Роман Тот самый массажист глава Глава 44

Но двадцать минут назад всё было иначе.

Осознав, что чай допит и лишь ломтик лимона бьёт по губам, Богатырёв решительно поставил опустевшую глиняную дизайнерскую кружку с вылепленными на ней сиськами на столешницу. И бормоча:

– Долбанный хенд-мейд. Не смешно ни разу! – решительно отправился на второй этаж.

«Кружка-кружкой, но дело не сделано. А ты кто? Ты – мужик! Ну так и действуй, как мужик! Спасла, в отличие от этих шкур мелких. Так отплати ей! А с Викой потом поговорим», – заявил ему мозг, и принялся перечислять заслуги пышной женщины перед ним, не забывая напоминать, что сам спорол косяк ещё в фитнес-центре. А потом лишь усугубил.

Возможно, знай Богатырёв о камерах по всему дому, он вёл бы себя иначе. Но сейчас лишь прошёл мимо скандалящих девчонок в гостиной, кивнул обеим, как будто знал всё и предлагал держать в тайне, и отправился на второй этаж.

«Нафиг эту Вику, если подумать. Такая бросит в трудный час. И если под рукой настоящих женщин не окажется, то всё, погибнем, Володь».

Богатырёв кивнул, внутренне очень даже согласный. От веских доводов не укрыться. Бросила.

«Взяла своё и всё, в кусты. Использовала!» – распылялся мозг: «И Лариса хороша. Где она вообще была, пока мы там погибали? Спала? Ну так всю жизнь проспит! А ты что? Ты молодой, тебе спать некогда. Так что иди и сделай всё как следует!».

Изнывающая от желания Анна уже лежала на массажном кресле, глядя в потолок. Однажды она узнала, что вагина у неё такой формы, что называется «княгиня». Это означало, что сексом она может заниматься в равной степени как с партнёром сверху, так и сзади. Ибо само расположение позволяло опробовать хоть всю Камасутру к общему удовольствию партнеров. В отличие от «костянок» или «сиповок», что предлагали скорее секс либо только сверху, либо только сзади и по степени удобства не были даже гибридными вариантами.

Если же классифицировать вульву по другим параметрам, то это была так же манящая «Чародейка», что означало не более трёх сантиметров в диаметре. Такие вульвы должны были манить мужчин и буквально зачаровывать, в отличие от каких-нибудь «Любав» или «Гетер», которым хоть конский дилдо засунь – едва ли заметят.

Для таких по блату и продают огнетушители, точно была уверена Анна, распыляя себя к предстоящей процедуре, о повторении которой мечтала с последнего посещения Женского Рая.

Сколько там времени прошло? Месяц? Год? Половина жизни, как по ней. Организм прошлого добра не помнит.

Она не была уверена лишь в глубине своего цветка. Возможно, «Лебёдушка», а то и «Цесарка». Что означало от восьми до десяти сантиметров внутрь. Ну максимум начальная «Дурилка» с одиннадцатью сантиметрами, когда слишком переиграет с вибратором. Но никак не «Манда», в которой утонуть можно.

Единственное, чего не помнила полковница наверняка, это как классифицироваться по части длине губ, размерам клитора и степени выделения смазки. Но то уже слишком пикантные подробности для специалистов.

А ещё ей просто очень хотелось, чтобы сейчас любой член побывал в её теле. Но желательно тот же самый, который заставил буквально на потолок лезть в Женском раю. И только больше этого она мечтала, чтобы тот повторил на бис с заходом… сзади.

Володя с решительным видом зашёл в кабинет, приготовил полотенца и тут же прикрыл все непотребства.

Нечего отвлекать профессионала!

– Э, а как же…

– Спокойствие… мы никуда не торопимся, – прервал Богатырёв.

Голова уже не болит, тело вернуло полную функциональность и это придало уверенности. Руки словно соскучились по привычной работе массажиста. Едва он коснулся поясницы, тщательно смазав маслом руки и попшикав запаса на спину, как работа пошла на автомате.

– Оу…ну можно и так, – донеслось от Анны. – Но помни, ты обещал.

– Обещал, значит сделаю, – буркнул Богатырёв и уже собирался опустить её полотенце пониже, чтобы войти пальцем в ближайшую щель.

Он как дятел, скоро вынужден будет долбить. Пальцами ли или так, естественным образом. Уже не так важно. Главное – дело. Долги надо отдавать. Нельзя же быть прямо всем-всем должным в этом доме. Хотя Веронике вроде долг вернул. Или нет. Там всё быстро и больно получилось. До сих пор шишка на лбу.

И палец приблизился ещё ближе к цели.

«Ну да, разогреешь дырочку, а там и начнётся», – заметил мозг, словно прикидывая стоит уже начать возбуждаться или ещё подождать.

В конце концов, если перетерпеть первые пятнадцать минут, то возбуждение схлынет. И можно будет спокойно остальной массаж провести.

Но ей то нужно другое!

Володя уже потянулся средним пальцем к ягодицам, представляя, как раздвинет пышные булки и начнёт непотребства, даже ухмыльнулся.

Гулять, так гулять! Да, это будет эпичный секс. Падать, так на самое дно…

Но тут оставшаяся на спине рука, проходясь по пояснице по инерции, нащупала неровность.

– Хм… у тебя что, позвонок не на месте?

Профессиональное любопытство сыграло роль.

– Ой, не спрашивай. Всю жизнь мучаюсь, – ответила Анна. – Как в юности сорвала, так и… мучаюсь всю жизнь.

– Как же ты меня подняла? Больно же.

– Не смеши. Раньше я поднимала гораздо больше. Потом правда… расслабилась немного, – ответила клиентка. – Но тебя в «69» удержу, если ты про это.

– Я про то, что могу…

– Вправить? – перебила она. – Ха! Я пробовала. Думаешь самый умный? И растяжка, и прочая хрень. Висела на турнике сутками.

– Зачем вправлять? И тем более растягивать? – удивился Володя. – Широчайшую мышцу нужно было расслабить, а не напрягать. Она же компенсирует. Не дёргала бы и позвонок сам на место встал.

– И… что предлагаешь?

– Ну как что, – задумался Володя. – Раз боли особой нет, то и грыжи нет. Ты поплавала, в парной побывала. Мышцы разогреты. Сейчас дотяну градус разогрева и поставим на место. Мягко. Сама понимаешь, солевые отложения за это время немалые. Хорошо бы разбить сначала. Но… и так можно попробовать. Ты только не дёргайся.

И Володя начал рывки пальцами у позвонка. Затем надавил. Потом надавил, облокотившись всем телом, но соскальзывал с тела.

Она хмыкнула, но чисто из интереса продолжала лежать и дышать ровно.

– Нет, мне так не удобно, – заявил он, наконец, и взобрался на стол. А потом оказался у неё между ног, уперевшись руками, снова дёрнул.

Но позиция с колен оказалась мало эффективной. Зато от рывков упало её полотенце. Сначала сползло на половину булки, а затем безвозвратно улетело под стол.

Стараясь не смотреть на большой хищный цветок, что открылся взору подобный солнечному затмению, Володя взобрался на пышные ягодицы. Как на морском матрасе, на них можно было плавать по волнам. Не сразу, но он оседлал их. Тестикулы уткнулись во что-то тёплое.

«Ага! Чую! Хватай!».

Володя прикусил губу. Мозг уже подал сигнал. А едва ощутив жар, начал расти и член.

Трение головки шуток не любит. С физикой не поспоришь. Это внешне можно призирать жир, на людях. А как коснёшься в интимном укромном месте – мягко. И нежно. И… реагирует.

«Потревожили – получайте», – тут же заявил мозг: «И вообще она первая начала. Зачем она такая… женщина? Ладно бы мужик волосатый, но нет же… дева! И зачем она так с нами?».

Зачем, повторил послушно Володя, сглотнув. Но тепло не ушло. Лишь приятно там снизу стало, расползалось всё выше и вбок.

Всё шло к тому, что есть запал. Будет и близость. Но была и другая сторона дела. Объёма массажного стола не хватало, чтобы упереться ногами по краям.

Чёртовы разработчики словно были против секса бодипозитивных женщин с массажистами. Так что изобразив акробата по краям стола и едва не навернувшись, но успешно потеряв полотенце, Володя просто сел на зад Анны и начал дергать позвонок сверху-вниз.

– Ну же, давай…дава-а-ай, – бормотал он между делом.

Аня прислушалась к ощущениям. Как по ней, так это походило на секс с мужем. Тоже чего-то тыкал снаружи своим мини-отростком на ночь глядя под одеялом. А это не отросток вроде, а шланг. Вроде побольше. И ощущений больше.

Он точно то и дела касался ануса. Не уверенная наверняка, Анна всё же намочила княгиню, приготовившись к очевидному. Ведь будет же. Обещал!

«Да засунь ты в неё уже нормально и делом займись!» – посоветовал мозг, не разделяя работы и побочных от неё эффектов. Он вёл бы себя иначе, но едва обоняния достиг запах возбуждённой самки, принципы стали расплывчатыми. Ум, честь и совесть смешались в коктейль.

Володя, скорее по инерции, чем по принуждению, смочил головку в княгине. Раз уж предложила. Но входить не стал. Удобнее оказалась та дырка, что повыше.

«Правильно, сюда давай. Даже поработать сможем», – одобрил мозг.

Но о чудо! Едва анус обхватил смоченную головку, как дело пошло как по маслу. Сначала большие ягодичные мышцы напряглись, затем импульс словно передался пояснично-грудной фасции. А та в свою очередь уже повлияла на широчайшие мышцы спины, которая словно запустила танец во всех остальных мышцах спины.

Профессиональный интерес достиг предела. Напрягся и «внутренний балансир», запульсировав от жарких объятий. Аня вдруг резко вдохнула, заработав мышцами пресса, чтобы вдохнуть полной грудью.

И в этот важный момент произошла целая серия событий. Измученно тело, привыкшее к паре минут секса в замужестве, запустило процесс оргазма после серии толчков и завершения с вхождением, что стало кульминацией. А Богатырёв поймал момент расслабления поясницы и под небольшим углом при минимуме воздействий с чётко различимым хрустом поставил позвонок на место.

– Готово!

Ноги клиентки затряслась. В испуге соскочил, встав сбоку. Мелькнула мысль, что задел нервы и теперь откажут ноги, но нет, то была остаточная спастика от оргазма. Просто мышцы таза брали своё.

Пальцы массажиста, пройдясь вдоль поясницы, не нащупали отклонений. Позвонок стоял на месте, положенным природой.

Долго выдохнула Аня, перестав ощущать привычное за долгие годы недомогание, а с ней и массажист успокоился. Вновь укутавшись в полотенце и укрыв другим клиентку, он понял, что сделал сейчас нечто важное для неё.

– Володя… нога онемели. Но я… не чувствую боли. Ты… понимаешь?

– Понимаю, – ответил он, поглаживая одной рукой взволнованную клиентку.

«Ну, трахнуть не удалось, но хоть подлечил», – отметил мозг, довольный произведённым эффектом: «И что-то мне подсказывает, что получилось даже лучше, чем рассчитывали».

– Да! – освобождённо заявила она и закричала во всё горло. – Не болит! Слышишь? Ты… Мать твою за ногу, Богатырёв! Да я для тебя теперь горы сверну! Только скажи!

– Ну… давай остановимся на том, что я тебе ничего не должен. И мы в расчёте, – ответил он, украдкой вытирая головку о полотенце, чтобы не смущать довольную клиентку… и тут дверь открылась.

– Да вы все ох… – крикнула Лариса и сама себя оборвала.

Володя внешне не подал виду. Лишь плотнее прижался к столу. Делая вид, что всё ещё делает массаж, он с каменным лицом принялся пачкать полотенце. Изнутри… А внутри себя он молился, чтобы не было слышно звука падения белёсых капель на паркет.

Побочный эффект страха быть застуканным уверенно брал своё.

«Излил ДНК – не говори потом, что не твоё», – добавил мозг.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тот самый массажист