Роман Слеп(а) в любви глава Глава 325

Одинокий вид Дениса разжалобил Ларису.

— На мой взгляд, с точки зрения проявления чувств, ты намного лучше Димы, — подбодрила она парня.

У Дениса хороший и простой характер. Он искренне любит Есению и заботится о ней, даже не давая ей знать о своих чувствах, что тоже своего рода проявление заботы. Главное – он всегда рядом, когда ей требуется поддержка.

— Только Есении не рассказывай, — спохватился Денис. — Она сейчас встречается с Димой. Если узнает о моих чувствах, то это нас только отдалит друг от друга.

Искренность Дениса играла ему на руку. Лариса невольно стала ему сопереживать, хотя, если подумать, она бы и так предпочла именно его рядом с Есенией.

— Но если молчать, то так и вся жизнь пройдёт. Ты собираешься и дальше смотреть, как они с Димой строят свои отношения? По твоему виду, с которым ты их провожал взглядом, я бы так не сказала.

Если бы взглядом можно было убить, то Димы бы уже не было на этом свете. Вот настолько едко на него смотрел Денис, и это не укрылось от Ларисы.

— Ну а что мне остаётся? Если я начну открыто её добиваться, пока она в отношениях с Димой, то стану каким-то любовником на стороне. Такое не красит мужчину, — грустно ответил Денис, а потом о чём-то подумал и просиял. — Или ты намекаешь, что готова мне помочь?

— Э? Нет, помогать я не стану, — ошарашенно ответила Лариса.

Да, сама она скорее на стороне Дениса, но вмешиваться в чужие отношения она не станет. Это не её дело.

Для примера можно взять саму Ларису. У неё любовь с Ярославом, но при этом в неё влюблён Слава. Если бы кто-то из друзей стал сводить её со Славой, потому что думал, что так будет лучше, Лариса бы не обрадовалась.

Вот и Есении самой виднее, с кем быть. Если она до сих пор с Димой, значит она любит его и любима им. Вот если она сама скажет Ларисе, что больше ничего не чувствует к Диме, тогда Лариса с удовольствием поможет Денису.

В противном случае сватовство только помешает Есении и выставит как её, так и Дениса в дурном свете.

— Вот и я о том же, — Денис догадался, о чём думала Лариса. — Так что просто буду ждать.

Денису оставалось только надеяться на то, что Дима продолжит быть таким же отрешённым и незаботливым. Тогда у него однажды появится шанс.

При этой мысли его лицо сделалось суровым, что поразило Ларису. Оказывается, этот добродушный и наивный парень может быть и серьёзным. Хотя о чём это она. Наивный простак никогда бы не развил успешный бизнес, а Денис смог. Это уже говорит о многом.

***

Есения и Дима молча прогуливались неподалёку от дома.

Дима то и дело посматривал не неё. Выглядела девушка спокойно, но её губы были поджаты. Присмотревшись к её глазам, он также обнаружил, что они были покрасневшие.

— Еся, ты что, недавно плакала? — Дима первым прервал молчание. Он остановился и крепко взял девушку за руку с полным беспокойства взглядом.

Плакать Есении было не свойственно. Она всегда была сильна духом и почти никогда не унывала. Именно поэтому Дима так удивился.

Если слёзы Дианы способны его разжалобить, то Есении – ранить в самое сердце.

— Кто тебя обидел?

То же самое у её спрашивал и Денис, но именно от Димы этот вопрос звучал иронично, учитывая, что виновником был он сам. Сам же провёл ночь в больнице с девушкой, которую от неё скрывает.

— Никто меня не обидел. С утра был сильный ветер, так что задуло в глаза несколько пылинок, — Есения солгала Диме, глядя ему в глаза, потом улыбнулась и как бы невзначай спросила — Кстати, я давно хотела спросить...

Дима напрягся. Несмотря на улыбку, тон и взгляд Есении не предвещал лёгкого вопроса.

— Сколько всего девушек у тебя было?

У Димы отвисла челюсть. За всё время их отношений Есения никогда не спрашивала ничего подобного. Да ему и вспомнить всех будет трудновато. До встречи Есении все они были лишь заменой Диане. Он их даже не считал.

— Так, сколько их там было... — задумался Дима.

— У тебя есть их фотографии? Покажешь? — перебила его Есения, включив решим кокетства. — Ничего такого. Просто любопытно посмотреть на них, оценить их внешность.

Шутливый тон Есении расслабил Диму. Он уже накрутил себе всякого, ведь такие вопросы просто так не задают.

— Ты правда хочешь на них взглянуть?

— Очень. Мне интересно узнать о тебе больше. Не волнуйся, я не стану сердиться и ревновать, когда речь о давно забытом прошлом.

— Понял. Я бы показал, но у меня в телефоне не сохранилось таких фотографий. Покажу тех, кого сейчас найду в соцсетях.

Дима после расставания с девушкой никогда больше с ней не связывался, считая это хорошим тоном, так что и никаких напоминаний о них в его телефоне не имелось.

Марина дождалась, пока Дима закончил сохранять все найденные фото, и взяла его телефон.

Часть девушек на фото были красивые, но каждая по-своему. А вот остальные Есению насторожили. Они тоже были красивы, но во всех них угадывались похожие черты лица... похожие как раз на ту девушку из больницы.

— Больше нет? — вернув телефон, спросила Марина.

— Нет. Это все, кого нашёл, — ответил Дима, при этом опустив глаза в телефон якобы для удаления фотографий, чтобы скрыть свой виноватый взгляд.

Но Есения знала Диму как облупленного, так что всё равно всё поняла. Он намеренно утаил фото девушки из больницы, поэтому чувствует угрызения совести.

— Они все красивые. У тебя хороший вкус, — Есения пока решила не вскрывать карты.

— Но не такие красивые, как ты. Сейчас мне не нужен никто, кроме тебя.

Есения на это только улыбнулась, а потом сменила тему:

— У тебя всё ещё мешки под глазами. Снова не спал?

— Угу. Глаз не сомкнуть, когда тебя нет рядом. Да и о работе переживал.

Есения мысленно поправила его: «Скорее, потому что всю ночь провёл в больнице с той девушкой».

В этот раз улыбка Есении оказалась несколько отстранённой и прохладной.

Диме захотелось взять её за руку. Он потянулся, но Есении рядом уже не оказалась. Она куда-то отбежала. Он так и продолжил пялиться на свою пустую ладонь.

— А погода всё лучше и лучше. Цветы уже начинают расцветать, — вдруг донёсся до него голос Есении.

Он посмотрел на неё и обнаружил, что она стоит возле придорожной лужайки и пальцем указывает на растущие там цветы.

Дима тут же оттаял и расслабился. Наверное, он зря себе накрутил всякое.

Он подошёл к Есении, присел рядом на корточки, и они принялись разглядывать природную красоту.

— Недаром ты художница. Где бы ты ни находилась, за километр чуешь всё, что выглядит живописно.

— Да, я такая, — горделиво ответила Есения.

Она действительно способна находить то, что другие хотят скрыть.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви