Роман Слеп(а) в любви глава Глава 335

—Что это за альбом? — с любопытством спросила Лариса. Альбом был слишком толстый, толще любой энциклопедии.

—Тут много-много фотографий нашей семьи, — объяснила с улыбкой Янина.

Еще до рождения Озерова-старшего, их семья уже была очень процветающей. Если взять поколение Моисея Владиславовича, то стоит отметить, что у него было довольно много братьев и сестер. Отец Озерова-старшего не был честным человеком: у него было много женщин, много детей, а, главное много внебрачных детей. Сам Озеров-старший — настоящий прямой потомок семьи, выросший среди суеты и шума, и ему потребовались определенные усилия, чтобы держать все в дальнейшем под жестким контролем. Также в то время он действовал решительно и расправился со всеми внебрачными детьми. Хотя он не лишил их жизни, но полностью отделил их от семьи и всех семейных дел. До сих пор их потомки не осмеливались появляться перед ними.

Лариса слушала, как Янина представляла их семью, большую часть которой она не знала. Она поняла, что таким образом ее мать знакомит ее с историей семьи Озеровых и внимательно слушала. Янина открыла фотоальбом, первые несколько страниц с фотографиями были, конечно, не знакомы Ларисе, но она могла предположить, что это должно быть то самое старшее поколение Озеровых, которые уже ушли из жизни. На групповом фото было очень много людей, гораздо больше, чем в нынешней семье, это была большая часть их рода. Только пролистав несколько страниц, появился сам дедушка. Надо сказать, что слова, которыми он хвастался на прогулке, действительно не были чепухой. В молодости Моисей был первоклассным красавцем, с бровями-мечами и глазами-звездами, красивыми чертами лица и слегка приподнятым подбородком с намеком на высокомерие. Лариса спокойно посмотрела на три поколения Озеровых перед собой и обнаружила, что Ярослав больше похож на своего деда, чем на отца. Однако… Девушка прищурилась и улыбнулась: по ее мнению, лучше всех выглядел именно Ярослав. У него тонкие и красивые черты лица, как луна в небе и снег в горах, с недосягаемым благородством и холодной энергией, и именно его внешность больше всего запала в душу Ларисе. Ярослав и она — действительно пара, созданная на небесах. Пока девушка размышляла, внезапно и неожиданно Ярослав откинул голову назад и посмотрел ей в глаза. Эти янтарные глаза, казалось, таили в себе огромную притягательность, заставляя девушку терять голову.

Ярослав посмотрел на одержимый взгляд девушки, уголки его рта сами собой приподнялись, а тонкие пальцы потерли подбородок. Похоже, что привлекательность имеет много преимуществ, по крайней мере, она может очаровать Ларису так, что она не сбежит с другим мужчиной.

Янина была на середине альбома, когда она повернула голову то, увидела, что глаза Ларисы цвета персиковых цветов, словно рассыпанные звезды, неимоверно сияют. Проследив за ее взглядом, она увидела красивое лицо собственного сына. Ее глаза смягчились, ее строгое, светлое лицо стало мягким, эта девушка действительно любила ее сына, и у него будет кто-то, кто составит ему компанию в будущем.

—Лариса, — Янина слегка кашлянула, переведя взгляд на девушку.

Когда Лариса посмотрела на нее, она все еще была в замешательстве. Янина продолжала переворачивать страницы, жестом показывая, чтобы она смотрела. Девушка взглянула на фотографию, на которую указывала Янина, и замерла. Эта фотография — еще одна групповая фотография, но сделанная спустя год после другой такой же и на этом фото появился еще один человек – мальчик с ясным лицом. Девушка посмотрела на этого нового человека, затем посмотрела Янину и спросила:

—Кто это?

Женщина бросила завуалированный взгляд в сторону дедушки и прошептала на ухо Ларисе:

—Незаконнорожденный сын любимца отца нашего деда.

Глаза Ларисы внезапно расширились, глядя на старика на фотографии, она увидела, что его лицо стало немного холоднее, а все тело полно раздражительности. У матери Озерова-старшего на фото тоже вроде нехорошее лицо, улыбаются только отец Моисея и внебрачный ребенок.

—А где же он сейчас? — шепотом спросила девушка.

—Наш старик был настолько безжалостен, что выгнал его из семейного дома. Внебрачный сын не получил никакого имущества и был изгнан за границу, и его местонахождение до сих пор неизвестно, — хмыкнула Янина.

Лариса перевела дыхание и посмотрела на дедушку, увидев, что тот сидит напротив Ярослава с грустным лицом, размышляя, куда сделать следующий ход, ни следа холодности в глазах не было. Тогда ее осенило: неудивительно, что личность Ярослава отличалась от всех остальных, значит, он унаследовал характер старика, когда тот был молод.

На дальнейших страницах альбома было очень мало фотографий деда, а когда появилась его фотография, рядом с ним запечатлена еще одна девушка. Она юна и стройна, ее глаза слезятся, когда она смотрит в камеру, ее лицо полно невинности и нежности. Несмотря на то, что фотография черно-белая, в его глазах можно увидеть заботливый взгляд. Лариса смотрела на молодую пару, счастливая улыбка бессознательно струилась из ее глаз:

—Наш дедушка, должно быть, очень любил свою жену.

Янина посмотрела на девушку на фотографии, и на ее лице появилось ностальгическое выражение. У нее был не очень хороший характер, но, когда они были вместе ее темперамент не проявлялся. После того как она столько лет была ее невесткой, свекровь никогда не заставляла ее краснеть. Госпожа Озерова всю жизнь была избалована своим мужем и сыном, и в очень преклонном возрасте все становятся наивными и детьми, но очень симпатичными. Когда она впервые захотела выйти замуж, дедушка не согласился, и именно свекровь уговорила его.

—У нашего дедушки в жизни была только одна женщина и только один ребенок – отец Ярослава. Вот почему сейчас в семье Озеровых так мало людей. Лариса, я больше не могу иметь детей, поэтому, когда ты выйдешь замуж за Ярослава, ты можешь иметь больше детей, чтобы наша семья была большой.

Девушка услышала, как Янина перевела разговор на себя, и застенчиво опустила голову. Она продолжала смотреть на молодую девушку на фотографии, все еще оглядываясь на отца Ярослава. Ларисе так показалось, что хотя отец Ярослава не был похож на своего отца, в нем была живая и невинная энергия, которая очень напоминала старую госпожу Озерову.

Хотя старик недолюбливает своего сына, на деле он действительно защищает его. Когда Макар не захотел возглавить компанию, старик даже не стал его принуждать. В конце концов, это был ребенок, родившийся у женщины, которую старик любил больше всех, и он хотел, чтобы он жил так, как ему нравится. Когда Лариса наблюдала за происходящим, она внезапно прониклась доверием к Ярославу. С таким дедушкой и отцом из него в будущем точно получится хороший муж и отец.

Пока она думала об этом, Янина перелистнула несколько страниц, и они оказались почти полностью заполнены различными фотографиями старика и старушки вместе. Также были фотографии отца Ярослава в детстве, и видно, что его родители очень любят своего сына. Янина молча и с нежностью в глазах перелистывала фотографии, представив лишь несколько важных людей и фотоснимков. Лариса также склонилась над столом и спокойно рассматривала фотографии, каждая из которых, как будто могла перенести ее в те времена и имела свою историю, глубокие эмоции. И так до тех пор, пока они не дошли до страниц, где был уже взрослый Макар и Янина. Как и ожидалось, когда женщина была молодой, она тоже была очень яркой и красивой, она смотрела в камеру и улыбалась с бесшабашностью и весельем, Лариса чувствовала все это через фото.

—Это я, ну как, отличаюсь я от фотографии? — со смущением представила себя Янина, она скорчилась немного и сказала, — на самом деле я не такая уж и злая, меня просто вводят часто в заблуждение, теперь я знаю правду и буду очень добра к тебе, очень добра.

—Да, сейчас все очень хорошо, — кивнула Лариса с улыбкой на губах.

Янина, нежно глядя на нее, не удержалась, ущипнула ее за белые, влажные щеки и тихо сказала:

—У меня только один ребенок, Ярик, и с этого момента я буду относиться к тебе как к дочери, правда, я клянусь.

Она сказала, неосознанно серьезно подняв палец. Этот взгляд был очень похож на взгляд Ярослава, когда Лариса поймала его на тайном звонке Дмитрию Цветаеву, тогда он тоже поднял палец и поклялся.

—Я верю Вам, — сказала девушка и они переглянулись.

Янина продолжала листать альбом, и в какой-то момент глаза Ларисы внезапно загорелись:

— Подожди, стоп, стоп! Это фото! Это!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви