Роман Слеп(а) в любви глава Глава 39

Ярослав с каменным лицом глядил на шушукающихся людей вокруг. Все понимали, что им нечего на это ответить, потому вмиг разошлись по сторонам, оставив их наедине. Жанна вздохнула с облегчением, то, что она хотела сказать, было не предназначено для чужих ушей.

– Я все обдумала и не стану расторгать помолвку, нравлюсь я тебе или нет, я не пойду на этот шаг. Я верю, что пока мы будем вместе, ты рано или поздно поймёшь, что я хорошая, и я понравлюсь тебе ещё больше, я уверена, что спустя время я смогу своей лаской изменить тебя.

Её большие красивые глаза были полны нежности, девушка смотрела на него, словно зачарованная, выглядя при этом очень решительно. Ярославу и в голову не могло прийти, что после стольких раздумий она вдруг произнесёт такое, ему абсолютно не хотелось это слушать.

– Жанна, я же сказал, что ничего к тебе не испытываю, это не вопрос времени. Если не нравишься, то не нравишься и точка.

Она не готова была с этим смириться:

– А как же Лариса? Она же тебе сначала тоже не понравилась, но потом, спустя три года совместной жизни, ты её полюбил, не так ли?

Ярослав опешил, он опустил свои длинные ресницы, его идеальный профиль при свете лампы был особенно изящен, в глазах читались холод и безразличие. На самом деле его чувства к Ларисе зародились вовсе не спустя три года отношений, это была любовь с первого взгляда. В ту морозную снежную ночь он, сидя в машине, увидел, как Лариса, стоя на коленях на обочине, держала на руках свою мать. Она была жалкой, но при этом невинной, словно ангел, которому сломали крылья и он, попав в этот бренный мир, мучаясь, боролся из последних сил. Именно в этот момент у него и зародились к ней особые чувства. Если бы она ему не нравилась, он не стал бы, закрывая глаза на мнение родителей, её слепоту, социальное положение, брать Ларису в жены и оберегать её в течение трех лет. За все эти годы он ни разу не признавался себе в этих чувствах и убеждал себя, что женился на ней, чтобы спасти Жанну. С тех пор, как Лариса исчезла, и след её простыл, ему становилось это всё более и более очевидным. Была тысяча способов добиться того, чтобы Лариса сделала переливание крови для Жанны: заставить силой, угрожать её матери – вариантов тьма, тут вовсе необязательно было на ней жениться и делить с ней постель в течение трёх лет. Ярослав не хотел болтать лишнего, он холодно взглянул на Жанну и произнёс:

– Нет, это другое.

Она вновь разозлилась, её лицо покраснело:

– Почему это другое? Мы обе с ней женщины, положение моей семьи в обществе выше, чем у неё, это может принести тебе большую пользу, а она... Что она могла тебе дать? Даже с восстановленным зрением, у неё все равно ничего нет, теперь, а ведь её родители умерли, она ещё и сирота...

Ярослав, услышав это, вдруг оглянулся и окинул её ледяным взглядом:

– Советую тебе быть поосторожней в высказываниях, мы до сих пор так и не знаем всей правды о смерти матери Ларисы. Ты тоже под подозрением, так что ты – последний человек, который имеет право говорить что-то про её родителей.

В душе Жанны зародился страх, спину обдало холодным потом, она тут же опустила голову, сделав вид, что обиделась, хотя на самом деле пыталась скрыть панику в глазах. Прошёл уже год, а Ярослав всё ещё продолжал расследовать дело о смерти матери Ларисы? Не может быть! Она была в некотором замешательстве, но при этом особо не беспокоилась, ведь тогда она сделала всё чисто, так что ему было ни за что не докопаться до истины. Жанна без конца внушала себе эту мысль и, успокоившись, она взглянула в сторону Ларисы – та разговаривала с Вячеславом, очаровательно улыбалась, и её прекрасное лицо привлекало взгляды окружающих. При всей ненависти к этой женщине, она не могла не признать, что та имела превосходные природные данные, не говоря уже о внимании мужчин, так что даже у самой Жанны при взгляде на неё в душе зарождалась зависть. Лариса своей внешностью привлекла Ярослава, вот же мерзавка! Лицо Жанны побагровело от гнева, повернув голову, она обнаружила, что Ярослав тоже смотрел на Ларису, в его глазах читалась нежность, которой она прежде не видела. Она крепко сжала пальцы в кулак, даже не почувствовав боли от того, как ногти впились ей в ладони. Теперь ей оставалось только стабилизировать ситуацию и не позволить Ларисе с Ярославом наладить отношения. Она насилу выдавила из себя улыбку:

– Давай позже поговорим о помолвке, мне надо ещё подумать об этом, но на этом банкете я хочу быть рядом с тобой.

Ярослав равнодушно ответил:

– Как хочешь.

До тех пор, пока она не хватает его за руку и никуда не тащит, нет никакой разницы, где именно она стоит. Глаза Жанны засветились от счастья, на лице появилась нежная улыбка, стоя рядом с мужчиной, она слегка повернулась в его сторону и время от времени что-то говорила ему. Ярослав кое-как отвечал, но Жанна вне зависимости от его реакции периодически опускала голову, застенчиво улыбалась, и в целом выглядела смущённой, отчего у окружающих создавалось впечатление, что эти двое очень близки между собой.

Лариса тем временем взволновано объяснялась перед Вячеславом:

– Прости, я не хотела использовать тебя. Ярослав вдруг начал себя так вести и, чтобы держаться от него подальше, мне пришлось прибегнуть к такому способу, я искренне прошу у тебя прощения.

Её захлестывало чувство вины, прежде по телефону она прямо отвергла подобное предложения Вячеслава, но в итоге в последний момент, никого не предупредив, самовольно назвалась его девушкой на глазах у такого количества людей.

– Ничего страшного, в любом случае я первый предложил притвориться парой. Я рад помочь тебе.

Вячеслав был в отличном расположении духа, несмотря на то, что он в глубине души прекрасно понимал, что у Ларисы нет к нему никаких чувств, ему было достаточно уже того удара, который был нанесён Ярославу, когда он самолично услышал, как девушка назвала Вячеслава своим парнем. Лариса не могла описать, что она испытывала в данный момент, это было очень странно, словно она сердцеедка, которая играет на чувствах других, ей было очень некомфортно.

– Называй меня ласково, нежно, например, Слава, иначе Ярослав раскусит нас.

Лариса тут же серьёзно кивнула:

– Хорошо, впредь буду осторожней.

– Не надо так нервничать, – Вячеслав улыбнулся, увидев, как его страший брат и родители спускаются вниз, он тут же взял Ларису за руку, – мои мама с папой идут, банкет вот-вот начнется.

Лариса в глубине души всё ещё немого переживала.

Родители Вячеслава уже слышали рассказ о том, что только что произошло, потому, увидев, как он нежно притягивает к себе эту девушку, нахмурились. Она – бывшая жена Ярослава, и, по словам Захара, похоже, у Озерова всё ещё остались к ней чувства. Не то, что бы Харитон Сергеевич принижал достоинства своего сына, но даже будучи отцом Вячеслава, он прекрасно понимал, что, по сравнению с Ярославом, шансы на успех у его младшего сына невелики. Однако его сын отличался добродушием и обладал упрямым характером, так что, если он что-то решил, его уже было невозможно переубедить.

Банкет начался, Харитон Сергеевич поблагодарил гостей за то, что они пришли, и, произнеся ещё несколько слов, уже собирался было спуститься, чтобы выпить и обменяться любезностями с гостями, как вдруг послышался звонкий женский голос.

– Харитон Сергеевич, ещё так рано, почему бы вместо того, чтобы пить и вести светские беседы, не посмотреть, что Вам преподнесли в качестве подарков гости?

В банкетном зале воцарилась тишина, все присутствующие обернулись на голос, оказалось, это была Юлиана. Хоть подобное предложение и было несколько бесцеремонным, однако, многие гости приехали сюда сегодня специально, чтобы угодить Линаевым, и, приготовив очень щедрые подарки, хотели, чтобы Харитон Сергеевич их оценил, оттого и поддержали эту идею. Немало людей выразило согласие, и виновник торжества поддался желанию большинства.

Лариса вызывающе взглянула на Юлиану, та вскинула брови и многозначительно посмотрела на неё, казалось, она специально привлекла к себе внимание. Юлиана была верной подругой Жанны, явно это она её и надоумила. Подобная мысль пришла в голову не только Ларисе, но и Ярославу, он, повернувшись, взглянул на Жанну и с суровым видом произнёс:

– Ты что придумала?

– Да причем тут я?! – с невинным личиком воскликнула она, – это же Юлиана сказала. Хоть у нас с ней и хорошие отношения, но это не значит, что мы с ней совсем не разлей вода, она самостоятельный человек. Я сама в недоумении, для чего она это предложила, наверное, её семья преподнесла сегодня дорогой подарок.

В глазах Ярослава читалось безразличие, он явно не поверил её словам, в этом оправдании было слишком много слабых мест. Вячеслав, сжав пальцы в кулак, прошептал Ларисе на ухо:

– Не переживай, я подготовил ещё один подарок, подожди немного...

– Не волнуйся, – она спокойно улыбнулась ему, – как я могла прийти на день рождение твоего отца без подарка? Не переживай, у меня всё под контролем.

Вячеслав, видя, что она всё продумала, расслабился, это он своими беспокойствами устроил переполох. Лариса уже была достаточно опытной, после всего того, через что ей пришлось пройти, она закалила свой характер, так что всё должно было быть в порядке.

Гости по очереди преподносили Харитону Сергеевичу подарки, все они были состоятельными людьми, потому и их презенты были один другого дороже. Старинные украшения, жемчуг, изделия из красного сандалового дерева, ювелирные украшения – от всего этого многообразия аж рябило в глазах, у всех подарков была одна отличительная черта – они были очень дорогими. Когда дело дошло до Жанны, она скривила губы в улыбке и грациозной поступью подошла к Харитону Сергеевичу, продемонстрировав подарок, который преподнесла её семья. Это был красный коралл, не особо крупный, но ярко алого цвета, с первого взгляда было ясно, что он не всякому по карману, и можно смело сказать, что качество было выше всяких похвал. Несмотря на то, что Харитон Сергеевич не испытывал особого интереса к подобным вещицам, этот коралл, очевидно, стоил немало и был достаточно редким, так что он кивнул ей, показывая тем самым, что подарок пришелся ему по душе. Жанна была очень довольна собой, она приложила немало усилий, чтобы найти этот коралл, и, глядя на изумленные лица окружающих, тут же воспрянула духом. Только она собиралась было спуститься вниз, как вдруг мельком увидела Ларису и остановилась. Взглянув на Харитона Сергеевича, Жанна сладким голоском произнесла:

– Харитон Сергеевич, Лариса – девушка вашего младшего сына, мы все с нетерпением ждём, чтобы узнать, что же она Вам подарит, можете удовлетворить наше любопытство?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви