Роман Слеп(а) в любви глава Глава 340

В квартире было очень тихо, будто никого в ней не было. Ярослав зашел внутрь, на лбу выступили капельки пота, войдя, он тут же решил позвать Дениса Викторовича, чтобы тот помог занести вещи. Он крикнул его несколько раз, и только тогда Денис Викторович наконец торопливо вышел из комнаты. На нем была мятая одежда, а вид у него был заспанный, темные круги под глазами подчеркивали уставший вид. Он ничего не понимал, что происходит.

Лариса от его вида немного замерла, а потом не сдержалась и рассмеялась:

— Что с тобой? Ты будто откуда-то выбрался, а черные круги вокруг глаз!

Денис Викторович выбежал и наконец начал понимать, где он и что происходит.

— Я не спал всю ночь, вот только наконец заснул…и вот пришли Вы! – Денис Викторович нахмурился и потер вески.

Выглядел он неважно, поэтому Лариса отправила его отдыхать дальше, а сама начала звать Есению.

— Не кричи, она уехала, – прервал ее Денис Викторович.

— Что? – Лариса была удивлена, что даже бросилась посмотреть в комнату, где жила Есения, но ее уже там не было, кровать была аккуратно застелена, да и все вещи куда-то исчезли. – Что случилось, почему Есения вдруг уехала, она ведь хотела пожить некоторое время здесь.

Лариса тут же решила позвонить Есении. Денис Викторович тоже был расстроен, его лицо уже не было таким спокойным и безмятежным, его глаза были полны досады.

— Буквально перед вами Дмитрий приехал за ней.

Изначально ему казалось, что она не поедет с ним, но она недолго колебалась, прежде чем собрала все свои вещи и поехала с ним. От одной только мысли Денису Викторовичу становилось горько и обидно. Ему оставалось лишь просто смотреть им вслед, как Есения следует за другим мужчиной, он даже не мог ни слова проронить, потому что он был ей никем, чтобы взять и удержать ее. Но ему не спалось всю ночь, чем больше он думал об этой ситуации, тем больше он злился и хотел забрать Есению из рук Дмитрия. Он видел, что Дмитрий очень любить Есению, но он был уверен, что Дмитрий ей не пара.

Лариса заметила, что с Денисом Викторовичем что-то происходит неладное, но не понимала, что, его лицо было опечалено, она подошла к нему и утешающе похлопала по плечу.

Ярослав слышал весь их разговор, но не вмешивался, потому что это касалось Дмитрия.

— Есения ушла, а ты почему не идешь? – выражение лица Ярослава изменилось.

Ярослав был уже несколько дней рядом с Ларисой, ему хотелось быть с ней наедине, но им все время кто-то мешал, что естественно раздражало его. Есения оставалась у них дома, Денис Викторович тоже никуда не уходил, сейчас его мечта уехала, наверно, у него теперь тоже нет причины здесь оставаться.

— Ярослав, – он бросил на него злобный взгляд, – Я в таком состоянии, а ты меня выгоняешь!

Ярослав без какого-либо выражения лица бросил ему пакет с фруктами и сказал:

— Ты мне никто, почему я должен терпеть. Теперь, когда все ушли, нет тебе смысла оставаться в моем доме, я тебе могу помочь собрать вещи.

Денис Викторович держал фрукты, его выражение лица было полными обвинений, потом он перевел свой взгляд на Ларису:

— Лара, посмотри на него, он такой жестокий, разве ты готова быть с таким мужчиной?

После этих слов Ярослав тут же обернулся, Денис Викторович машинально закрыл рот. Лариса в этот момент смотрела на номер телефона Есении, про себя она думала, нужно ли ей звонить, но когда услышала вопрос Дениса Викторовича, подняла голову и безразлично ответила:

— Разве ты не купил квартиру в этом районе? Тут дело нескольких шагов.

Ярослав застыл, а потом посмотрел на Дениса Викторовича:

— Ты купил здесь квартиру?

При упоминании этой новости глаза Дениса Викторовича засияли:

— Да!

— Почему купил именно здесь? – спросил Ярослав.

Место было неплохим, но финансы позволяли Денису Викторовичу купить что-то получше, не говоря о том, что этот район был густонаселенным, а он уже прошел преследование Ники, поэтому он должен был быть более осторожным в этом плане.

Денис Викторович смотрел на Ярослава испытующим взглядом и молчал, не произнеся ни слова, но в глазах было видно волнение и тоску. Он не хотел говорить Ярославу, ведь он рос вместе с Дмитрием, так что, если бы он сказал ему, то и Дмитрия бы точно втянул в это.

— Почему у тебя такое отвратительное выражение лица? О чем, черт побери, ты думаешь? – Ярослав нахмурился.

Денис Викторович был огорчен его словами и молчал.

— Ни о чем, я пойду помою фрукты, – спрятавшись от взгляда Ярослава, он забежал на кухню, держа в руках кучу продуктов.

Ярослав был сообразительным и особо наблюдательным, поэтому кто знал, что он мог разглядеть во взгляде Дениса Викторовича. Поэтому ему все же было лучше уехать от ребят.

— Лара, ты в курсе? – спросил Ярослав Ларису, когда Денис Викторович убежал.

Она вернулась из своих мыслей, поняв, что Ярослав что-то спросил у нее только что, и уклонилась от ответа:

— Может быть, потому что мы живем в этом доме несколько дней, и ему понравилось здесь, да еще все рядом, и друзья рядом живут, видимо, поэтому.

Она говорила правильно, но ему казалось, что Лариса что-то скрывает от него.

— Я позвоню Есе, а ты не мог бы сложить в морозилку морепродукты, а то они все испортятся, – она взяла телефон и проскользнула в спальню, чтобы позвонить Есении.

На звонок долго никто не отвечал, но наконец ответил испуганный голос Есении:

— Лара?

— Это я, – ответила Лариса, сделав паузу, – Дима рядом?

— Нет, он ушел, – Есения догадалась, о чем хотела спросить Лариса, в глазах появилась улыбка.

— Еся, – Лариса вздохнула с облегчением и начала спрашивать, – Ты разве не собиралась у нас пожить еще дня два? Почему Дима тебя вдруг забрал, ты все еще…

Лариса заикалась, но Есения все поняла, о чем та хотела спросить:

— Нет, Лара, не волнуйся, я не из тех людей, кто впадает в эмоции.

— А почему ты так быстро уехала с Димой? – спросила она, надувшись, ее голос был приглушен.

С тех пор как она узнала о Диме и его первой любви, даже если она не была уверена, что у них действительно был роман, она подсознательно не хотела, чтобы Есения страдала, и не хотела, чтобы она вообще сталкивалась с этим. Она и так в детстве настрадалась, а если ее сейчас еще ранят, то ей потребуется много времени, чтобы пережить все. Лариса представила себе опустошенную Есению, как она плакала в тот день, ей стало так горько на душе, что в горле запершило от слез.

— Лара, я вернулась не просто так, если бы я осталась у тебя, то я бы никогда кое-что не узнала, поэтому мне нужно было вернуться, посмотрим, найду ли какие-нибудь зацепки.

— Ты что-то узнала?

— Нет, – Есения покачала головой, – Все было, как всегда, но сегодня, когда ему кто-то позвонил перед выходом, вид у него был странный, мне кажется, это связано с его первой девушкой.

— Ты не проследила за ним?

— Я уже позвонила Артуру, у него есть человек, кто проследит за ним, боюсь, когда Дима придет домой, я уже буду знать, где он был. – От собственных слов она смутилась и добавила, – Лара, я ведь не очень хороший человек, раз я так делаю, я попросила проследить за ним.

Ей было нехорошо на душе, она никогда не была такой раньше, она априори не могла делать таких вещей, чтобы позволять чужим людям вмешивать в ее дела, сейчас ей все время казалось, что это не она вовсе, ей от этого было не по себе.

— Еся, у тебя есть причина для этого, если бы ты не подозревала Диму в чем-то, то вряд ли бы стала так поступать, в конце концов, ты не чувствовала себя в безопасности.

В самом начале их отношений Лариса благодаря Ярославу рассказала Диме про тревожность из детства у Есении, про ее неверу в отношения, поэтому она должна чувствовать полную безопасность и любовь. Тогда Дима ей пообещал и поклялся, что будет беречь ее и обеспечит ей полную безопасность в отношениях. Но что происходит сейчас? Раньше он никогда не пропадал по ночам, был немного сумасшедшим от любви к Есении, можно было сказать, что он был тогда незрелым, но по крайней мере у него не было связей с другими девушками, но сейчас у него вдруг появилась в его поле зрения первая любовь. Он заботился об этой девушке весь вечер, а те, кто не знал его, думали, что это его девушка.

Лариса не знала, как избежать подозрений и успокоить подругу. И когда наконец Лариса успокоила ее, Есения наконец воспряла духом, они еще немного поболтали и собирались уже прощаться, как вдруг голос Есении задрожал.

— Лара, я боюсь, что узнаю то, чего не хочу знать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви