Роман Слеп(а) в любви глава Глава 323

Денис растерялся. У него никогда не было девушки, так что он не знал, как действовать в таких случаях.

Вдруг ему вспомнилось, как обычно Ярослав утешал Ларису в подобных ситуациях, и решил действовать так же.

Он осторожно протянул руку и стал нежно гладить Есению по волосам. Мягкие прикосновения тёплой ладони должны были подействовать как успокоительное, но Есения только сильнее расплакалась. Она уже не пыталась сохранить достойный вид, а дала волю своим чувствам и сейчас выглядела точь-в-точь как ревущая маленькая девочка.

— Не плачь. Всё будет хорошо, — Денис её обнял и похлопал по спине.

Если бы не Денис, то она бы подавила в себе эмоции и вскоре бы успокоилась, но его забота и сочувствие стали спусковым крючком, и Есения решила выплакать все свои обиды и опасения, которые копились с прошлой ночи.

Денис стал мысленно перебирать все возможные причины расстройства Есении и заключил, что так плакать она могла только из-за Димы. Денис ощутил подступающую ярость, но быстро подавил чувство, для которого сейчас было не время.

Ярослав сейчас был на работе, а Лариса дома корпела над правками в проектный чертёж.

Только она отложила карандаш, как до неё донёсся громкий плач. Судя по голосу, это была Есения.

Лариса всё бросила, выбежала из кабинета и ринулась к выходу из дома. Там она застала Есению, горько рыдающую в объятиях Дениса.

— Еся, что с тобой? Почему плачешь?

Услышав голос Ларисы, Есения отстранилась от Дениса и бросилась в объятия подруги.

— Лара! Мне так грустно! Я не могу так!

— Денис, принеси салфетки, — скомандовала Лариса, обняв Есению.

Денис отрешённо поплёлся выполнять поручение. Стоило появиться Ларисе, как Есения тут же забыла про него и бросилась к ней. Он ощутил себя одноразовым инструментом, который использовали и выкинули.

Вернувшись, он передал Ларисе салфетки, и та стала вытирать слёзы на лице подруги.

Наконец, Есения наплакалась. Она сквозь слёзы улыбнулась Денису и Ларисе, оставив их в недоумении, взяла себя в руки и успокоилась.

— Всё, я в порядке. Можете расслабиться.

В мгновение ока плаксивая девочка преобразилась в элегантную леди.

Лариса завела девушку в дом, но всё равно продолжала обнимать. Она знала, насколько у Есении крепкий дух. Даже от развода родителей она смогла оправиться. Раз сейчас так горько плакала, значит дело серьёзное.

— Неужели Дима... — неуверенно начала Лариса и застряла на полуслове, боясь ранить подругу.

— Нет-нет, дело не в этом, — уверила её Есения.

Она понимала, что сейчас это не более, чем её домыслы. Без веских доказательств она никогда не посеет наговаривать на Диму.

— Тогда из-за чего ты плакала? — удивлённо спросила Лариса.

Денис тоже навострил уши. Из-за чего же это, если не Димы?

Но Есения решила просто отделаться извинениями.

— Прости, я запачкала тебе рубашку. Позже я её постираю, — смущённо сказала она Денису, увидев, что от её слёз его рубашка так промокла.

Если бы она нанесла сегодня макияж, то рубашка бы и вовсе превратилась в жалкое зрелище

— Не стоит. Это всего лишь рубашка. Позже сам постираю, — отказал ей Денис.

Он, конечно, был бы не против, чтобы девушка, от которой он без ума, о нём заботилась, но не в этом доме, где они оба гости, а он ещё и пообещал, что будет сам отвечать за все бытовые вопросы.

Однако Есении не хотелось оставаться в долгу, и тут ей вспомнилось, что Денис очень любит десерты.

— Тогда я позже схожу в магазин, куплю ингредиенты, и приготовлю свои фирменные сладости.

Она посмотрела на Дениса и вдруг на неё нашло наваждение. Ей представилось, как он к ней подходит и берёт её на руки. Сердце девушки тут же заколотилось в бешеном ритме.

Есения не понимала, что на неё нашло, но такое она испытывала только однажды, при виде Диминой улыбки на вечеринке, которую Лариса устроила, чтобы отметить свои успехи.

Она присмотрелась к Денису и невольно сравнила его с Димой. Оба красивы, но если красота Димы была коварной, то Денис выглядел более нежно и мягко.

Хотя и Денис умеет выглядеть соблазнительно, как это было в тот вечер, когда Ника накачала его наркотиками, и он потерял самоконтроль.

Поняв, о чём думает, Лариса резко отвернулась от Дениса и попыталась прогнать из головы эти мысли. Думать в таком направлении было очень опасно.

Денис, который тоже всё это время смотрел в глаза Есении, расстроился, когда она отвернулась, и заволновался о том, что он ей может быть неприятен или же как-то её обидел. Но что такого он сделал? Стоп... Он ведь совсем недавно обнял Есению без её согласия. Ей такое определённо могло прийтись не по душе.

— Прости меня, — начал он раскаиваться. — Я тебя обнял без позволения, когда ты начала плакать. Просто я хотел...

— А? — не дав Денису договорить, Есения с улыбкой развеяла его опасения. — Нет-нет. Всё в порядке. Я понимаю, что ты хотел утешить меня. Спасибо тебе.

От улыбки Есении тучи на душе Дениса развеялись, и там воцарилась солнечная греющая душу погода.

Ларису всё ещё её отпускала невысказанная причина, по которой плакала Есения. Но прямо сейчас её взволновало другое. То, как Денис смотрит на её подругу... этот взгляд... он в неё влюблён?! Да быть не может!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви