Роман Ты будешь моей глава Глава 209

Услышав это, Мирослава только посмеялась в ответ и больше ничего не сказала. В конце концов она была готова уйти отсюда, а эти люди, чтобы ни говорили, с какой стати ей обращать на это внимание?

Иначе говоря, если бы даже она придала этому значение, что она бы могла сделать? Рты этих людей в конце концов она заткнуть не могла.

— Дарья, если и правда по причине, что мне не все равно, я смогла бы заткнуть рты этих людей, я бы хотела этого всем сердцем.

Дарья сильно вздохнула, выражая понимание, раз уж все думают, что нет никакого способа сдержать это, если печаль из-за клеветника обменять на мир во всем мире, тогда вероятно сейчас совсем не возникла бы проблема кибербуллинга.

— Неважно, что говорят, я надеюсь, что у тебя все будет хорошо, надеюсь, что в будущем увидеть твои работы на международной выставке.

Дарья искренне похлопала Мирославу по плечу, и можно было считать, что они обе до некоторой степени любят и уважают друг друга.

Мирослава в обычное время все же легко и неплохо общалась с коллегами, хотя сейчас до ее ушей доносился неостанавливающийся шепот, она просто выбрала не слышать его.

— Пойдем, я провожу тебя вниз.

Юзефа совсем не тот человек, который может сохранять полное спокойствие. Она смотря на этих, оклеветавших Мирославу, людей, не могла выпустить свой гнев наружу, поэтому ей оставалось только последовать принципу с глаз долой — из сердца вон, и быстро пройти мимо, чем быстрее, тем лучше.

Мирослава тоже понимала, почему Юзефа такая нерадостная, улыбаясь потянула ее за руку, и они вдвоем держа две коробки пошли вниз.

— Куда ты собираешься идти? Вернешься в замок или прямо направишься в корпорацию KJ?

Юзефа смотрела на Мирославу, хоть она и знала, что Мирослава готова оставить должность, но вот так провожать человека — ощущение такое себе.

— Я сначала вернусь в замок, ситуацию с увольнением я еще не рассказывала Дмитрию Михайловичу, хочется сделать ему сюрприз.

Мирослава могла себе представить, как обрадуется Дмитрий, когда узнает об этом.

— Окей, окей. Не нужно тут при мне, холостячке, выставлять свои отношения на показ. Да кстати, ты лучше обговори это с Дмитрием Михайловичем, если я пойду работать в корпорацию KJ, то я хочу пройти через обычную процедуру найма на работу, разве могу я, Юзефа, использовать вариант «по блату».

— Окей, окей, ты классная, я поговорю с ним, не волнуйся.

Мирослава погладила Юзефу по волосам, на душе было легко.

Она повернулась и, задрав голову, посмотрела на здание компании Zero, но на душе все-таки было горестно, так много времени прошло, если бы она сказала, что она не испытывает каких-либо чувств — это было бы тоже самое, что лгать в глаза, но она понимала, что здесь у нее нет будущего.

Протянув руку, она остановила такси, и они вдвоем убрали все вещи в багажник, Мирослава махнула рукой на прощание Юзефе.

Сев в машину, водитель в стекло заднего вида бросил взгляд на Мирославу, и подсмеиваясь начал разговор:

— Девушка, уволились что ли?

В этот момент настроение Мирославы было сложным, она только легонько кивнула головой в ответ.

— Увольняться — тоже хорошо. Слышал, что эта компания развивается неплохо, но атмосфера не очень хорошая. А вам, такой красивой девушке, лучше всего пораньше оставить такое место.

Дослушав досюда, Мирослава не удержалась и наморщила брови, ничего не сказала, но глазами уставилась на водителя.

Увидев, что на его слова обратили внимание, водитель тот час же в приподнятом настроении начал без остановки болтать:

— А вы разве не знали? Об этой компании просочился кое-какой слух, да и в интернете было много шума, устроив этой группе серьезный мятеж.

Мирослава сжала губы, настроение было сложным, в конце концов она могла не обращать внимания, но оценки этих людей укалывали ее сердце.

— Скажи, современные люди, прилежные девушки, для чего совершают то, после чего будет стыдно показаться людям на глаза, вот если бы дочка моя так сделала, я бы не смог сдержать гнева, девушка, ведь так?

Не понимая, что происходит, но дослушав досюда, у Мирославы неожиданно появилось чувство обиды, голос немного задрожал, но ради себя она захотела сказать пару слов:

— Шеф, ты не думал, что возможно эту девушку несправедливо обвинили? Возможно, ситуация совсем не такая, как пишут в интернете, даже доказательств нет.

— Ага, девушка, возможно так и было, как ты говоришь, и если это действительно так, то эту девушку сильно обидели, подумать об этом — сердце сжимается.

У этого водителя совсем не было плохих мыслей, просто по привычке завязал разговор, упомянув несколько заслуживающих внимания новостей или интересных сплетен.

Мирослава, послушав себя сейчас, подумала, что без доказательств тоже не стоит опрометчиво говорить, и не стала больше об этом упоминать.

И услышав эту фразу сожаления, Мирослава ощутила как, слезы хотят вырваться наружу, уже очень давно никто ей такого не говорил.

За исключением двух подруг, Дмитрий тоже мог такое ей сказать, и в душе она внезапно заскучала, вытащив телефон, и набрала уже такой знакомый номер телефона.

На той стороне телефона быстро ответили, это был голос Романа, эта заставила Мирославу немного разочароваться.

— Мисс, господин на совещании, у вас что-то случилось?

— Нет, ничего не случилось, не нужно, чтобы он мне перезванивал.

Роман услышал голос Мирославы, к которому примешивались звуки ветра, и подумал, что это довольно странно, но не стал много спрашивать.

Когда Мирослава приехала в замок, слуги, увидев, что она возвращается в такое время, тоже подумали, что это странно.

— Мисс, что случилось?

Прожив так долго вместе, эти слуги тоже ясно видели характер Мирославы, и еще более ясно видели, какое глубокое чувство испытывает к ней Дмитрий, и вполне естественно, что помаленьку они сдружились.

— Ничего, просто сегодня пораньше вернулась, няня Света, есть что-нибудь покушать? Внезапно захотелось съесть вареники.

Только что присутствовавшее в машине чувство огорчения прошло, в тот момент, когда Мирослава вернулась в замок, она почувствовала себя счастливой.

Есть любящий человек, есть хорошие друзья, к тому же эти слуги, хоть и не близкие люди, но каждый день тщательно заботятся, возможно даже ближе, чем ее родители, это настроение начало растекаться, и она не сдержавшись приластилась к няне Свете.

Няня Света опешила, когда услышала это, но честно говоря, она не особо отреагировала на это, но все-таки Мирослава никогда не говорила, что она хочет съесть или что ей нужно, к тому же в такой дружеском тоне:

— Хорошо, сейчас налеплю для мисс варенников, сегодня холодно, когда господин вернется, как раз тоже сможет поесть.

Мирослава прищуренной улыбкой смотрела, как няня Света вошла на кухню и начала хлопотать, и взяв свои вещи, которые принесла из компании Zero, поднялась на второй этаж.

Вдруг телефон зазвонил, Мирослава посмотрела на номер и улыбнулась.

— Совещание только что закончилось, Роман сказал мне, что ты звонила.

Из-за того, что совещание только что закончилось, горло Дмитрия немного першило, кажется, он не успел еще вернуться в офис, поспешно волнуясь позвонил Мирославе.

— Я же сказала Роману, что ничего не случилось, не нужно было мне перезванивать.

Хоть она так и сказала, но в душе Мирослава довольно улыбалась.

— Неважно, случилось что или нет. Знаю, что ты скучала по мне, как я мог не перезвонить?

Дмитрий сидя на офисном стуле слабо улыбался, в эту минуту он представлял себе Мирославу, и в душе сильно скучал.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей