Роман Ты будешь моей глава Глава 210

— Правда ничего не случилось, просто в какой-то момент немного заскучала по тебе, и чтобы мозг не вскипел, сразу позвонила.

— А что позвонив мне сразу можно разгрузить мозг?

Голос Дмитрия показался немного серьезным, но Мирослава уловила, содержащуюся в нем улыбку и любовь, и вслед за ним немного посмеялась.

Но она не хотел отвлекать его от работы, даже если Дмитрий хотел, чтобы она еще немного поговорила, Мирослава была бы против, поэтому она небрежно повесила трубку.

— Какой смысл обсуждать это по телефону, не задерживайся вечером, увидимся и хорошо, — повесив трубку Мирослава пробормотала несколько слов, и это состояние развеселило ее.

Раньше она обсуждала с Дмитрием Михайловичем одно дело: а именно устроить в замке для нее кабинет, для того, чтобы в доме она тоже могла спокойно работать.

И в это мгновение Мирослава в своем маленьком кабинете расставляла вещи, большая часть — это были наброски, когда уходила из компании Zero, она оставила часть для коммерческого использования и отдала Дарье, а эти, обвязанные лентой, были сделаны экспромтом, когда к ней неожиданно пришло вдохновение, она их нарисовала.

И не зная почему, Мирослава села на стул, взяла в руки кисть, и заново начала рисовать на белом листе. Она полностью отдалась этому дню, даже вареники, принесенные няней Светой, были съедены в гостиной, и незаметно небо стало темным.

День подходил к концу, а у Мирославы уже было готово несколько эскизов. Проектирование — это такая профессия, если вдруг внезапно появляется вдохновение, то уже невозможно остановиться, и напротив когда вдохновения нет, потратив несколько дней, даже и одного эскиза не выдашь.

После того, как немного упорядочила эти несколько эскизов, Мирослава наконец-то подняла голову и потерла затекшую шею, и подняв голову, увидела как возвышавшееся тело Дмитрия стояло, опираясь на двери.

— Когда ты вернулся? Почему даже и звука не издал?, — Мирослава вытаращила глаза, смотря на Дмитрия, и было понятно, что она немного испугалась.

— Это — мой дом, когда хочу, тогда и возвращаюсь.

Смотря на удивленный вид Мирославы, настроение Дмитрия улучшилось, он медленно вошел в комнату, и уголки его рта приподнялись в улыбке.

— Когда ты вернулся, должен был хоть какой-то звук издать, зачем так пугать людей, — Мирослава опустив голову прибирала наброски, и одновременно бормотала себе под нос, и была весьма похожа на приунывшего ребенка.

— Я и не думал тебя пугать, да и вернулся я не так давно, услышал, что ты в кабинете занята делами, сразу пришел посмотреть, и зная, что твоя работа увлекает тебя до самозабвения, не издал и звука.

Дмитрий подошел к Мирославе, и смотря как она надула щеки, не выдержал и поцеловал ее в макушку.

— Я не слышала, лучше бы ты позвал меня, чего ты там стоял и смотрел на меня.

— Ничего не мог поделать, картина была больно красивая, боялся, что открыв рот, испорчу такой прекрасный вид.

Мирослава подняла голову и посмотрела в глаза Дмитрию, он по-прежнему оставался таким, но действительно резко отличался от того, с кем она познакомилась в начале.

— Болтун.

Мирослава закатила глаза, не хотела быть напротив этого человека, боялась, что в следующею секунду ее непоколебимое лицо может разрушиться.

Но желание уйти куда-либо было легким, и сделала одной ногой шаг вперед, но Дмитрий следуя за ней обнял ее сзади.

Не зная откуда у него столько силы, но он тот час развернул Мирославу на месте, и тут же Дмитрий, с интенсивным дыханием, совершил нырок и погрузился.

Мирослава вовсе не сопротивлялась, она знала, что сопротивляться не имеет никакого смысла, поэтому лучше уж наслаждаться.

После поцелуя, Дмитрий непринуждённо ослабил объятия, и человек, который обнимал ее, выглядел как будто ничего такого не произошло.

— Почему ты перенесла свой офис домой? Да еще и прихватила так много вещей.

— Это тот выбор, который ты меня попросил сделать. Но почему же, когда сейчас результат перед твоими глазами, ты к удивлению не хочешь его принять.

Мирослава опустила голову и начала поигрывать со своими пальцами, она не знала как делать такие сюрпризы, лучше бы рассказала, как об обычном деле, да и к тому же на сердце творился напряженный беспорядок, и можно было услышать стук собственного сердца.

— Котенок, что ты только что имела в виду?

После того, как Дмитрий произнес это, он помолчал некоторое время, а потом приподнял подбородок Мирославы, вынудив ее посмотреть на него.

— Что? Не услышал, что я сказала? К сожалению, приятное я говорю один раз, и потом больше не повторяюсь.

В конце концов он не смог сдержать улыбку, когда Мирослава так близко от него, то она всегда глубоко проникает в его глаза.

— Ты имеешь в виду, что ты уволилась из компании Zero?

Дмитрий попробовал уточнить, эти чувства неопределенности и радости вызвали в нем сильные противоречия, и смотря на Мирославу так и хотелось поместить эту женщину в свой карман.

— Да, я сегодня уже обсудила увольнение с руководителем, сейчас я фрилансер, и даже не знаю найдется ли такой директор компании, который примет меня — такого неизвестного дизайнера на работу, и не дать мне умереть с голоду.

Дмитрий смотрел на находившегося перед ним наглого котенка, который явно разыгрывал сцену, и его середце колотилось до смерти, естественно он чего захочет — того и добъется.

Иногда ты обнаруживаешь, что слов не хватает для того, чтобы выразить истинные мысли, которые у тебя на сердце, и тогда только с помощью тела и объятий ты можешь это выразить.

И в этот раз Мирослава была послушной, она позволила Дмитрию Михайловичу показать себя всего в сексе и даже немного не жаловалась.

И она поняла вышедшие из него наружу чувства, такой гнев, и одновременно такую любовь.

Не зная, сколько прошло времени, Мирослава лениво открыла глаза и посмотрела на, прислонившегося к изголовью кровати, Дмитрия, и выражение его было совсем не такое как раньше, оно стало более мягким.

— О чем думаешь?

— Я думаю о том, как ты приняла решение.

— Вынуждена признаться, ресурсы корпорации KJ по сравнению с компанией Zero намного лучше, развитие тоже лучше, об этом и думала.

Мирослава назвала само собой разумеющееся, но в душе был истинный ответ — только потому, что в корпорации KJ был Дмитрий.

И он не стал спорить с Мирославой, он инстинктивно понял, что этот наглый котенок просто упрямится и только.

— Кстати, хочу еще кое-что обговорить, в отделе дизайна сейчас хватает или нет людей? После того, как я ушла из компании Zero, Юзефа тоже не хочет оставаться, хочет уйти со мной, и я подумала, что она тоже может перейти в корпорацию KJ.

Для Дмитрия это был вопрос кивка, но кто же знал, что Мирослава нацепит официальное выражение, как на обоих собеседованиях.

— Хорошо, если ты хочешь, но больше всего мне хочется знать, какое ты место хочешь занять в корпорации KJ?

Дмитрий протянул руку и потрогал Мирославу по щеке, там все еще она была разгорячённой, и немного обжигала.

— Это зависит от нашего президента. Какую должность он мне даст, но мне всем сердцем хочется занять место дизайнера, остальные мне не нужны.

Мирослава повернула голову и укусила Дмитрия в палец, словно хотела избавиться от усталости и злобы.

— И что мне остается устроить? Ты разве уже давно не обдумала свое положение? Но я все-таки хочу спросить тебя, мисс Полякова, неужели место секретаря президента тебя не интересует?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей