Роман Слеп(а) в любви глава Глава 378

Нападавший был болен параноидальной шизофренией или, говоря простым языком, он был параноиком. Он уже долгое время проходил лечение у Дмитрия, и дела шли на поправку.

Диана взялась за осуществление своего плана с первого дня работы в центре оказания психологической помощи. Она выбрала именно этого пациента и постаралась с ним сблизиться.

Она действовала исподтишка, тайком науськивая его и раззадоривая его больное воображение. Она добилась того, что его состояние опять ухудшилось. К тому же, он стал сомневаться в своём лечащем враче и подозревать, что Дмитрий относится к нему хуже, чем к другим пациентам.

Ведь она была дипломированным психотерапевтом и знала множество методов воздействия на психику человека. У неё был огромный опыт, поэтому ей с такой лёгкостью удалось воплотить свой замысел в жизнь.

В какой-то момент, когда пациент уже пропустил немало сеансов терапии, Дмитрий решился позвонить его родным, но ничего вразумительного в ответ не услышал. В итоге Дима пустил дело на самотёк.

Он совершенно не был готов к нападению.

И, какое совпадение, что именно в тот день, когда больной снова появился в клинике, Диана тоже была здесь и вела переговоры о сотрудничестве с партнёрами! Именно в этот день и произошёл инцидент. Диана бросилась нападающему наперерез и защитила Дмитрия от удара ножом. Видя, как Диана бросилась под нож, готовая пожертвовать ради него своей жизнью, Дмитрий был потрясён и тронут до глубины души.

Захар посмотрел на Дмитрия: тот пыхтел от злости и гневно сверкал глазами. Захар похлопал его по плечу и сказал, успокаивая:

— Дружище, на ошибках учатся. Просто больше не давай так себя обмануть.

Правильно говорят, безумье и на мудрого бывает.

Дмитрий побагровел от злости:

— Как можно быть таким слепцом! — крикнул он и в ярости ударил кулаком по столу.

Пришлось признать, что раньше он и правда недооценивал Диану. Он и не думал, что она способна пойти на такие пакости, и совсем не ожидал, что из-за неё пострадают отношения с Есей.

Ярослав откинулся на спинку дивана, он поднёс стакан к губам и сделал маленький глоток.

— Она дрянь, конечно. Но и ты недалеко ушёл, — сказал он Дмитрию.

Захар многозначительно посмотрел на Ярослава. У Дмитрия сейчас и так ужасное настроение. И уж точно не нужно подливать масла в огонь. У него всегда был дурной характер, и, кто знает, на что он способен, если его по-настоящему разозлить.

Казалось, ещё немного и у Захара уже глаза вылезут из орбит, но Ярославу было всё равно. Он не обращал никакого внимания на друга, и продолжил говорить Дмитрию:

— Одно дело, если ты не знал что Диана что-то замышляет, не догадывался, что она может что-то предпринять. Но ведь... Она рассказала тебе о своих чувствах. Она ясно дала понять, чего от тебя хочет. Мы с Захаром тоже тебя предупреждали. Надо было быть начеку! Она отыскала лазейку, и это — полностью твоя вина.

Прямолинейность Ярослава граничила с жестокостью, но, к удивлению Захара, Дмитрий не стал защищаться. Он потупил взгляд и молча кивнул, соглашаясь:

— Да, дружище. Ты всё верно говоришь. Это мой промах. Я облажался. Но впредь этого не повторится.

Нет, больше подобной ошибки он не совершит. Но и Есения к нему уже никогда не вернётся.

Захар посмотрел на Дмитрия, а потом придвинулся поближе к Ярославу и прошептал ему:

— Один разок пройдёшь через такое, сильно поумнеешь. Может, Диме это пойдёт на пользу.

Ярослав покивал. С этим было не поспорить.

Дмитрий осушил ещё один бокал и громко стукнул им об стол.

— Но Диана... Я не могу ей это просто так спустить с рук. Она должна заплатить за всё, что натворила, — сказал он и посмотрел на друзей раскрасневшимися глазами. — Никогда бы не подумал, что и женщины могут быть настолько... настолько пугающими.

И уж тем более он такого не ожидал от Дианы, ведь она всё же психотерапевт. Он ослабил защиту и не заметил, что она водит его за нос. Да ещё пустила в ход такие грязные приёмчики. Ну как такое можно выдержать?

— Но вообще, конечно, ты должен был чуть раньше догадаться. Неужели история с Жанной тебя ничему не научила? — вдруг сказал Захар.

Помня о коварстве Жанны, от девушек, которые проявляют слишком много активности, Захар старался держаться на почтительном расстоянии. А теперь, после того что случилось с Дмитрием, он ещё очень нескоро решится на новые отношения.

Дмитрий вспомнил о коварных происках Жанны. Он помолчал немного, и от воспоминаний его пробрала холодная дрожь.

— И не говори. Я как вспомню, у меня до сих пор мороз по коже.

На какое-то время в маленькой комнатке повисла тишина. Трое друзей молча пили пиво. Двое из них уже потерпели фиаско в отношениях. Остался один Захар. И его охватила тревога.

Прошло какое-то время, прежде чем напряжение немного спало.

— Точно, Ярик! — вдруг сказал Захар и посмотрел на Ярослава. — Помнишь ту женщину, ну мы её видели вчера вечером. Её ещё Ниной зовут? Так вот, я сегодня узнал, что её кто-то увёз.

Ярослав оторопел. Он долго рылся в памяти, и наконец вспомнил лицо девушки. Это та женщина, у которой глаза как у Ларисы.

Ярослав нахмурил брови:

— И кто же её увёз? — сказал он с явным раздражением.

— Её учительница. Она не мошенница, я всё проверил, она и правда преподаёт в её учебном заведении.

Ярослав хмурился всё сильнее, на лбу пролегла глубокая морщина. Он просто не верил, что появление этой женщины было случайным совпадением. Было совершенно очевидно, что она пришла именно к нему. Девушек, в том числе и эту Нину, явно подослали, чтобы ему угодить.

После того как они зашли, никто не назвал его по имени. Но Нина направилась прямиком к нему, и её цели ему были абсолютно ясны.

— Ярослав, уверяю тебя, с ней точно всё нормально. Но может, мне ещё разок перепроверить? Или послать людей, чтобы за ней понаблюдали? И если будет хоть малейшее подозрение, что тут что-то неладно, я тебе сразу сообщу, — поспешил добавить Захар, видя, что друг по-прежнему хмурится.

Ярослав покачал головой:

— Не надо. Наоборот, пока лучше ничего не выяснять. Нужно подождать, пока она сама не даст о себе знать. Сейчас она притаилась, и не надо лишний раз её тревожить. Так мы её спугнём.

Захар покивал соглашаясь.

За всё то время, пока они с Ярославом говорили, Дмитрий успел очень много выпить. Он захмелел и раскраснелся, и начал что-то бубнить себе под нос.

— Еся... Есенька... Мне так жаль... Ик.. Ну вернись ко мне! Ну пожалуйста...

Лицо пылало, от него несло алкоголем. Он был пьян в стельку.

Захар отобрал у него бокал:

— Хватит пить, Дима. Напьёшься вдрызг, мы не будем тут с тобой возиться.

И лучше бы он этого не говорил, потому как, Дмитрий, услышав это, вдруг внезапно зарыдал.

— Да. Теперь никто обо мне не позаботится! Еси дома нет. Она ушла. А у меня голова болит... И никто не даст мне аспирину. И никто меня не положит спать... И не укроет одеялом... Как жаль... За мной никто никогда так не ухаживал, как она... Никто так нежно обо мне не заботился...

Дмитрий бормотал, он шептал всё тише, и под конец его печального пьяного монолога слов было уже не разобрать. Но Захар и так всё понял, потому что почувствовал всю его тоску.

На этот раз Дмитрий и правда оплошал, причём очень серьёзно. И был ранен в самое сердце.

Захар поддерживал друга, не прекращая похлопывать его по плечу.

— И что нам теперь делать? — сказал он и посмотрел на Ярослава. — Он в стельку. Не можем же мы его оставить одного? Вдруг что-нибудь случится? Пьяный человек без присмотра может захлебнуться и задохнуться насмерть. Сколько таких случаев, постоянно слышу об этом в новостях.

Ярослав посмотрел на Захара, потом на пьяного Дмитрия.

— Ну я уверен, ты и сам с ним справишься. Ты же сейчас один живёшь? Как здорово, значит, сегодня вечером сможешь за ним присмотреть, — сказал он, медленно двигаясь в сторону выхода.

Захар удивлённо захлопал глазами:

— Ярик, ну мы же все друзья. Чего это ты всё на меня скидываешь? У меня вообще нет ни малейшего желания ухаживать за этим алкоголиком.

Ярослав только пожал плечами. И лицо у него при этом было такое, будто он и рад бы был помочь, да, к сожалению, никак не может.

— Мне нужно поехать за Ларисой. Она только что вернулась. Мы не виделись целых три месяца, и это было ой как не просто. А встреча после разлуки слаще медового месяца. Ты же не хочешь нам мешать? Неужели, ты настолько бессердечный?

Захар вспомнил, с каким подавленным видом ходил Ярослав всё то время, что Лариса была в отъезде. Он только скривил губы и процедил:

— Ладно, твоя взяла. Надо, так надо. Я за ним присмотрю.

Дмитрий всё это время нёс какую-то несвязную белиберду, и время от времени громко выкрикивал Есина имя.

Захар встал, взвалил друга на себя и потащил его вон из бара.

Ярослав хотел пойти следом, но на мгновенье задумался. Он взглянул на недопитый бокал, взял его со стола и вылил на себя остатки пива. После этого он вышел из комнаты.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви