Роман Ты будешь моей глава Глава 211

В результате Дмитрий явно не ожидал, что Мирослава будет качать головой как погремушка, да и скорость, с которой она возразила, тоже была немного быстрой.

— Я не хочу быть твоей секретаршей, каждый день быть у тебя на побегушках, в чем смысл тогда моей работы? К тому же после того, как я вернусь в корпорацию KJ, определенно будут возникать трудности, я просто хочу всему способами оставаться в тени, и попросить господа президента дать мне эту возможность.

Мирослава, держа палец Дмитрия, крутила его, она и не подозревала, что глаза этого мужчины уже потемнели.

— Хорошо, тогда я исполню это для тебя.

После этого разговора, Мирослава могла только тяжело дышать, и совсем не могла сказать хоть какое-нибудь законченное предложение.

Утром второго дня, по неоднократным просьбам Дмитрия, Мирослава вместе с ним вдвоем поехала в компанию.

Как только вышла из машины, даже еще не войти в офис, а уже привлекла один за другим косые взгляды.

— Боже, это разве не Мирослава? Почему она снова появилась? В чем дело?

— А это разве не машина президента? Посмотри, президент тоже в машине!

— Боже, что она за человек, вот дает, ты читала обсуждения, появившиеся несколько дней назад в интернете?

После того, как Мирослава закрыла дверь машины, образовался круг людей, и голова разболелась от жужжания.

— Не слишком ли позднее время для прихода на работу дает вам так спокойно не идти туда? , — Фурсова Ирина Юрьевна вышла из машины и подошла к Мирославе, очень естественно обняла ее за плечи, сурово заговорила, и тут же, все те, кто был рядом, немедленно затихли, что можно было услышать как падает иголка.

От главного входа до рабочего места, везде, где проходила Мирослава, глаза всех прилипали к ней, хоть она и предполагала, что когда она придет такое случится, но все равно всем телом чувствовала себя не по себе.

К тому же, когда она пришла, Мирослава только тогда поняла, непосредственный начальник отдела дизайна — это Дмитрий, любая работа или дело не проходили через другие руки, а прямо направлялись в офис президента.

Дмитрий проводил Мирославу до ее места, и Мирослава конечно увидела, что это ее прежнее рабочее место, и нигде ничего не изменилось.

— Все по-старому, сегодня вечером после работы объяснишь мне это.

В конце концов, в рабочее время в корпорации KJ, Дмитрий не мог из-за своих чувств задерживать любой процесс, для Мирославы это тоже было так.

Этот человек, который заставляет его скучать каждый день, наконец-то может работать у него перед глазами.

Дмитрий глубоко посмотрел на Мирославу, и немедленно повернувшись ушел к себе в офис.

После того, как Дмитрий ушел, отдел дизайна сразу же взорвался: те, у кого раньше были неплохие отношения с Мирославой, подошли и начали расспрашивать, но больше всего было сарказма и колких слов.

— Вот и не ожидала, раньше с господином Максимом, а сейчас с президентом, снова ухватила молодого выдающегося человека, она невыносима, посмотри, какая она неказистая, но в соблазнении мужчин у нее нет равных.

— Говори потише, иначе, кто знает как долго мы здесь задержимся.

Эти издаваемы звуки были похожи на комариное жужжание, Мирослава в конце концов не выдержала, и раздраженно бросила рюкзак на стол с большой силой, и раздался грохот.

В офисе в ту же секунду стало тихо, и те двое с неприятным выражением лица уставились на Мирославу, должно быть и не ожидали, что она даст им отпор.

Все-таки люди осуждали Мирославу, и находясь в таком невыгодном положении, как она посмела так уверенно шуметь.

Люди, которые обступили Мирославу, думали, что она вскочила только для того, чтобы поспорить с несколькими из них, но в результате Мирослава очень мирно улыбнулась, хотя в глазах совсем не было улыбки.

— Всем привет! Меня зовут Мирослава, верю, что большинство из вас знают меня, все-таки я когда-то работала с вами, а сейчас я вернулась и по-прежнему являюсь вашим товарищем и коллегой, и пользуясь этой возможностью, представлюсь некоторым новеньким коллегам, — голос Мирославы был негромким, но вполне достаточным, чтобы все в отделе дизайна слышали ее, хоть она и держалась вежливо, но многие подумали, что еще и уверенно.

— Как новый коллега, так и старый коллега для всех, я надеюсь, что со всеми мы будем хорошо работать, также надеюсь, что все смогут всю энергию отдавать здесь дизайну, а не сплетням и обсуждению личной жизни.

Закончив, Мирослава раздраженно оттолкнул стул, повернулась и вышла.

Те, только что сплетничавшие, люди потеряли всю заносчивость, и не осмелились что-то еще сказать, только могли, что несогласно сжать рот.

Однако в любом случае эта речь имела эффект, в этот день на работе воцарился полный порядок и спокойствие.

Пробездельничав до второй половины дня, Мирослава получила от Максима телефонный звонок:

— Мира, ты где? В тот раз мы с тобой обсуждали возможность сотрудничества, а я все еще не знаю, что ты решила.

Мирослава, ответив на звонок, тут же встала и ушла в безопасное место, боясь, что ее могут подслушать, и опять наговорят на нее, она уже этого боялась.

— Я сейчас работаю в корпорации KJ.

Мирослава не стала приукрашивать, прямо сказала об этом Максиму, Максим помолчав несколько секунд, медленно начал говорить:

— Мира, я не особо понимаю. Пусть даже мы не продолжили разговаривать об этом сотрудничестве, но не до такой же степени, чтобы увольняться из компании Zero и возвращаться в корпорацию KJ. Или же Дмитрий тебя заставил?

— Максим, послушай, что я говорю, — Мирослава легонько вздохнула, реакция Максима заставила ее почувствовать утомленность, невозможно справиться.

— Раньше ты сказал, что когда мы будем работать вдвоем без участия компаний, сказать по правде, я была очень взволнована, но в действительности — это нереально, и не нужно говорить, да ты и сам понимаешь всю выгоду и вред, если не будет финансовой поддержки, мы просто не сможем добиться желаемого результата.

Услышав взволнованный тон Мирославы, горло Максима внезапно задрожало, брови нахмурились, и на мгновение даже не мог открыть рот, чтобы возразить.

— Я понимаю, что ты хочешь творить и вдохновляться в комфортной обстановке, и не устанавливаешь другие требования и формы работы, это все я и сама хочу. А я вернулась в корпорацию KJ, и могу превратить это в реальность. Я обговорила с Дмитрием Михайловичем твое мнение, и он совсем не был против.

— Что?

Максим сжал в руке телефон, и подумал, что он неправильно услышал, следуя тому, какой у Дмитрия характер, как он мог согласиться, что Мирослава работала с ним.

— Ты все верно услышал, он согласился, к тому же он может предоставить мне финансовые ресурсы на создание и проектирование, он не будет как-либо вмешиваться, вот такой итог, неужели ты не должен радоваться?

Каждая фраза, сказанная Мирославой, соответствовала здравому смыслу, но Максим после услышанного чувствовал бессилие, кто мог подумать, что ситуация изменится таким образом.

Если бы Мирослава сказала раньше, что условие сотрудничества — это вернуться в корпорацию KJ, тогда бы он обязательно препятствовал этому, но сейчас это уже было дело решённое, что он еще может сделать.

Это условие слишком заманчиво, а осуществимого способа достаточно для того, чтобы изводить людей.

— Мира, ты ради этого проекта вернулась на работу в корпорацию KJ? — Максим неуверенно спросил, и получил ответ в соответствии с ожиданиями.

— Нет, ты не должен слишком много думать.

Мирослава вздохнула, некоторые вещи обязательно нужно оставлять незапятнанными, иначе можно ранить другого человека, и ранить себя.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей