Роман Слеп(а) в любви глава Глава 373

Лариса тут же подняла голову и посмотрела на Есению, не понимая, какие эмоции на ней нахлынули. Неловкость, смущение, гнев или боль…

Но ничего этого не было. Есения застыла на мгновение, после чего равнодушно ответила:

— Мы расстались.

Притворившись удивленным, Денис замолчал на мгновение, после чего сказал:

— Извини, я не должен был говорить об этом.

— Ничего страшного. Все уже в прошлом, – ответила девушка. После этого она взяла свою одежду и пошла в спальню.

Лариса схватила Дениса за рукав и потащила его на кухню. Глядя в сторону спальни, она прошипела, сильно нахмурив брови:

— Это что сейчас было? Ты знаешь, что они расстались, но все равно упоминаешь об этом. Ты сделал это специально, чтобы спровоцировать Есю? Чего ты добиваешься? Ты совсем сдурел? С твоим уровнем эмоционального интеллекта вообще не стоит задавать такие вопросы!

Лариса совершенно не сдерживалась в выражениях, высказывая свои претензии Денису. Но мужчина все же ответил:

— Лариса, не переживай. У меня были свои причины задавать такие вопросы.

— Что за причины? — терпеливо глядя на него, спросила Лариса.

Четвериков объяснил:

— Я просто хотел увидеть, как она реагирует на эти отношения. Тебе не кажется, что она слишком спокойно реагирует на расставание?

— А что тут странного? Еся всегда была такой спокойной. Она и в прошлом достаточно редко плакала в нашем присутствии.

Лариса не понимала, почему Денис так всполошился. Есения всю жизнь была такой. Она не была не похожа на тех девушек, которые впадали во вселенское горе от любовных потерь и разочарований.

Денис покачал головой и серьезно ответил:

— Хотя у меня никогда не было отношений, но я точно знаю, что если бы мне пришлось расстаться с тем, кого я действительно любил, то я бы испытывал весь спектр неподдельной грусти. Но я бы определенно не был бы таким спокойным, меланхоличным и не вздыхал бы по любому поводу.

Есения смогла так быстро освободиться от прошлых отношений либо потому, что была не очень добрым человеком, либо она совсем не любила Диму. Поэтому она и не грустила сильно после того, как ушла от него. Денис склонялся ко второму варианту.

Лариса тоже подумала о своём разводе с Ярославом. После их расставания она чувствовала, что её сердце опустело. Е й казалось, что она умерла, а внутри было холодно и пусто.

И как бы хорошо не было закрыто сердце, она все равно проявляло чувства и эмоции. Поэтому Жанна смогла почувствовать, что Лариса всё ещё любит Ярослава, и поэтому всё никак не могла оставить её в покое.

Когда сегодня утром Лариса шла к Есении, то, увидев цветы на балконе, грустно и тоскливо вздохнула. Но чувства и эмоции постепенно отпустили её, когда они покинули ту квартиру.

— Когда она была вместе с Димой, то их отношения развивались слишком быстро и стремительно, — серьёзно сказала Лариса.

Чем больше она думала, тем больше ей казалось, что Есения не так уж и любила Диму, как она сама думала. Возможно, она не любила Диму как цельную личность, а ей только нравились отдельные его черты.

Но когда Есения была вместе с Димой, она никогда не заглядывалась на других мужчин и была предана только ему одному и была сильно к нему привязана.

Даже Лариса, её близкая подруга, была сбита с толку и ничего не понимала. Может, Есения, сама запуталась в своих чувствах?

— Да, верно! Ты тоже так думаешь?

Денис не мог сдерживать улыбки, которая становилась только шире.

Лариса, посмотрев на его странное выражение лица, тихо сказала:

— Если хочешь смеяться над этим, то можешь смеяться. Невозможно смотреть, как ты пытаешься сдерживать свою улыбку, когда тебя распирает изнутри.

После этого раздался заливистый смех Дениса. Он был чрезвычайно доволен собой.

Раньше он думал, что если Есения любила Диму, то ему придётся долго ждать прежде, чем она отпустит свои чувства к нему и обо всём забудет. Но сейчас Денис был уверен в том, что её чувства были не настолько сильны, поэтому у него самого было больше шансов её завоевать.

Глядя на его сияющий от счастья вид, Лариса равнодушно сказала:

— Не будь таким самонадеянным. Есения не любила Диму, хотя они последние несколько месяцев проводили вместе круглые сутки. А что, по-твоему, сможет заставить её полюбить тебя?

Улыбка на лице Дениса застыла. Он, умоляя, посмотрел на Ларису и сказал:

— Прошу тебя, помоги мне!

Лариса уже собиралась сказать Денису что-то одобряющее, как из комнаты донёсся голос Есении:

— Лара, мне нужна твоя помощь! Можешь посмотреть, куда лучше поставить цветы?

— Хорошо, я сейчас подойду, — ответила Лариса и обратилась к Денису. — Самое большее, что я смогу сделать, это сказать Есе что-то хорошее о тебе – не больше. А сможет она полюбить тебя или нет – будет зависеть только от тебя. Тут никто тебе не поможет.

Сказав это, девушка быстро направилась в гостиную.

Денис задумчиво остался стоять на месте. Раньше он никогда не пытался завоевать девушку. До этого, по просьбе Ларисы ему пришлось притворяться, что он пытается ухаживать за Жанной. Тогда он с лихвой отхватил позора.

Денис почувствовал, что его лицо покраснело. Ему казалось, что из-за своего характера Есения не очень любит такие публичные признания и ухаживания. Поэтому лучше действовать осторожно и не создавать слишком много шума. В любом случае теперь они соседи, и увидеть было небывалым везением.

После этой мысли глаза Дениса загорелись, и он побежал в гостиную, чтобы помочь девушкам с разбором вещей.

После этого он повёл их по магазинам, чтобы купить предметы первой необходимости. В поисках необходимых домашних предметов они провели весь день. Закончив обустройство квартиры Есении все почувствовали необычайную радость.

***

Рано утром у Дмитрия был приём двух пациентов.

После вчерашнего он выглядел не очень хорошо, а его губы были бледными словно белая бумага.

Прошлой ночью он слишком много выпил, и проспал всего два часа. От боли его голова была готова взорваться, а желудок сводило от судорог.

В кабинет вошла помощница и сказала:

— Дмитрий Сергеевич, к Вам пришла Диана Изотова.

Сразу же после этого, с пакетом в руке вошла Диана и вальяжно устроилась на диване. Поставив пакет на журнальный столик, она сказала:

— Дим, я принесла тебе поесть. Ты ведь ещё не обедал?

На прекрасном лице девушки-доктора появилась нежная улыбка.

Дмитрий взглянул на нее, нахмурив брови, и внезапно почувствовал, что что-то не так.

Ему показалось, что, войдя в его кабинет, Диана стала вести себя очень раскованно и непринужденно. Говорила она плавно и размеренно.

Дмитрий поднял голову и посмотрел на свою помощницу. Девушка смотрела на него с Дианой, нахмурив брови, явно не одобряя подобное поведение.

Внезапно, будто что-то резко осознав, разум Дмитрия прояснился.

Оказалось, что он уже настолько расширил границы для своей любовницы, что позволял ей беспрепятственно заходить в свой кабинет, и интимно обращаться к нему в присутствие других сотрудников. Конечно же, они сразу же могли понять, насколько близкими и интимными были их отношения.

И этот факт действительно сбил его с толку, так как он оказался совершенно не подготовлен к таком повороту событий.

Лицо Дмитрия удивленно застыло, а пальцы крепко сжали подлокотники кресла. Он вспомнил лицо Есении, когда она прошлой ночью так недоверчиво смотрела на него.

Оказалось, что сам того не осознавая, он сделал столько плохого, постоянно один за другим втыкая ножи ей в спину.

Какой же он дурак!

Уставившись на него, Диана недоуменно спросила:

— Дим, ты чего? Давай, ешь!

Дмитрий резко перевел на нее свой взгляд. От этого у девушек по спине внезапно пробежал холодок.

— Дима, что случилось? Почему ты так смотришь на меня? — пытаясь улыбнуться, недоуменно спросила Диана.

Дмитрий хрипло спросил:

— Дина, ты любишь меня?

Этот вопрос застал Диану врасплох. Поджав губы, она опустила голову и закивала:

— Да.

Дмитрий почувствовал покалывание в висках, а его сердце наполнилось разочарованием.

— Разве я не говорил тебе до этого, что у меня есть девушка, которую я очень люблю? Именно поэтому я не смогу быть с тобой. Почему ты меня преследуешь? Почему ты меня полюбила?

Дмитрий вспомнил вчерашнюю неприятную сцену с Есенией, и со злостью посмотрел на Диану.

После этих слов Диана внезапно подняла свой взгляд на Дмитрия, и сказала с холодной улыбкой:

— Что имеешь в виду, говоря, что я преследую тебя? У нас с тобой исключительно деловые отношения, поэтому я решила снова с тобой общаться. Я сама разорвала наши отношения до этого, но ты сам решил подойти ко мне и снова начать общение. Ты сам всегда проявлял ко мне тёплые чувства. И другие люди тоже смогли это заметить. Я не думаю, что раньше ты не испытывал ко мне этих чувств.

Она пристально посмотрела на Дмитрия, и продолжила уже немного агрессивно:

— Ты определённо почувствовал, что ты мне нравишься, но решил не отказывать мне, так как ваши отношения с Есенией переживают не самый простой период. Ты сам позволил нашим с тобой отношениям стать более тесными и интимными. Всё это произошло с твоего молчаливого согласия. Почему ты пытаешься во всём обвинить меня?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви