Роман Ты будешь моей глава Глава 175

— Вызовите мне машину.

— Хорошо.

Мирослава теперь уже получила здесь всеобщее признание в качестве человека Дмитрия, с самого начала ее воспринимали как человека-невидимку, но сейчас, никому и в голову не приходило сомневаться в ее решениях.

Хоть они и не знали для чего ей это.

Но.

Люди, работающие в доме, все-же подготовили ей машину, при этом, не оповестив Романа.

Мирослава еще знала, что происходит за пределами дома, но если она хотела встретиться с Беляевым Артемом, то идти нужно было очень незаметно. Эта ситуация с самого начала была в центре всеобщего внимания, и если СМИ снова бездумно напишут всякую ерунду, тогда, действительно, правды никто не узнает!

— Когда увидите Романа, скажите ему, что я на время ушла, скоро вернусь.

— Хорошо.

***

Машина ехала по шоссе, деревья по обе стороны от дороги быстро двигались назад, теплый солнечный свет разрезал листву на части и проникал в окно машины, попадая на Мирославу.

Примерно через пол часа Мирослава приехала в назначенное место.

Его очень легко было найти, на первом этаже с восточной стороны у окна.

Мирослава медленно подошла, легонько отодвинула стул и сложив руки, немного настороженно посмотрела на Артема:

— Начинай, ты же всячески уговаривал меня прийти, какова цель всего этого.

Цель? — усмехнулся Артем и толкнул к Мирославе чашку хорошего кофе. — Мисс Полякова, однако, ты не ошиблась, какая уж тут цель, я позвал тебя сегодня ради тебя же самой, неужели тебе не интересно почему Дмитрий сейчас в таком состоянии?

— Ради меня?

Застонала Мирослава и с натянутой улыбкой посмотрела на Артема:

— Господин Беляев, я не очень-то верю тому, что ты говоришь! Если это, действительно, ради меня, то можно было и по телефону все сказать, это было бы намного эффективнее, да и время бы сэкономили.

Он что не знает, что сейчас снаружи все только и делают, что сплетничают о ее личной жизни.

Красное становится фиолетовым, а фиолетовое чернеет!

К тому же, в одной статье говорилось и о них, любовь и ненависть между Мирославой и Артемом!

Знал ли Артем, что она рисковала, когда ехала сюда из дома Королевых, и чтобы отделаться от папарацци, им пришлось проехать несколько кругов на втором и третьем транспортном кольце?

— По телефону никак, — покачал головой Артем, его улыбка становилась все шире, — мисс Полякова знаешь ли ты, что сейчас телефон вероятно прослушивают.

— Прослушивают?

— Да! А ты думала, почему, вдруг, ты оказалась в центре такого большого скандала, за тобой следят! Я всего-навсего хочу помочь тебе, и в то же время себе, мисс Полякова неужели ты не веришь, что люди, которые причиняют тебе вред, не могут решить такую детскую проблему, как контроль телефонных разговоров.

В голосе Артема слышались эмоции, которые было трудно передать.

Мирослава нахмурилась.

Обстановка в кофейне была очень хорошей, в сравнении с другими кофейнями она находилась в относительной изоляции, тем самым обеспечивая гостям конфиденциальность, и повсюду был слышен изящный звук струнного музыкального инструмента.

— Артем, — просто назвала его по имени Мирослава, — если ты позвал меня, чтобы рассказать вот это, то я вынуждена откланяться.

Что за контроль телефонных разговоров, она трехлетний ребенок?

Если ее действительно уже прослушивали, оставалось только одно.

Артем прекрасно знал, что ее телефон прослушивают и все же позвал ее сюда, к тому же по телефону он неоднократно упоминал очень тонкую тему разговора, и не было чувства, что он избегает говорить об этом.

В таком случае, была огромная вероятность того, что на этот раз скандал разразился как раз из-за него!

Предположим, что…

Если это правда, то это много чего объясняет.

Почему, имея возможности Дмитрия, не удалось в короткие сроки отыскать того, кто заварил всю эту кашу? Почему, когда очевидно было, что все уже улеглось, на сей раз снова вспыхнуло? Да к тому же еще сильнее, чем в прошлый раз?

— Мисс Полякава…— Артем не думал, что она так поведет себя, и улыбка на его лице застыла на мгновение, но потом снова вернулась.

Но эта пустяковая сцена не скрылась от глаз, постоянно наблюдавшей за ним, Мирославы.

— Или говори, какова все-таки твоя цель? — перешла прямо к делу Мирослава, и прямо задала решающий вопрос. — Это же самое главное, не так ли?

Из-за того, что Мирослава уже долгое время была с Дмитрием, ее поведение все больше походило на его поведение, выражение лица она тоже частично переняла у Дмитрия.

— Ох… — вздохнул Артем с сожалением, — довольно, изначально я хотел поговорить с мисс Поляковой о прошлом, но судя по обстановке это не допустимо.

— Действительно, не допустимо, — лицо Мирославы не выражало никаких эмоций, а голос был равнодушным.

В глазах Артема промелькнула какая-то неизвестная эмоция, но ломая голову над тем какая все же у него цель, Мирослава не обратила внимания на это.

— Мисс Полякова, ты знакома с психологией?

— С психологией? — почему он вдруг спрашивает, — не очень.

— Тогда, тебе знакомо понятие «психологический гипноз»?

Мирослава ничего не сказала, а только кивнула, чтобы он продолжал.

Впрочем, Артем не заинтриговал ее, низким и загадочным голосом, он продолжил говорить:

— Психологический гипноз подразумевает то, что человеку внушают желания, чувства, мысли, суждения и другие психологические особенности другого человека или окружающей его среды. Это наиболее частое психологическое явление в повседневной жизни.

— Психолог Павлов считал, что гипноз это самый простой и самый характерный для человека условный рефлекс. Исходя из учений о психологии эта гипотеза не имеет точных доказательств, но такой субъективный взгляд имел место быть и на психологическом уровне люди имеют склонность к этому. В течении жизни мы в любой момент можем оказаться под воздействием гипноза.

— Например: когда человек говорит тебе, о чем новом и неизведанном, ты не веришь, но если множество людей, сотни тысяч скажут тебе об этом, ты легко поверишь, пусть даже это будет звучать абсурдно.

— Мисс Полякова, ты понимаешь, о чем я говорю?

— Ага, — кивнула Мирослава, — то есть… — то, что сейчас говорят люди, это объясняется воздействием на них гипноза?

— Поэтому, поменяв угол зрения, поразмысли над несколькими вопросами, например: Почему существуют некоторые реальные заболевания, но современная медицина не может найти им рациональное объяснение?

Артем откинулся на спинку стула.

— !

Глаза Мирославы стали чуть больше и в голове промелькнула мысль:

— Ты имеешь ввиду то, что заболевание Дмитрия вызвано гипнозом?

— Не совсем так.

— Тогда что? — Мирослава слегка нахмурилась.

В этот момент у нее уже не было желания досконально думать об этом, откуда Артем знал, что каждый месяц у Дмитрия стабильно случались приступы стенокардии.

Для множества людей это было тайной.

Но во всем мире не было ситуации яснее, смотря на то до какой степени загадочный был этот Артем, можно было почти уверенно сказать, что для него это дело не было невозможно тяжелой задачей.

— Что касается Дмитрия, человека с непреклонной волей, недостаточно было лишь психологического гипноза, для того чтобы причинить ему такой долгосрочный урон. Для этого требовался большой профессионал своего дела, который множество раз ввел бы его в это состояние, и только таким образом можно было бы вызвать серьезный последствия, как сейчас.

Закончив говорить, Артем больше не стал продолжать, он просто взял со стола чашку с кофе своими длинными пальцами и поднес ее к губам, терпеливо выжидая когда, Мирослава вникнет в суть дела.

По правде говоря, это объяснение было очень трудно принять практичной Мирославе.

Это выглядело так, будто ты прекрасно прожила двадцать лет, и вдруг появляется человек, который говорит тебе, что весь мир ненастоящий, а ты все это время пребывала в долгом, очень реалистичном сне!

Исходя из образования полученного Мирославой, стенокардия это ни что иное как сердечно-сосудистое заболевание, которое вызвано эмоциональными и генетическими факторами, каким образом это могло иметь отношение к гипнозу?

— В таком случае, если множество раз он подвергался воздействию гипноза, почему в доме Королевых никто не заметил этого?

Никто и не говорил, что сейчас.

Но и десять лет назад, семья Королевых была первым кланом в стране H., если и был человек, который навредил Дмитрию, почему, в тот раз, этого не обнаружили?

— Как я могу знать это? — он ведь не полубог, — я и так, многое рассказал, ну как мисс Полякова, таких искренних помыслов достаточно!

—Этого можно было и не говорить, и все таки господин, зачем ты меня звал?

— Как раз за тем, о чем говорил по телефону, мисс Полякова, неужели у тебя нет ни малейших сомнений насчет семьи Поляковых?

Что уж тут говорить, если в одной обычной семье может быть такое разное отношение к двум собственным детям? Да к тому же к двум дочкам! И разговор здесь не о том, что они лелеяли мальчиков и пренебрегали девочками!

Мирослава тихонько пила кофе и ничего не говорила.

В действительности, когда она была маленькая, она задавалась этим вопросом.

В то время она не понимала, почему всякий раз когда она старалась быть лучше, хвалили не ее а старшую сестру; почему когда пакостила сестра, ругали все-равно ее; почему каждый день сестра переодевала бесчисленное количество юбок, а у нее было несколько застиранных, старых вещей; почему когда в доме что-то случалось отец всегда винил ее, хоть и прекрасно знал, что это сделала не она…

И таких ситуаций было так много, что не счесть.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей