Роман Слеп(а) в любви глава Глава 344

Дмитрий всегда плохо понимал девушек. Но это отнюдь не означало, что он был глуп. Просто он не понимал намёков. Более того, выражалась Диана предельно ясно, и нужно было быть последним идиотом, чтобы не уловить в её словах какой-то двойной смысл.

Диана вслушивалась в тон его голоса, и от волнения сердце забилось чаще. Плохо дело, подумала она. Сначала её сильно рассердило то, что он попросил обращаться к нему по имени и фамилии. Наверное, это девушка Дмитрия что-то ему наговорила, подумала Диана, с трудом сдерживая нахлынувшие чувства.

Девушка сразу же постаралась взять себя в руки и успокоиться. Она слегка покачала головой и спросила:

— Да? — В чём дело, Дмитрий Сергеевич?

Дмитрий пристально посмотрел на неё:

— Ты это специально сказала, чтобы нас поссорить?

У Дианы ёкнуло сердце, она нервно сжала губы. Вид у неё был немного грустный, она опустила взгляд, а потом вдруг обиженно посмотрела прямо ему в глаза и холодно усмехнулась:

— Дмитрий, неужели ты и правда мог обо мне такое подумать? Я? Хочу кого-то рассорить? Я ведь просто переживаю за тебя, вот и всё. Ты, наверное, давно не смотрелся в зеркало. Ты хоть знаешь, насколько плохо ты выглядишь? — сказала Диана и достала из сумочки маленькое зеркальце. Она протянула его Дмитрию и продолжила:

— Я ведь уже и раньше говорила, я хочу найти работу, только и всего. Ведь у тебя есть девушка, так что я уже давно перестала мечтать о том, что однажды мы с тобой будем вместе. Вот уж не думала, что тебя это по-прежнему волнует. Неужели, ты полагаешь, будто я против Вас что-то замышляю?

Дмитрий глянул на своё отражение в зеркале. На него смотрело уставшее лицо, под глазами были тёмные круги. Он нахмурился ещё сильнее. Выглядел он и в самом деле скверно, и вид у него был совершенно измождённый.

— Я ведь так долго уже здесь проработала и ни разу ни с кем не обмолвилась о том, что у нас с тобой были отношения, — сказала Диана со слезами на глазах. — Если бы я и правда хотела отомстить, я бы закатила громкий скандал. Все давно были бы уже в курсе. Но ведь я ничего такого не делала, и девушку твою я тоже не беспокою. Пусть, у нас с тобой и ничего не вышло, но, неужели, мы не можем просто остаться друзьями? И что такого в том, что я о тебе беспокоюсь?

Она говорила, чуть не плача, и от её укоров Дмитрию стало не по себе.

Он хмурился и, видя это, Диана смахнула слезинки с ресниц и продолжила: — Я вижу, что ты переживаешь. Тогда, мне, пожалуй, лучше будет уйти. Пойду писать заявление по собственному желанию. Потом приду к тебе за подписью.

Договорив, Диана встала и направилась к выходу. Она шла, гордо расправив плечи, и выглядела очень уверенно. Девушка отстранённо смотрела вперёд, она шла, продумывая свой следующий шаг. Она уже вплотную подошла к двери, как вдруг из-за спины раздался уставший голос Дмитрия.

— Погоди, — окликнул он Диану.

Глаза Дианы засветились от счастья, но она не выдала своих чувств. Девушка обернулась, бесстрастно посмотрела на Дмитрия и спросила:

— Дмитрий Сергеевич, у вас ко мне ещё какое-то дело?

Дмитрий в волнении потирал виски.

— Не нужно подавать заявление на увольнение. Я неправильно тебя понял. Просто подустал немного, давно не отдыхал. В последнее время я сам не свой. Ты иди, возвращайся на рабочее место, — прохрипел он.

Диана поджала губы и ухмыльнулась:

— Ты говоришь, что устал, но ведь не может такого быть, чтобы все твои сомнения насчёт меня вдруг исчезли? Прости, конечно, но я не хочу работать под руководством человека, которому всюду мерещатся заговоры и интриги.

Эти слова окончательно развеяли все сомнения Дмитрия в искренности Дианы. Если бы она и правда что-то замышляла, хотела вернуть его, настаивать на увольнении она бы точно не стала.

Его охватило чувство вины. Он встал с кресла, и сказал извиняющимся тоном:

— Я был неправ. У меня не было совершенно никакого права тебя подозревать. Обещаю тебе, что больше такого не повторится. Всё же мы однокурсники, давно друг друга знаем. Прости меня, пожалуйста.

Дмитрий извинился, и весь слегка поник. Диана так и стояла, не шелохнувшись. Она слегка нахмурилась, как будто над чем-то очень серьёзно призадумалась. Было похоже, что она мысленно борется сама с собой. Прошло немало времени прежде чем она заговорила:

— Хорошо, — сказала она с безразличным выражением лица и тут же вышла из кабинета Дмитрия.

Как только Диана ушла, Дмитрий с облегчением выдохнул и уселся обратно в кресло.

Судя по тому, как Диана себя вела, было совершенно не похоже, что она что-то задумала. Это его успокоило. Он сразу же написал Есении. Он пригласил её в офис — пусть приходит в гости, когда будет свободное время.

Диана же, выйдя из кабинета, сразу же направилась в уборную. Девушка скрылась от посторонних глаз, чтобы перевести дыхание, она слегка похлопывал себя по груди, пытаясь успокоиться.

Она чуть не позабыла, что они оба изучали психологию. Ведь простые уловки, которые сработали бы на обычных людях, на психологов не действуют. Строить из себя милую лапочку не стоит, может и не сработать.

Сам Дмитрий не был ни откровенно похотливым самцом, ни тайным развратником. Такого закадрить непросто. Нет, обычные приёмы тут не годятся. Торопиться не стоит, нужно оказывать давление постепенно, практически не заметно. И со временем он опять станет к ней хорошо относиться.

Если они наладят дружеские отношения, таких неловких сцен, как сегодня, больше точно не произойдёт. Без хорошего отношения вообще ничего не построишь, это основа основ. Позаботившись об этом сейчас, она сможет с лёгкостью увести Дмитрия позже, когда для этого наступит подходящее время.

Диана стояла, продолжая обдумывать свою дальнейшую стратегию. Она посмотрела в зеркало и улыбнулась своему отражению.

Она прекрасно знала Дмитрия и была уверена, что всё получится. Он у неё в руках. И кто-кто, а его подружка ей точно не соперница.

……

Прошло целых два дня. Ярослав сидел у себя в кабинете, как вдруг в комнату ворвался Роман. Молодой человек так спешил, что даже забыл постучаться в дверь.

Ярослав бросил взгляд на свёрток, который тот держал в руках, и от волнения у него задёргался глаз:

— Пришли результаты?

— Да, пришли, — Роман сразу же передал ему конверт, и, затаив дыхание, замер в ожидании рядом. Он примчался сразу, как только пришли результаты. Он и сам ещё не знал, что внутри, и его распирало от любопытства.

Ярослав выглядел очень сосредоточенно. Он со всей серьёзностью, почти торжественно, открыл конверт и вытащил документы.

Он быстро пролистал бумаги. Сначала шёл долгий анализ всевозможных данных, эту информацию он пропустил и перелистнул сразу на последнюю страницу. Сверху было написано: «Кровное родство отсутствует».

Ярослав увидел эти слова, и у него невольно вырвался победный смешок.

Бинго. Юрий Уткин не является биологическим родственником Уткиных.

Роман, хоть и не видел результатов собственными глазами, но сразу же всё понял по выражению лица начальника и по его довольной улыбке.

— Вот уж не думал что всё так обернётся. Анатолий Уткин долгие годы воспитывал Юрия, а он даже не его родной внук! — воскликнул он. — Если об этом узнают, боюсь, для старика это будет очень тяжёлый удар.

Ярослав аккуратно сложил все документы обратно в конверт и спрятал его в ящик стола.

Заметив это, Роман сильно удивился:

— Ярослав Макарович, разве вы не хотите выслать эти результаты Анатолию Уткину?

Юрий вечно ставил им палки в колёса. Он всюду совал свой нос и не упускал ни единой возможности насолить семейству Озеровых. Словно мерзкий таракан, от которого невозможно было избавиться, он вызывал одно лишь раздражение и злобу. И если бы только Ярослав Макарович решился и опубликовал эти материалы, он бы одним ударом нанёс ему окончательно поражение. Теперь было так легко и просто с ним расправиться. Так почему же начальник не хочет воспользоваться этой возможностью?

Ярослав только бесстрастно посмотрел на него:

— Ещё не время, — сказал он.

Роман хоть и не очень понимал, что именно имеет в виду начальник, всё же решил ему довериться. Он тихо вышел из кабинета.

Ярослав взглянул на ящик стола, в который положил документы, и довольно улыбнулся.

Анатолий Виленович, конечно, привязался к Юрию. Всё же он опекал его больше двадцати лет. Даже к домашним питомцам за долгие годы привязываются настолько сильно, что считают их членами семьи, так что и говорить о живом человеке.

Если отправить результаты экспертизы прямо сейчас, то, скорее всего, Анатолий Уткин не сделает Юрия управляющим компании. Однако, питая к нему родственные чувства, он всё равно может передать ему немало активов и имущества.

И в доказательство этому — пример Бориса. Благодаря покровительству деда, он очень неплохо устроился в компании Уткиных.

Ярослава беспокоило лишь то, что Анатолий Виленович был в преклонном возрасте. Он уже давно растерял свой прежний боевой дух. Он стал сентиментальным. Его единственный сын давно умер, и всю свою любовь Анатолий вложил в Юрия. Даже зная о том, что Юрий не является его родным внуком, он вполне может прикинуться, что ему ничего неизвестно.

А это самый худший из возможных вариантов развития событий.

Поэтому для начала нужно предпринять ещё кое-какие меры. Нужно выяснить, знает ли Анатолий Виленович о том, что Юрий ему не родной внук!

Есть ли у бездельника Юрия дети? И если есть, то где они сейчас? Как Юрий вышел на семью Уткиных? Зачем выдал себя за другого? Действовать можно лишь тогда, когда будут получены ответы на все эти вопросы.

После получения результатов экспертизы Ярослав позвонил деду и обо всё ему рассказал.

Выслушав доклад внука, Моисей Владиславич очень долго молчал. Он был примерно того же возраста, что и Анатолий Виленович. Они занимали одинаковые руководящие должности. Объединяли их и общие настроения, и схожее душевное состояние. Поэтому, в отличие от Ярослава, дед мог с лёгкостью поставить себя на место Анатолия Виленовича и понять, что у того на уме.

Подумав немного об Анатолии Виленовиче, дед со вздохом сказал Ярославу:

— Анатолий — несчастный человек, ему можно только посочувствовать. Он рано потерял жену, а чуть позже и сына. И всю свою любовь, все свои чувства он отдал Юре. Если Анатолий обо всём узнает, выдержит ли он такой удар? Кто знает, что может случиться.

Ярослав задумался. Затем он покивал, соглашаясь с дедом, и сказал ему:

— Не беспокойся, дед. Я пока не буду ему ни о чём рассказывать. Для начала нужно обо всём разузнать, прояснить картину. Надеюсь, удастся разыскать настоящего наследника семьи Уткиных. И вот уже после этого я смогу окончательно избавиться от Юрия.

Ярослав знал, что Юрий затаил на него злобу. Как заряженный пистолет, который мог выстрелить в любой момент. Лучше всего будет избавиться от него раз и навсегда.

И хотя сейчас на руках у Ярослава были неопровержимые доказательства против Юрия, в уравнении по-прежнему оставалось ещё одно неизвестное: Анатолий Уткин и то, как он может себя повести.

Дед был полностью согласен с Ярославом, он одобрительно закивал:

— Да, так и нужно сделать. Рано или поздно Юрий оступится и чем-нибудь огорчит Анатолия. И вот тогда-то и нужно будет нанести сокрушающий удар и обнародовать результаты. Тогда уж, Анатолий совершенно потеряет всякое доверие к этому типу. Тебе даже не потребуется ничего делать, он сам выгонит этого самозванца из дома.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви