Роман Тот самый массажист глава Глава 43

Лариса открыла сначала один глаза. Потом второй. Картина мира немного двоилась, была чуть размыта. Но вроде жива. Сердце бьётся. Потому что в висках стучит. Лишь вырубило немного. С кем не бывает?

Она по- прежнему на кровати в гостиной спальне на первом этаже. Дверь открыта. Но в коридоре тишина. Где все?

Неужели все ещё шашлыки не доели?

Оглянулась. За окном вечер, но ещё светло. Не так уж и много времени проспала, выходит. Попыталась подняться, но вертолёты в голове отбросили обратно на подушку.

Поморщилась и решительно заявила лепнине на потолке.

– Всё, больше не пью.

Снова попыталась подняться, но организм, что уже много месяцев трудился без отдыха, сказал: «Нет. Только не сегодня, детка».

Поцокав, Лариса потянулась к телефону на беззвучном. Не отвеченные звонки, сообщения, уведомления… всё не интересно. Всё по работе.

Палец решительно отмёл всё и ткнул в приложение слежения. Но привычная точка на карте куда-то делась.

– Нихрена себе. Ты что, треккер снял? – пробормотала Лара, изобразила пердёж губами и начала листать подключенные камеры вручную.

На работе ничего интересного, на улице никого, пустой тёмный гараж, в сауне пара веников в тазиках и сушится одинокая простынь. Первая камера, которая кого-то запечатлела, оказалась в её кабинете.

Там Володя в банном полотенце тщательно и ответственно мял поясницу Анне, сосредотачиваясь впервые за долгое время на суставах, а не вагинах. На объёмной заднице подруги полотенце. На нём тоже. Всё чинно и благородно, учитывая, что рабочей формы в доме для него нет. Всё осталось на работе. Захотелось придраться, но камера даже выловила браслет на запястье. Разрешения не хватало только на то, чтобы разглядеть трещину на циферблате.

– Не снял выходит… странно, – пробормотала Лариса и следила ещё с минуту за процессом. Но никаких попыток домогательств, руки на пояснице, плечах, руках, ногах, но под полотенце не лезут.

Её руки под его полотенце не лезут. Молчат. Ни слова. Один сосредоточен на работе, вторая расплылась плюшкой по массажному столу на расслабоне.

– Ну… Ответственная подруга, видно и впрямь поясница достаёт, – пробормотала Лариса и вдруг услышала в коридоре отголосок возни.

Но вставать? Нет. Такая лень одолела. Полмира за полежать ещё пять минуточек!

Вместо этого палец вновь принялся переключать камеры. И остановился в гостиной, где две девушки с разной степени одетости что-то кричали друг на друга. Причём одна топала ножкой, а вторая стучала кулачком по дивану.

– А с этими что не так? – пробормотала Лариса и включила звук.

– То, что случилось, это недоразумение! – уверяла Вика то ли подругу, то ли оппонентку. – И большая ошибка! Но как ты посмела лезть мне в… в… письку! – сначала сбилась, а потом собравшись, вымолвила полушёпотом блондинка, и натянула топик через голову.

– Я больше не буду! Мне и так хватило! – парировала Вероника, натянув джинсы с модными дырками на коленках.

Запасная сухая одежда, которую принесла с собой, под прохладный вечер пригодилась вместе с худи. Спрятавшись в капюшон, она скрыла лицо от камер и уселась на диван, сложив руки на груди.

– Помутнение какое-то, – только и расслышала завершение разговора Лариса.

Но услышанного хватило, чтобы составить мнение. Отложив телефон, Лариса сказала подушке:

– Так… либо моя прошмандовка нашла любовницу, пока я спала. Либо Аня что-то о дочери не договаривает. А может у них игра такая новая. Хрен пойми эту молодёжь.

Решив, что оба варианта не такие уж и плохие, если умыться и покушать фруктиков, Лариса поднялась на кровати. Голова кружилась поменьше. Только сушняк никак не давал покоя.

Сам не пройдёт.

– Володь… – пробормотала она хрипло, собираясь призвать неофициального фамильяра дома.

В конец концов, это был единственный член семьи, который имел член. И яйца, а значит должен был заботиться о хрупких, но богатых и потому красивых, но немного подвыпивших, женщинах в доме.

Но тут она вспомнила, что Богатырёв занят с подругой.

Вздохнула, потянулась и снова потянулась к телефону. Хотя бы Вику позвать. Игры играми, но стакан воды должна принести.

Телефон подсветил дисплей. И приложение показало вид с трёх последних используемых камеры: темноту гаража, разборку в гостиной и Володю, что скакал на Анне, оседлав её сверху.

ЧТО?!

Лариса не помнила, как очутилась в коридоре, вихрем промчалась по гостиной между спорящими девчонками, потом ноги вроде бы мелькнули на лестнице, снова коридор, и вот… кабинет.

– Вы тут совсем ох… – ворвалась громом и молнией разом в кабинет начальница.

Она уже не собиралась играть роль ни подруги, ни партнёрши, ни кого-либо другого, кроме грозной богини гнева.

Карать!

Но карать оказалось некого. Володя стоял рядом с массажным столиком в том же полотенце, и с удивлённым видом поглаживал поясницу клиентке. А Анна, не отрывая лица от дырки в столе, бормотала:

– Да-а-а-а, ну наконец-то! Ну ты даёшь!

Окрик Ларисы заставил подругу приподнять голову. Лицо красное, в потугах. Но в глазах слёзы.

– Лариса! Твой массажист – золото! Наконец-то этот долбанный позвонок встал на своё место!

Лариса только рот открыла от удивления, выдавила хрипло:

– Эм… ну да, он хорош. – И тут же добавила, собравшись. – Лучший.

– Хорош? – донеслось от подруги, что вновь опустила голову обратно в дырку и теперь кричала из-под стола. – Я десять лет плавала и ходила ко всяким долбоящерам-остеопатам. Долбанные мануальщики, что тоже кроме этого самого плавания нихрена мне посоветовать толком не могли. Грыжа, грыжа! Хуижа! И вот стоило как следует… надавить. Разогреться, значит, и… и…

– Тихо, тихо, – добавил Богатырёв, укрывая клиентку вторым полотенцем. – Полежи немного, остынь. Поспи, если можешь, я принесу одеяло.

– Да какой поспим? – воскликнула клиентка. – Я танцевать хочу! Щас как зададим жару!

– Что ты? – на миг Богатырёв словно испугался. – Не шевелись как можно дольше. Организму нужно время привыкнуть. Мышцы разогреты, связки растянуты, но сейчас начнут остывать и сжиматься. Дыши ровно, не позволяй сжиматься. Перестройка происходит. Отдыхай.

– Володя, я тебя обожаю! – донеслось от Анны, но как по мнению Ларисы так совсем не в сексуальном плане, а глубоко в профессиональном. – Ты теперь что скажешь, то и буду делать. Это ж надо… вылечил. Лар, где ты его держала? В каких застенках?

– Так. Вы это… Тише тут, а то испугали меня, – добавила Лариса, не зная, что ещё добавить. – Я же переживаю. Вдруг чего.

Кого карать теперь? Некого. Вот и собственные глаза сказали, что браслет всё ещё на месте. А остальное… Почудилось что ли?

Раздумывая, Лариса закрыла дверь, полностью успокоившись. Нет, тут всё в порядке. С Викой только поговорить надо по душам. А то побредёт не по той тропе, ищи потом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тот самый массажист