Роман Ты будешь моей глава Глава 176

Но так как у нее и у ее членов семьи группа крови была одинаковой, и к тому же прошло столько много лет, ее внимательный эксперимент был сущим пустяком, поэтому Мирослава в этом плане совсем не сомневалась.

Внезапно воодушевиться людьми, и в самом деле немного неправильно.

— Могу я задать один вопрос?

— Спрашивай.

— Я признаю, что все что говорит Артем — это все, что мне сейчас нужно больше всего, но почему надо сообщить мне? — Такого рода сплетни никак не могут быть правдой, ведь она ему нравится, — Иными словами, Артем сказал только лишь результат, но все еще не сказал условие.

— Мирослава в самом деле превосходит всех своим умом.

Артем рассмеялся.

— Другие не имеют значения, я только лишь думаю, что Мира просто превосходна, хочу стать с тобой друзьями, впредь если Мире нужна будет какая-либо помощь, прошу скажите Мире, что она может принять во внимание сегодняшние теплые чувства, и откликнуться на мое требование.

— Хорошо.

Даже не стоит говорить, правдивы новости или нет.

Именно в это время Артем хотел объяснить ей так много вопросов, которые были так важны для нее, для сравнения, это требование действительно не является чрезмерным.

— Надо сказать, просьба Артема не бесчестная и не нарушает этические нормы.

— Ну естественно.

С самого начала и до конца на лице Артема была равнодушная улыбка. Это создает впечатление неординарного, скрытного человека.

Из-за проблем со сплетнями Мирослава боялась находиться на улице долгое время, ведь потом может случиться неприятный инцидент, и после того как они вдвоем пришли к успешному соглашению, Мирослава быстро уехала.

Вслед за тем Артем без какой-либо грусти быстро сел в машину.

Но они оба не знали, что незадолго до чего, их двоих, сидящих в кофейне, уже незаметно сфотографировали.

***

Из-за положения Дмитрия Мирослава сильно беспокоилась. После того, как она закончила работу, она поторопила водителя, чтобы как можно скорее вернуться обратно, но из-за вечернего час-пика и проблем с объездом, к тому времени как Мирослава вернулась на виллу, было уже восемь часов вечера.

В небе чуть-чуть смеркалось, на горизонте осталась лишь тонкая нить солнца, мучительно сопротивлялась, чтобы не опуститься.

Весь путь легким бегом.

Мирослава открыла дверь и сразу же увидела Дмитрия, сидящего на диване.

— Ты проснулся! — Мирослава была не в силах сдержать радость. — Как ты себя чувствуешь? Сейчас тебя что-то беспокоит? — сказав это, Мирослава направилась вперед.

Не дождавшись пока она скинет с себя пальто, все его тело внезапно охватило прохладное желание, как в следующее мгновение, сплошь покрывая ее жаркими и даже жадными поцелуями, они упали вниз.

Холодное плечо!

Мирослава подсознательно боролась изо всех сил, но она боялась навредить Дмитрию, и не осмелилась применить силу.

— Эмм… Нет… Не надо… Тебе ведь только стало лучше!

Как можно делать такие резкие движения?

Мирослава осторожно сопротивлялась, одновременно пытаясь уговорить мужчину, который был на ней.

Но поцелуи Дмитрия были властными и напористыми, его рука скользнула под одежду, и все что она хотела сказать, осталось глубоко в душе.

В комнате царила сомнительная атмосфера.

Она не знала, заранее ли все спланировал Дмитрий, не смотря на это, сердце Мирославы уже подступило к горлу, однако в течении всего процесса не зашел ни один человек.

Наконец-то.

Она не знала сколько прошло времени, когда Дмитрий остановился требовать.

— Куда ты ходила сегодня? — они вдвоем лежали на диване, рука Дмитрия лежала на нежном теле Мирославы. — Почему ты вернулась сейчас?

Сердце Мирославы замерло.

Она была в нерешительности, стоит ли говорить правду.

— Я ходила увидеть Артема, — после некоторых душевных колебаний, Мирослава все-таки решила сказать правду.

Несмотря на то, что Дмитрию не нравился Артем, но солгать ему казалось более серьезным, чем если она пошла повидаться с Артемом, для сравнения, у нее все-таки не было того списка лжи.

— А?

Дмитрий, казалось бы, ничуть не удивлен,

— Что ты ходила делать?

Когда они заговорили об этом, Мирослава вдруг заволновалась, изо всех сил пытаясь сесть, и от безысходности сжав лицо Дмитрия и развернула его к себе так что они смотрели друг на друга,

— Дмитрий, тебе известно по какой причине у тебя стенокардия?

— Я не знаю.

Столько много лет доктор лечил это, но так и не нашел решения, все осталось без ответа.

— Ты когда-нибудь подумывал о гипнозе?

— О гипнозе?

— Именно! Это такого рода бессознательная зависимость от чего-либо или от кого-либо, пока ты долгое время не видишь что-то или кого-то, твое здоровье сможет обнаружить в себе врожденную стрессовую реакцию.

— Кто тебе все это сказал? — Взгляд Дмитрия упал на тело Мирославы.

— Сегодня, когда я пошла встретиться с Артемом…

Мирослава повернулась всем телом, лаконично и четко рассказала о сегодняшних событиях, затем она сказала простую фразу по поводу является ли она, в конце концов, родным ребенком семьи Поляковых, а потом внимательно посмотрела в глаза Дмитрию.

Во всем, что она сказала не было лжи…

Однако под пристальным взглядом Дмитрия, она быстро испугалась.

— Что он попросил тебя пообещать ему?

— Ничего, просто сказал, если потом понадобится, то упомянуть об этом.

— Потом, если понадобится, упомянуть об этом? — невооруженным глазом было видно, как быстро опустилось лицо Дмитрия, — Он попросил тебя согласиться, и ты сразу же согласилась, у тебя совсем нет мозгов?! В крайнем случае, случится что-то плохое… — Голос Дмитрия был ужасно холодным.

По телу Мирославы, на которой не было одежды, машинально пробежала холодная дрожь, бедняжка жалобно смотрела на Дмитрия, но через мгновение на ней уже было надето пальто.

— Но он сказал мне так много, если бы не было совсем никаких требований, разве не было бы это более пугающим, притом семья делает все ради тебя…

Доносящийся позади голос Мирославы становился все тише и тише.

В этот момент тысячи обид хлынули наружу, Мирослава лишь почувствовала как запершило в глазах и в носу, она не удержалась, уткнулась в грудь Дмитрию и начала хлюпать носом.

Мудрый человек как великий герой.

Неизвестно с каких пор Дмитрий неожиданно начал так сильно беспокоиться о Мирославе.

Услышав этот голос, как можно изначально винить и стесняться сказать что-то.

— Тогда ты не можешь идти одна, по крайней мере возьми с собой несколько человек, — Дмитрий крепко сжал Мирославу в своих объятиях, и глубоко вздохнул.

Вот уж действительно глупая девчонка!

Он был совсем не в состоянии думать об этом.

К счастью, у Артема не было каких-либо подлых намерений, а иначе, в то время была только лишь Мирослава… Бог знает, как он разгневался, когда увидел Мирославу и Артема вместе на фотографии, когда он пришел в себя!

Казалось, словно он никогда раньше не был так рассержен, сдерживая в груди огненный шар, который заставлял его сжигать дотла все что он видел, если бы Мирослава вовремя не вернулась.

— Хорошо, в следующий раз я не стану этого делать, — Мирослава широко улыбнулась Дмитрию.

За это время она уже научилась верно предугадывать характер Дмитрия, зная когда следует что-то говорить, а когда лучше промолчать.

— Но Дмитрий, ты считаешь, что слова Артема достоверны?

Хотя до настоящего времени медицина не сумела дать рационального объяснения, однако неожиданно позволить Мирославе поверить в такого рода чрезвычайно смутное звучание вещей, все-таки немного сложно.

Это подобно тому, что изначально люди во всем мире вели здоровый образ жизни, но в один прекрасный день, будто бы из под земли появился один таинственный человек и сказал тебе, что ты - Бог, что ты ничуть не человек, ты бы поверил в это?

Нелепая степень сказанного Артемом и история Мирославы, как видно, не имеет какой-либо разницы.

Дмитрий выдержал паузу и сказал.

— На самом деле, когда я был маленьким, у меня уже было это подозрение, но… — Однако в то время, он не был таким сильным как сейчас.

В то время он всего-навсего искал психотерапевта, в итоге очевидно, что он ничего не мог разглядеть, а в дальнейшем его заботливая семья начала искать для него лучших во всем мире врачей по сердечно-сосудистым заболеваниям, с течением времени, он и сам стал забывать об этом.

Однако сейчас же.

— Я думаю, что можно попробовать.

В мире так много необыкновенно-нового, может быть действительно, они чего-то не знают!

Вдобавок по сравнению с прошлым, вероятность его болезни и время значительно увеличились.

С самого начала, стенокардия могла возникнуть один раз в полгода, затем стала появляться раз в три месяца, затем в один месяц, а потом нерегулярно.

Хотя его нахождение вместе с Мирославой заметно подавляет стенокардию, но как только Мирослава не рядом, стенокардия напротив может еще более яростно достигать такой степени, что он не в состоянии выдержать.

— Только сейчас есть более важные дела, которые нужно сделать! — Дмитрий скривил уголки рта, его пальцы беспокойно двигались по телу Мирославы, соблазняя каждый сантиметр чувствительности. — Убежать, не сказав мне, разве ты не должна быть наказана?

— Аа! Не надо! Мм…

Ноющая боль в теле еще не рассеялась, и сразу снова началась новая волна.

Неизвестно сколько времени прошло, но в конце концов, Мирослава не выдержала и заснула крепким сном.

Он поднял ее на руках наверх, тщательно принял душ, положил одеяло, снова легонько поцеловал в лоб, затем Дмитрий вошел в кабинет и позвонил Роману.

— Пойди и разыщи лучшего в мире мастера гипноза, и будь осторожен, нельзя чтобы тебя заметили посторонние люди, в особенности со старого дома.

— Хорошо!

— В то же время, направь людей в дом Поляковых и сделайте тест на установление родства для каждого из них и Мирославы, пока не появятся результаты, не разглашай другим людям.

— Хорошо, господин!

Хотя Роман не совсем понял некоторых причин, но это был приказ Дмитрия и он не имел права спрашивать, он мог только лишь выполнять поручение.

— Предыдущее расследование об Артеме обнаружилось.

Оказывается, в этот период времени, несмотря на то, что Артем не имел постоянного местопребывания, однако все время пребывал внутри страны, к тому же ,на основании докладов, у Артема имеется немало врагов.

Когда человек поднимается высоко, естественно найдутся люди, которые завидуют.

— Согласно моему изучению анализа данных, общественное мнение в Интернете, возможно, направлено не на Мирославу, в нынешней ситуации, первенство постепенно переходит к Артему, в целом не исключено, что враги Артема достали это дело, чтобы проучить его.

Другими словами, Мирослава весьма вероятно, просто жертва в этом инциденте. Всего лишь навсего, как говорится, пушечное мясо.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей