Роман Ты будешь моей глава Глава 177

Когда Дмитрий услышал об этом, уголки его рта слегка дернулись в легкой улыбке, действительно, дурных поступков нельзя делать слишком много, иначе неизвестно когда это пламя может охватить собственное тело.

Совершенно очевидно, что Артем перехитрил сам себя, он перевернул лодку в сточную канаву, и хотел вернуться в собственное тело.

— Последние дни немного неспокойные, так много дел идут один за другим, ты должен помочь мне строго проконтролировать каждую часть, нельзя допустить, чтобы возникли хоть малейшие ошибки.

Дмитрий своим низким голосом сказал это, следуя за Романом, а в душе нарастало беспокойство об уже крепко спавшем наверху человеке.

Если, в самом деле, появится результат ДНК-теста, если действительно будет так как они оба боялись, тогда какое это все примет очертание.

В душе он невольно напрягся, его спокойное, невозмутимое лицо казалось стало еще более мрачным.

— Господин, вы выглядите ужасно, вам лучше пойти отдохнуть пораньше, не беспокойтесь об этих делах, я смогу выполнить их один за другим, как подобает.

Дмитрий удовлетворенно кивнул головой, приложил руки к вискам и начал массировать распирающую боль, в конце концов, он чувствовал некоторую усталость.

— Не торопись, позаботься о своем здоровье, а иначе ты совсем развалишься, тогда как мне быть?

Сказав это, Дмитрий медленно встал с дивана, затем с каким-то проникновенным видом похлопал Романа по плечу.

— Большое спасибо за беспокойство, господин, но мое здоровье весьма крепкое, просто позаботьтесь хорошенько о себе и я буду очень спокоен.

Роман сказав это, наполовину подшучивал и наполовину был серьезен, он находился рядом с Дмитрием и заботился о нем столько много лет, что отношения между этими двумя людьми уже не были столь простыми, как между господином и слугой.

Дмитрий слегка засмеялся и больше ничего не сказав, развернулся и поднялся на второй этаж.

Сначала он крайне осторожно толкнул дверь комнаты, опасаясь, что побеспокоит спящую Мирославу, однако затем как Дмитрий вошел, он обнаружил, что эта женщина, заставившая волноваться, оказывается просто лежит на кровати, не выключив свет, непонятно о чем она только думает.

— К счастью, твой мужчина видел большие ветра и огромные волны, а иначе трудно сказать, вздрогнул ли бы от испуга, увидев твой вид сейчас.

Дмитрий медленно подошел к кровати и сел, его внезапное появление тоже заставило испугаться погруженную в себя Мирославу.

— Ты, как ты вошел не издав ни звука, можно же умереть от испуга.

Мирослава рефлекторно ударила Дмитрия по груди, и этот мягкий кулак позволил Дмитрию полагать, что эта женщина кокетничает сама с собой.

— О чем ты так глубоко размышляешь?

Дмитрий взял Мирославу за руку, лежавшую на его груди, преподнес к своим губам и легонько поцеловал, и по его сердцу начало разрастаться чувство жалости.

— Я лишь думаю о том, что сказал Артем, когда мы встретились сегодня.

В эту глубокую ночь, в большой спальне не зажигался свет, только лишь в огромных до пола окнах, выходящих наружу, отражался лунный свет.

Несмотря на это, сидящая на кровати пара могла очень ясно видеть глаза друг друга, в которых отражались их собственные тени.

— О чем ты вспоминаешь?

Наблюдая как сильно переживает любимый человек, Дмитрию на душе было очень неловко, однако все эти события можно было лишь постепенно исследовать, а иначе другого выхода не было.

Почти без каких-либо колебаний, Мирослава рассказала Дмитрию обо всех сомнениях в ее сердце.

— Сегодня Артем все время подчеркивал, что за мной наблюдали, вплоть до того, что даже отслеживали мой мобильный телефон, к тому же его, как будто, особенно беспокоит общественное мнение и сплетни о моей ночной личной жизни, хотя все эти вещи также имеют отношение и к нему, однако он совсем не похож на пострадавшего, а наоборот, выглядит как посторонний наблюдатель.

В процессе беседы Мирослава, как будто, еще больше подтвердила догадки в собственном сердце.

— Дмитрий, ты сказал, что в этот раз новости в Интернете разве не были сделаны Артемом, поэтому он сам уверенно сможет выпутаться из неприятностей, а потому ему никак не все равно.

После того, как Дмитрий выслушал мнение Мирославы, в его сердце немного разожглось возбуждение, гляда в глаза Мирославы, которые были полны восхищения.

— Иногда я в самом деле не понимаю откуды ты обретаешь такую массу одаренной энергетики, дизайн в конечном счете сводится к таланту, но с чего же начинать в этом аспекте?

— Что ты имеешь в виду? Неужели моя точка зрения правильная?

— Частично, я поручил Роману приложить больше усилий в расследовании этих дел, только что, когда мы были внизу, он сказал мне, что сейчас все главные ориентиры для формирования общественного мнения направлены не в отношении тебя, а на Артема.

Эти слова все же весьма поразили Мирославу, в этом промежутке, в голове она быстро обдумала возможности.

— Если это действительно так, он не позволит себе находиться в стране в такой зависимой ситуации, если это действительно враги, так у кого же,в конце концов, была такая способность позволить ему впутать меня, да еще и тебя.

Услышав это, Дмитрий сжал губы и улыбнулся, а затем ущипнул Мирославу за щеку так, как она не любила.

Когда он был внизу, он услышал как Роман говорит об этом, уже тогда он немного размышлял, все-таки является ли это дело неправдоподобным.

Однако он уже разбирается в манере службы Романа, если он не уверен, он даже не сможет доложить сам себе.

Среди этого всего самым возможным признаком является то, что Артем сам написал сценарий этого спектакля, вплоть до того, что даже сам вынужден был довести это до бури, и все ради того, чтобы разорвать в клочья репутацию Мирославы.

Это действительно кропотливая работа, в конце неожиданно пожалеть такой большой круг, однако возможно или нет все-таки достичь цели двумя словами.

— Дмитрий, мне нужно снова пригласить на свидание Артема, я хочу увидеть его.

Мирослава, как будто, думала о чем-то, неожиданно она немного взволновалась, схватила Дмитрия за руку, ее тон был немного беспокойным.

Дмитрий увидев ее такой, неизбежно чуть-чуть затревожился.

— Почему ты все еще хочешь его увидеть, этот человек чересчур расчетлив и хитер, до конца неизвестно что у него на уме, если ты решительно намерена с ним увидеться, тогда возьми меня с собой.

— Нет, если ты пойдешь, тогда он будет соблюдать осторожность и не согласится рассказать мне суть дела.

Сказав это, Мирослава шагнула вперед и крепко обняла Дмитрия.

Никто не относился к ней так хорошо, никто не ставил превыше всего заботу обо всех ее переживаниях, эмоциях и чувствах, а ее глаза слегка пылали.

Мирослава действительно хотела позволить себе относиться безразлично ко всему чем не собиралась управлять, не думать о тех гадких человеческих мыслях, о тех мрачных сплетнях ради выгоды.

Все хорошо лишь тогда, когда она скрывается под покровительством этого мужчины, однако мир всегда непостоянен.

Она никогда не отправлялась добровольно искать чьи-то хлопоты, однако наоборот эти события преследовали ее один за другим.

Внезапные объятия Мирославы заставили Дмитрия обомлеть, а затем он крепко сжал ее в своих объятиях.

— Мирослава, ты можешь делать все что ты хочешь, я все тебе позволю, но если у тебя правда будут какие-то проблемы, ты же знаешь, я могу умереть, правда могу умереть.

Это было редко, когда Дмитрий мог по-настоящему выразить Мирославе свои внутренние чувства и мысли, это Мирослава контролировать не могла, все ее тело задрожало на его крепких плечах, и она изо всех сил закивала головой.

— А, но глядя на тебя такую энергичную, я действительно сомневаюсь, что ты только-что уставшая засыпала, прочно заговаривая мне зубы или же работала спустя рукава для меня.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей