Роман Слеп(а) в любви глава Глава 446

Евгений уже задумывался над тем, как уговорить дочь уехать из Петербурга, совсем не ожидая того, что она сама это предложит. Он с облегчением кивнул дочери и сказал:

–– Иди собирай вещи, мы уезжаем сегодня вечером.

Его голос звучал очень серьезно. Нина не понимала, к чему такая спешка, но все же заторопилась. Бросив взгляд на стоящего возле машины Романа, она поежилась от страха и, не оглядываясь, взбежала вверх по лестнице. Девушка теперь испытывала страх перед всей семьей Озеровых и приближенным к ним людям.

Когда она ушла, Евгений посмотрел на Романа и отвесил ему глубокий поклон:

–– Роман, большое спасибо, что отпустили мою дочь. Мы сегодня же уедем из Петербурга и больше не вернемся.

Чаадаев бесстрастно посмотрел на него. С таким безэмоциональным выражением лица он общался со всеми, за исключением своего босса, как бы сохраняя дистанцию.

–– Не нужно меня благодарить. Скажите спасибо Ярославу Макаровичу.

Если бы все происходило бы так, как Озеров изначально планировал, то им бы точно пришлось несладко. Но из-за того, что жена Ярослава забеременела, ради счастья будущего ребенка он стал намного более добрым и обошелся с ними по-божески. В конце концов, эти двое не сделали ничего слишком уж ужасного.

Евгений замолчал, пытаясь справиться со своими сложными чувствами. Когда он в первый раз увидел Ярослава, то испугался исходящей от него мощной энергии и подумал, что это очень жестокий человек.

Немного поразмышляв, он ответил:

–– Тогда поблагодарите его от меня, пожалуйста. Хоть это все и устроил Уткин, но я тоже в этом виноват. И если я понадоблюсь компании, то он может обращаться ко мне в любое время, я все сделаю.

Роман удивленно поднял брови. Он не ожидал, что этот слабый, трусливый и робкий человек скажет такие слова.

–– Хорошо, – кивнул Чаадаев, –– Скорей иди домой за вещами, я отвезу вас в аэропорт.

Если уж взялся помочь, то нужно довести дело до конца. Он решил сам отвезти их в аэропорт и проследить, что они улетели, на случай если Уткин решит избавиться от свидетеля, после того как получит нужную ему информацию.

Весь вечер прошел в суете. После того, как Роман отвез Евгения и Нину, то так и не получил никаких вестей от человека, который был отправлен следить за действиями Уткина. Судя по всему, тот пребывал в полной боевой готовности и был почти наверняка уверен в успехе завтрашнего дела, поэтому ему было не до такой мелкой пешки, как Евгений, считая, что и отец, и дочь находятся под его полным контролем.

Когда Роман отчитался о ситуации Ярославу, в ответ босс лишь холодно усмехнулся:

–– Завтрашнее дело на тебе, позаботься о том, чтобы у Уткина не осталось ни капли репутации.

–– Обязательно, Ярослав Макарович, – ответил Роман, готовый ринуться в бой.

После инцидента на банкете по случаю помолвки поднялась большая шумиха, и чтобы сместить фокус с себя, Уткин разузнал о похищении Ларисы и распустил об этом грязные слухи, пытаясь уничтожить репутацию Озеровых. Конечно, Роман и не думал его щадить. Завтра он хорошенько отомстит за начальника этому подонку.

Летние ночи были короткими, и на следующий день в пять часов утра уже рассвело. Юрий Уткин проснулся рано и приступил к сборам. Он пребывал в бодром настроении, даже его обычно угрюмого выражения лица как не бывало. Когда он спустился в гостиную, Уткин-старший уже сидел на диване, попивая чай. Старики всегда просыпаются рано. Услышав шаги на лестнице, Анатолий обернулся и посмотрел на внука. От одного этого взгляда улыбка исчезла с лица Юрия.

–– Дед, ты чего так рано проснулся? Поспал бы подольше.

Смерив его тяжелым взглядом, Анатолий строго спросил:

–– Ты собираешься участвовать в аукционе ради того участка земли?

Юрий уже спустился с лестницы и подошел к нему.

–– Верно, дед, – честно ответил Юрий, остановившись возле Анатолия. Тот нахмурился.

–– Озеров хочет эту землю, потому что они взяли в свое ведение большую часть имущества Антиповых. Если они приобретут эту землю на аукционе, это принесет их компании большую выгоду. А тебе эта земля зачем? Хочешь потратить огромные деньги, только ради того, чтобы заполучить небольшую долю собственности Антиповых? Юра, то, что ты делаешь, называется убыточный бизнес! – резко высказался Анатолий, с досадой вздохнув.

Его беспокоило не то, что внук всегда стремился превзойти и подавить других, а то, что из-за этого он совершал безрассудные поступки. Юрий был явно одержим ненавистью к Ярославу Озерову, и уже не руководствуется здравым смыслом. Этими словами Анатолий хотел предостеречь внука, однако для того они звучали лишь как старческое нравоучение, как будто бы дед намекал, что Озеров во всем лучше его. Юрий почувствовал себя уязвленным и рассердился. Из-за этих эмоций голос его зазвучал намного холоднее:

–– Дед, тебе не стоит об этом беспокоиться. Ты говорил, что я – преемник твоей компании. Так вот, у меня по этому вопросу есть свое мнение. И твое постоянное осуждение заставляет меня еще больше придерживаться своего мнения.

Юрий хотел во что бы то ни стало доказать, что ничем не хуже Озерова. Он хотел скинуть его с его высокой ветки и заставить смотреть на него, Юрия, снизу вверх.

От тона, которым заговорил с ним внук, у старика защемило в груди. Он холодно посмотрел на Юрия и спросил:

–– Если я прикажу тебе сегодня не ходить на этот аукцион, ты пойдешь против моей воли?

Мужчина немного помолчал, пытаясь сдержать обуревающий его сердце гнев, затем хмуро ответил:

–– Дед, зачем ты такое говоришь? Ты же знаешь, это для меня очень важно, не будь таким упрямым. Я намерен заполучить эту землю и не собираюсь уступать ее Озерову.

–– Юра! – разозлившись, вскричал Анатолий, перебив внука, который хотел еще что-то добавить.

–– Что?! Озеров причинил мне столько вреда и сделал посмешищем в глазах других, я не могу так это оставить! А еще, в том, что Аделина отказалась от свадьбы, тоже замешаны Ярослав с Ларисой…

Юрий стиснул зубы, ненависть отразилась на его хищном лице. В последние несколько дней он изо всех сил старался спасти эту свадьбу, но ни его обещания, ни угрозы не помогали: Журавлева решительно стояла на своем и не соглашалась. Он точно знал, что раньше она испытывала к нему симпатию, поэтому подозревал, что это Лариса ей что-то наговорила.

Он специально просмотрел видео с камер наблюдения со дня помолвки. На них было очень отчетливо запечатлено, как Лариса разговаривала с девушкой, после чего та зачем-то побежала к родителям, а после этого и объявила о расторжении помолвки.

Новая ненависть наслоилась на старую вражду, и Юрию просто не терпелось уничтожить эту парочку, которых считал своими заклятыми врагами. И сейчас, когда у него появился шанс в чем-то превзойти Ярослава, как он мог спокойно от него отказаться?

Анатолий тяжело дышал. Опомнившись, Юрий осознал, что позволил себе излишнюю грубость. Все-таки, их семейным бизнесом сейчас все еще управляет дед, и право унаследования компанией Юрием целиком зависит от него. Подумав об этом, Юрий сбавил тон и принялся спасать положение:

–– Дед, ну не переживай ты так. Я знаю бюджет компании и отдаю себе отчет в своих действиях.

Анатолий долго и пристально смотрел на него, затем встал, опершись на трость, и развернулся, чтобы уходить.

–– Будь по-твоему, –усталым голосом сказал он, –– Поступай, как знаешь.

Он так много лет воспитывал внука, но все же воспитал его неправильно. Хотя, говоря точнее, когда Юрий появился в его доме, его характер уже сформировался, и это многолетнее воспитание не смогло изменить его нрав. Но в этот раз Анатолий действительно в нем разочаровался. Внук слишком узко мыслил, не руководствовался принципами и был неразборчив в средствах, а также шел на поводу у эмоций. Он был не похож ни на своего отца, ни на своего деда.

После последней сказанной фразы Анатолий молча покинул гостиную. Юрий проводил его мрачным взглядом со скрывавшейся в глазах обидой. Несмотря на то, что выше всего он ценил богатство семьи Уткиных, раньше он всегда искренне почитал дедушку, но теперь, из-за постоянного осуждения того, это чувство превратилось в обиду и гнев.

Машина уже ждала его у входа, и стоящий рядом с ней водитель увидел выходящего из дома взбешенного Юрия, лицо которого было мрачнее тучи. При одном взгляде на него хотелось задрожать. Не осмелившись сказать ни слова, водитель поспешно завел мотор, и они помчались к месту проведения аукциона.

Мероприятие было назначено на семь тридцать утра. К семи часам представители компаний уже прибыли на место. Когда Уткин выходил из машины, то увидел выбирающегося из своей машины Романа. Как Юрий и предполагал, сам Ярослав не явился на аукцион, а представлять компанию отправил своего личного помощника.

Раздраженный недавней ссорой с дедом, Юрий все еще пребывал в рассерженном настроении. Чтобы выместить на ком-то свою злость, он подошел к Чаадаеву и высокомерно посмотрел на него:

–– О, вот и компания Озеровых. А где же сам Ярослав? – спросил он и тут же, будто бы вдруг о чем то вспомнив, притворно прикрыл рот рукой и с сарказмом продолжил, –– Ой, я забыл, ваш начальник же все еще лежит в больнице, наверное, ему еще не полегчало? Какая жалость!

Инструктирующий в этот момент стоящего рядом с ним парня Роман услышал противный голос и, повернувшись, увидел перед собой хмурое лицо Уткина. Сам не зная почему, Рома инстинктивно сжал кулаки. Весь вид Юрия был настолько раздражающим, что ему захотелось наброситься на него и повыбивать ему все зубы.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви