Роман Слеп(а) в любви глава Глава 367

Диана наклонилась и пальцами обвела его губы по контуру. Она смотрела на его красивое лицо с улыбкой победителя.

После ухода из его больницы она обратилась не в ту клинику, которую он рекомендовал. Ей потребовалось совсем немного времени, чтобы снова наладить с ним контакт.

Поначалу Диана была очень осторожна, чтобы у Дмитрия не зародились подозрения, ей быстро удалось развеять любые его сомнения. Однажды пациент Дмитрия в приступе безумия попытался наброситься на него. Тогда Диана спасла его, преградив путь нападавшему. Дмитрий стал относиться к ней иначе.

Нож вонзился ей прямо в поясницу, достигнув живота, едва не задел селезенку. Она пролежала в больнице больше месяца. И все это время Дмитрий ухаживал за ней, чтобы отплатить за ее доброту.

Они виделись все чаще, и отношения между ними становились ближе. Он нисколько не пытался отгородиться от ее чар. С каждым днем он отдалялся от Есении, и больше контактировал с Дианой.

Диана мягко и терпеливо заманивала его в свои сети. Она чувствовала, что он относится к ней все теплее, и несколько раз убедилась в этом сегодня под насмешки коллег. На этот раз он не отверг ее. Она была уверена, что этот день наконец–то настал.

Не колеблясь, она привезла его прямо домой и помогла выйти из машины. Всю дорогу Дмитрий проспал, и, когда очнулся, у него кружилась голова.

– Где мы? – пробормотал он.

– Ты пьян, я привезла тебя домой, – объяснила Диана.

Она дала ему руку, видя, что он едва переставляет ноги. Она заставила его опереться на нее, и почувствовать жар её тела. У нее слегка покраснели щеки, она специально сделала напряженный вид и тихонько вздохнула.

Сознание Дмитрия было затуманено. Когда он услышал женский вздох и ощутил рукой ее миниатюрное тело, в замешательстве открыл глаза и увидел белоснежную шею. Он почувствовал легкий женский аромат рядом... На мгновение он смутился, он давно не прикасался к женщине. С тех пор как они с Есенией были вместе, он не сталкивался с другими женщинами так близко.

Поскольку в душе он очень дорожил Есенией, он боялся, что напугает ее, если будет торопиться. Они были вместе так долго, но он не посмел притронуться к ней.

От аромата у него пересохло в горле, все мускулы его тела напряглись. Невольно он обнял ее за плечи и медленно повернул голову к ее лицу.

У Дианы сильно билось сердце, а на носу появилась легкая испарина. Она специально нарядилась сегодня, и духи, которыми она побрызгалась, имели легкий эффект афродизиака, который еще больше пьянил Дмитрия.

Смотря прямо ему в глаза, Диана очень нервничала и уже подняла подбородок, чтобы поцеловать его в ответ. Но когда их губы вот-вот должны были сомкнуться, тишину, царившую во дворе дома, вдруг прервал внезапный хлопок.

Дмитрий мгновенно очнулся и увидел перед собой Диану. В панике он оттолкнул ее. От неожиданности она упала на землю, вскрикнув от боли.

Но Дмитрий даже не взглянул на нее. Он всматривался в дом, вспомнив, что балкон гостиной выходил на эту сторону. Как только он поднял глаза, то увидел в гостиной свет, а на балконе – очертания фигуры в ночной рубашке. Она была слишком далеко. В темноте было невозможно разглядеть выражение ее лица. Но интуиция подсказывала ему: Есения зла, она наверняка видела, как они только что чуть не поцеловались.

Как только эта мысль пришла ему в голову, его сердце заколотилось, губы побелели, а лоб покрылся холодным потом. Он мгновенно поднялся на ноги и побежал к дому, чтобы все ей объяснить.

Диана поднялась с земли и увидела, как он в панике бежит к зданию. Она посмотрела на балкон, и уголки ее рта скривились. Она не стала его догонять, поправив юбку, медленно ушла. Это было личное дело Дмитрия и Есении, и, если бы она сейчас вмешалась, то стала бы главной мишенью, и благосклонность Дмитрия была бы безвозвратно утрачена.

В тот момент Дмитрий уже стоял перед дверью, но никак не решался открыть ее.

Он хотел ей все объяснить, но как?

Может быть, сказать, что был пьян, потерял голову и поэтому хотел поцеловать Диану?

Он не мог этого сказать, это звучало как оправдание.

Пока он не решался, Есения сама открыла ему дверь. Он был застигнут врасплох. Он встретился с ней взглядом. Ее глаза были холоднее, чем когда–либо прежде. Она смотрела на него будто на незнакомца.

– Еся… ты все видела? – ему потребовалось много времени, чтобы это произнести.

Есения безучастно кивнула ему в ответ.

– Если у тебя есть подобные намерения, то предупреждай меня заранее. Сегодня это стало для меня полной неожиданностью, и я не смогла никак на это отреагировать, – посмотрев в его непривлекательно лицо, она внезапно рассмеялась.

Видя, что в ее улыбке не было ни капли тепла, Дмитрий абсолютно растерялся. Он сделал шаг вперед, чтобы во всем признаться. Заметив это движение, Есения машинально отшагнула от него, она остерегалась.

Остерегалась?!

Да, именно так.

После того как Дмитрий убедился в этом, он почувствовал себя таким ничтожеством, что Есения теперь пыталась остерегаться его.

– Мне жаль…

Прошло много времени, прежде чем он заговорил. Он не пытался защищаться. На этот раз он действительно был неправ.

Есения отвела глаза от его потерянного лица.

– Дима, я прошу тебя, ответь мне честно, – глубоко вздохнув, спросила она.

Увидев, как она говорит, он посмотрел на нее.

– В последнее время ты с ней часто общался? – не дожидаясь его ответа, прямо спросила она.

С тех пор как в прошлый раз Диана сказала, что за ней с Димой кто-то следит, и назвала Есению извращенкой, детектив продолжил добросовестно выполнять свою работу, но Еся ни разу не обратилась к нему за фото доказательствами. У нее был камень на сердце. Она была очень занята и не обращала особого внимания на Дмитрия, продолжая доверять ему.

– Да, я сотрудничал с компанией, в которой она работает. Как-то раз в приступе безумия на меня напал пациент, но она меня спасла, закрыв своим телом, – после долгого молчания, кивнул Дмитрий.

Дыхание Еси стало тяжелее, а к глазам подступили слезы. Она быстро заморгала, чтобы не заплакать, стараясь сохранять спокойствие в голосе.

– Ты много раз не выходил на работу, ты навещал ее?

Услышав это, Дмитрий очень смутился, не осмелился взглянуть на нее и кивнул.

– Сегодня вечером ты сказал, что устраиваешь вечеринку с людьми из компании, была ли среди них Диана? Ты не никак не препятствовал ей, когда она намеренно приближалась к тебе, да или нет? – глаза Еси покраснели, а голос дрожал.

– Ты… – Дмитрий вдруг поднял голову, когда услышал ее слова.

– Отвечай – да или нет! – у нее задрожали губы, она пристально смотрела на него.

– Да! – он чувствовал себя жалким и не мог посмотреть на нее.

Есения улыбнулась, опустила голову и медленно рассмеялась, из ее глаз полились слезы, она подняла руку, чтобы вытереть их, снова посмотрела на него и задала свой последний вопрос.

– Дмитрий, ты только что хотел ее поцеловать, неужели ты ей проникся? Даже если это всего лишь на мгновение!

– Еся, давай завтра поговорим об этом, ты сейчас явно не в себе… – Дмитрий поджал губы и посмотрел на нее, заметив, как она сжимает пальцы и дрожит всем телом, он не выдержал.

– Ответь мне – да или нет! – ее голос был хриплым, она по–прежнему пристально смотрела на него.

– Да, на мгновение я поддался… – после долгого молчания он кивнул.

В ту же секунду духовная опора Есении была разрушена. Она несколько раз пошатнулась. Прижалась к шкафу, едва удержавшись от падения.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви