Роман Слеп(а) в любви глава Глава 352

Диана крепко держала Дмитрия за талию, он стоял неподвижно, слегка откинув голову назад и нахмурив брови. Прошло много времени прежде, чем он спросил:

— Что случилось?

Она прислонилась к его груди, ее глаза были полны ностальгии и гордости, но ее голос все еще был подавленным:

— Я только что возвращалась из магазина, и за мной следили в переулке… Я напугана до смерти, — сказала она, указывая дрожащим пальцем в направлении темного переулка, — он прямо там, преследует меня повсюду, куда бы я ни пошла. Я ничего не могу с этим поделать, единственный человек, которого я знаю в Санкт-Петербурге — это ты.

Дмитрий посмотрел в ту сторону, куда она указала, и увидел мужскую фигуру. Словно почувствовав его взгляд, мужчина на мгновение замешкался и поспешно убежал.

— Если бы мне не довелось увидеть этот круглосуточный магазин, боюсь, я бы попалась ему в руки… — Диана не могла продолжать, она смотрела на Дмитрия со слезами, текущими по ее лицу. Когда она увидела, что тот мужчина скрылся, то наконец освободила из своих крепких объятий Дмитрия и осторожно сказала:

— Прости, я не должна была прижиматься к тебе так близко. Я уже говорила, что буду избегать пересечений с тобой, чтобы избежать проблем. Прости, ты уходи, я могу вернуться одна.

Лицо Дианы было бледным, и она все еще выглядела расстроенной. По понятным причинам Дмитрий не мог сейчас позволить девушке вернуться одной, когда она так напугана и одинока. Ладно, если помогать, то уж до конца.

— Садись в машину, и я отвезу тебя домой.

Услышав это, Диана резко вскинула голову, замерла на мгновение, а затем неистово затрясла головой:

— Я так не думаю, я и сама могу взять такси. Ты же живешь с девушкой, она будет волноваться, если ты вот так вдруг уехал куда-то ночью, поэтому уезжай домой как можно скорее, — после минутного колебания она поджала губы, и ее голос стал немного хриплым, — пусть не будет недоразумение.

Когда Дмитрий услышал, как она упомянула Есению, он вдруг замер и в его сердце вспыхнуло сильное чувство вины. В этот раз он ушел под другим предлогом, и вроде как обманывал ее. Есения приложила столько усилий, чтобы приготовить для него вкусностей сегодня, и так хорошо к нему относилась. Сердце парня сжалось от чувства вины. Увидев эмоции на его лице, Диана опустила голову, сжала пальцы, развернулась и пошла. Дмитрий был отвлечен от своих мыслей. Он внезапным движением, подсознательно потянул ее за руку:

— Куда ты идешь?

Диана горько улыбнулась:

— Куда еще я могу пойти? Я возьму такси, я не могу позволить тебе отвезти меня до дома. Я не хочу, чтобы ты сказал, что у меня снова какие-то скрытые мотивы по отношению к тебе. В конце концов, на улице глубокая ночь и одинокий мужчина и женщина…

Дмитрий поджал губы, когда услышал эти слова, и, наконец, его сердце успокоилось:

— Садись, я отвезу тебя домой, женщине небезопасно ездить на такси ночью.

Он подумал, что если Диана так сказала, то у нее, действительно, не должно быть других мыслей о нем. Диана притворилась нерешительной, но ее сердце уже было счастливо, она выждала паузу, прежде чем кивнуть головой:

— В таком случае побеспокою тебя.

Она, естественно, села на пассажирское сидение и сразу увидела женское присутствие в машине – розовую подушку и маленькие девчачьи штучки, ее глаза вспыхнули. На душе у нее было как-то не по себе. Дмитрий очень любит автомобили. Еще когда он учился в колледже, где большинство студентов все еще ездили на велосипедах, он уже ездил на машине. В то время Диана была его девушкой, но он не разрешал ей оставлять некоторые из ее личных вещей в его авто. А сейчас она видит, что пассажирская сторона вся заполнена женскими безделушками. Неудивительно, ведь это вещи его нынешней девушки. Диана уже собиралась сесть, когда Дмитрий взял маленькую подушку Есении и положил ее себе за спину. Глядя на ее озадаченные глаза, парень пояснил:

— Моя девушка не любит, когда чужие люди трогают ее вещи, извини.

Диана сжала пальцы и в сердцах фыркнула: она только что обнимала его, значит, она как бы трогала то, что принадлежит ей! Но в итоге она ничего не сказала, села на пассажирское место и пристегнулась. В начале пути они не разговаривали, но именно Диана взяла инициативу в свои руки и начала рассказывать о работе и, наконец, о делах в университете.

Ее тон был вполне нейтральным, не двусмысленным, и она умела говорить очень хорошо. Дмитрий также неосознанно и медленно погрузился в ее воспоминания, и когда они достигли места назначения, ему хотелось продолжить этот разговор.

После того как Диана вышла из машины, Дмитрий сначала хотел поспешить обратно, но увидел, что она стоит внизу, неподвижно смотрит на машину и как будто вот-вот заплачет. Он был немного озадачен, но, увидев ее в таком состоянии, он никак не мог притвориться, что ничего не заметил. Парень вышел из машины, подошел к ней и спросил:

— Почему ты не поднимаешься?

Диана прикусила нижнюю губу, ее лицо слегка побледнело:

— Я не уверена, был ли человек, преследовавший меня сегодня, случайностью или чем-то преднамеренным. Я боюсь, что он выбрал именно меня, потому что знал, что я живу одна. Я…Я не могу подниматься наверх одна…

Дмитрий щелкнул языком, чувствуя себя немного обеспокоенным, но то, что она сказала, было небезосновательным. Ведь они не поймали того человека и не расспросили его в чем дело.

— Давай я провожу тебя наверх.

Диана некоторое время продолжала притворяться, а затем согласилась. Когда они поднялись в квартиру, где жила девушка, она взяла сумку из рук Дмитрия, увидела содержимое внутри, ее глаза засияли, и она обратилась к нему:

— Не хочешь ли чашечку чая? Я вижу, что твои глаза немного устали, а тебе еще обратно придется ехать, а это опасно, ведь можно заснуть на дороге.

Дмитрий поспешно отказался:

— Нет, нет, мне нужно вернуться домой как можно скорее, моя девушка все еще ждет меня.

Шутки в сторону, то, что он уехал к Диане без ведома Есении уже плохо, но оправдание было хотя бы в том, что ей грозила опасность, а сейчас, когда она в полной безопасности, оставаться на чай он не намерен. Это все выглядит очень подозрительно, если Есения узнает, как он будет объясняться? Диана увидела его настрой и опустила ресницы:

— Ты все еще опасаешься меня, не так ли?

Дмитрий ничего не сказал, но смысл был очевиден. Девушка тихо рассмеялась:

— Это просто чашка чая. Я купила освежающий травяной чай, который полезен для здоровья. Мое предложение это просто жест внимания, так как я видела, что ты спишь плохо последние несколько дней, но раз ты не хочешь, я не настаиваю. Ты помог мне, должна же я отплатить тебе как-то, дай мне подумать, что я могу сделать для тебя?

Когда Дмитрий услышал это, он напрягся, и теперь он очень боялся услышать из уст Дианы слово «Отплатить». В тот момент, когда прозвучали эти слова, у него возникло ощущение, что сейчас она не отстанет он него.

— Я выпью, я выпью эту чашку чая, и тебе не нужно больше говорить о каком-то вознаграждении. Мне неважно, кто бы не был на твоем месте, я не стал бы сидеть сложа руки, если бы меня попросили о помощи в трудной ситуации.

Дмитрий вовсе не скрывал своих мыслей, он сказал это серьезно, и он также хотел избежать подозрений. Диана скрипнула зубами и скривила губы в смехе:

— Хмм, понятно.

Дмитрий зашел в квартиру. Он сидел в гостиной очень сдержанно, склонившись над телефоном, отравляя сообщения по WhatsApp Есении – спит ли она? Пусть не засиживается допоздна. Но ответа не было. Дмитрий подумал, что она уже должна спать, и убрал телефон.

В это время подошла Диана с заваренным чаем в чайнике и двумя чашками. Она разлила напиток. Когда Дмитрий увидел это, он почувствовал некоторое облегчение. Он был начеку с тех пор, как вошел в эту комнату, независимо от того, что говорила Диана, в конце концов, она сильная личность, и он не мог полностью ослабить бдительность против нее. Наблюдая за тем, как Диана пьет чай, Дмитрий, как только взял чашку в руки, сразу выпил его одним махом. Во рту появился приятный вкус и долгий чайный аромат, действительно хороший чай. Увидев, что ему понравилось, Диана налила ему еще горячего напитка и заговорила с ним шепотом, с нежным выражением лица. Медленное управление эмоциями Дмитрия — убийственный ход Дианы, которая часто использует его для работы со своими пациентами, страдающими психическими заболеваниями, которые обычно очень бдительны. Диана уже давно знакома с этой тактикой, и ей удобно использовать ее против Дмитрия. Он действительно чувствовал себя все более и более расслабленным, его тело становилось все менее и менее напряженным и на него нахлынула волна сонливости. Он протер глаза, посмотрел на ясное и нежное лицо Дианы и пробормотал:

— Я давно не спал хорошо и, похоже, мне очень хочется спать.

Девушка наблюдала, как его веки медленно опускаются вниз и как он пытается сопротивляться:

— Как ты можешь ехать обратно в таком состоянии? Давай я вызову для тебя шофера.

— Нет, не нужно, — Дмитрий приподнялся и потер виски, — Есения, должно быть, уже спит, и я разбужу ее, если вернусь, поэтому лучше найти гостиницу поблизости.

Есения спит чутко, и он обязательно разбудит ее, когда вернется.

Когда он уже собирался встать, на него накатила очередная волна сонливости, и он слегка споткнулся. Диана поспешила помочь ему и позволила ему опереться на себя, ее пальцы обхватили его мускулистую талию, она опустила глаза, чтобы скрыть улыбку.

— Почему бы тебе не переночевать в моей комнате, а я останусь в гостиной.

При этих словах в голове Дмитрия защелкнулась струна, и он поспешно сделал шаг назад, подальше от Дианы.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви