее, работа важнее.

Дмитрий, прищурившись, ещё раз ущипнул её, затем только встав и, широким шагом обогнув того самого председателя, двинулся вправо. Председатель немедленно отправился следом, что-то говоря ему приглушённым голосом. Из-за шума в банкетном зале Мирослава не могла чётко расслышать, что именно. После ухода Дмитрия на неё нашла скука. Девушка просто сидела и рассматривала разодетых в пух и прах гостей, которые, предавшись разгулью, уже теряли контроль над собой. Однако прошло совсем немного времени прежде, чем рядом с ней неожиданно кто-то сел. Мирослава повернула голову, взглянув и обнаружив Зимину Юзефу. Смотря на странное выражение лица девушки, то ли злое, то ли неловкое, Мирослава приподняла брови. Не говоря ни слова, она подняла со стола бокал, пригубив вино.

Лучший способ справиться с подобными маленькими леди — просто игнорировать. Таким образом через некоторое время она естественным путём сподвигнет её на то, чтобы девушка взяла инициативу в свои руки и высказала, что у неё на уме. И, конечно же, минуты три спустя Юзефа, стукнув по столу, сказала:

— Эй, я потом узнала обо всё от Евы. То, что я сказала тебе в тот день, было несправедливым обвинением.

Мирослава, улыбнувшись, поставила бокал на стол, после чего посмотрела собеседнице прямо в глаза:

— Так вот какое в семье Зиминых воспитание? Говорить с человеком, даже не называя его имени? Разве это не самое элементарное проявление такта?

— Мирослава, — Юзефа сделала глубокий вдох, продолжив. — Нравственный человек берёт ответственность за свои действия. Я не проверила всё тщательно и сделала поспешные выводы, поэтому хотела бы извиниться перед тобой. Надеюсь, ты мои извинения примешь, — в этот раз улыбка в глубине глаз Мирославы была более искренней. Она взяла другой, ещё нетронутый бокал с вином, поставив перед Юзефой:

— Я могу принять твои извинения, но надеюсь, что вторым шансом поступить глупо ты не воспользуешься.

Она всё-таки была молодой госпожой из семьи Зиминых, избалованная в самого детства. Это извинение потребовало от неё настоящего мужества, но в то же время она знала, что недостаточно принести извинения, чтобы Мирослава тут же её простила. Она даже надумала себе, как Мирослава могла бы унизить её в ответ, что бы она ей на всё это сказала. В итоге девушка вот так просто покончила с этой историей.

Юзефа была немного сбита с толку отношением Мирославы. Точнее, она не знала, как следовало реагировать. Но откуда ей было знать, что Мирослава ранее сталкивалась лишь с лицемерными и отвратительными женщинами, как Ирина Андреевна и Вероника. В сравнении с ними Юзефа, хотя и поступила плохо в той ситуации, но в конечном счёте была лишь маленькой девочкой из богатой семьи со слишком небольшим жизненным опытом и слишком хорошей защитой со стороны своей семьи, так что её буквально использовали в качестве оружия против других. А после того, как поняла, что была неправа, она даже извинилась сегодня, признав свою ошибку. С точки зрения Мирославы, это был вполне себе неплохой вариант развития событий.

— Что? Мисс Зимина не желает выпить? — спросила Мирослава, заметив, что Юзефа замерла на месте. Девушка тут же схватилась за бокал, чокнувшись с ней. Таким образом, они вроде как помирились.

— Ты… не похожа на этих тщеславных и падких на роскошь женщин. Как ты оказалась с Дмитрием… Эм, просто если бы между вами не было никаких отношений, то никто бы не говорил про тебя неприятные вещи, — Юзефа уставилась на Мирославу. Она не могла отрицать того, что девушка была невероятно хороша собой. Она всё-таки спросила об этом, так как сама была от природы наделена вызывающей расположение к себе мордашкой.

— Что? Мне не хочется это обсуждать. В любом случае у каждого из нас свои трудности в жизни, — Мирослава считала, что даже вопросы, задаваемые этой девушкой, были миленькими. Однако их с Дмитрием отношения были чрезвычайно запутанными и в двух словах их было Юзефе не разъяснить, так что лучше вообще не заводить о них разговора. Так как Юзефа с детства находилась в кругу знаменитостей, то знала, что есть вещи, о которых спрашивать не стоит. Поэтому после того, как Мирослава сказала, что не хочет это обсуждать, девушка больше не стала задавать связанные с этим вопросы.

Посидев немного, она почувствовала себя слегка не в своей тарелке, поэтому поднялась:

— Я тогда пойду. Желаю тебе хорошо провести здесь время, — договорив, она слабо улыбнулась Мирославе, после чего ушла.

После ухода Юзефы Мирослава продолжила попивать вино, стоявшее перед ней.

Примерно в середине банкета вернулся Дмитрий.

Прежде всего он сделал глоток вина, пододвинув к себе бокал вместе с рукой девушки. Затем он поцеловал её в губы.

— Что тебе только что Зимина Юзефа сказала? Я заметил, что вы довольно долго о чём-то разговаривали, — небрежным тоном спросил Дмитрий. Мирослава улыбнулась:

— Ничего, просто разрешили небольшое возникшее между нами недоразумение.

— А, — отозвался мужчина.

— Ну что, всё обсудили? — Мирослава решила найти новую тему для обсуждения с ним. Дмитрий кивнул, ничего не ответив.

Спустя какое-то время он неожиданно обратился к ней:

— Раз делать больше нечего, пошли отсюда.

Девушка никак не отреагировала на его фразу, подсознательно спросив: «Так рано?».

Дмитрий в ответ лишь потянул девушку за собой. В машине прежде, чем Мирослава успела усесться, он впился в её алые губы. Это действие было настолько стремительным, что Мирослава почувствовала, как сбилось дыхание. Когда она ощутила, что начала задыхаться, Дмитрий, наконец, отпустил девушку.

— Ты…хотел уйти пораньше для этого? — с лёгким раздражением спросила она. Дмитрий держал её в своих крепких объятиях.

— Ничего не говори! — почувствовав её тёплое дыхание, глаза Дмитрия вновь потемнели. Он с усилием сдерживал себя. — Я не хочу брать тебя здесь.

Мирослава тут же замолчала.

Задумавшись об этом, девушка поняла, что Дмитрий был честен в своих намерениях. Он действительно прислушался к её словам, в противном случае вряд ли бы так поступил.

В конце концов, ведь немало инцидентов между ней и прошлым Дмитрием начинались именно в машине.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей