Роман Слеп(а) в любви глава Глава 312

Спустя почти час мать и отец Ники вернулись домой с ее младшим братом. Как только они вошли в дом, мать тут же почувствовала, что что-то не так, она точно помнила, перед уходом в доме было все расставлено по местам, но сейчас некоторые вещи стояли иначе.

— Неужели нас ограбили? – сказала она тихо мужу.

И он тоже заметил изменения:

— Мы перед уходом закрывали дверь в спальню, но сейчас она…

Дверь в спальню была открыта, они переглянулись и быстро побежали туда. Все самые дорогие вещи они хранили в своей спальне. Они вбежали в спальню, и от увиденного мать в лице вся изменилась:

— Черт возьми, нас действительно ограбили! – в изначально убранной спальне сейчас все было перевернуто, большая часть одеяла валялась на полу, а ящики шкафа были открыты.

— Надо быстро проверить банковские карты, на месте ли наши драгоценности, – сказал отец и немедленно начал все проверять, но результат найденного обоих супругов расстроил.

Ничего не осталось, почти все банковские карты пропали, также пропали ожерелья и украшения матери Ники.

— Нужно скорее вызвать полицию и заявить, что наш дом ограбили, – взгляд мужчины был серьезным, а мать еще больше стала дрожать от злости.

Откуда мог взяться вор? Почти все ценные вещи были похищены, и если им не удастся вернуть все себе обратно, то им придется нелегко.

— Хорошо, я уже звоню, ¬– сказала мать Ники, набирая телефон полиции, и заметила своего сынишку, стоящего в дверях.

Он смотрел на них двоих с сомнением, а потом сказал:

— Я проверил другие комнаты, там все нормально. Кошелек лежал на кровати, когда я уходил, он так и остался лежать и в нем ничего не пропало.

В этот момент фигуры родителей замерли, отец посмотрел в сторону. Что-то здесь было не так, вор перевернул вещи лишь в их комнате, но он не мог пройти мимо комнаты сына, он должен был проходить через нее. Поэтому все указывало на то, что вором мог быть только знакомый человек, и больше всего под подозрение попадала Ника.

Должно быть, это она приходила, да и хорошо знала, где хранятся банковские карты. Как только предположение прозвучало, их лица тут же изменились, мать молча положила телефон на место и посмотрела на мужа:

— Что же нам теперь делать?

В полицию им нельзя звонить, хоть они и выгнали из дома Нику, но все же она была их ребенком, ребенком, которого они любили больше всего. Они не могли заявить на ее в полицию.

— Соседи вернулись сегодня раньше, сходи, спроси их.

Мать Ники под предлогом угостить их чем-нибудь, пошла к соседям, чтобы перекинуться парой слов, а соседка совсем забыла о словах Ники и все рассказала ее матери.

— Да, ваша Ника приезжала, мы с ней поздоровались, но у нее такое бледное лицо было, видно, что у нее не все хорошо со здоровьем, вы уж не ругайтесь на нее, покормите ее хорошенько.

Мать в смятении пришла домой и сказала мужу:

— Это она приходила домой.

Атмосфера в доме вдруг стала мрачной, супруги тихо сидели на диване с угрюмыми лицами и молчали. А когда у сына вдруг заурчало в животе, наконец пришли в себя.

— А я проголодался, – смутился он.

— Пойду приготовлю что-нибудь, ¬– мама поднялась и заставила себя улыбнуться.

Она сразу же направилась на кухню, а отец вздохнул и вернулся в спальню, чтобы переодеться. Им нечего было поделать, раз Ника украла эти вещи, это говорило о том, что у нее проблемы, и она еле выживает сейчас. Переодеваясь, отец Ники по привычке проверил карман брюк и обнаружил, что пропал ключ от школьной лаборатории, который всегда был в кармане. Он обыскал всю комнату и не нашел.

— Ты не видела мой ключ от школьной лаборатории? – крикнул он жене.

— Разве он не на комоде? – ее голос был немного приглушен.

Он подошел к комоду и начал все обыскивать, но в итоге тоже не нашел и уже был в смятении.

— Нет, ключ пропал.

— Ты не мог оставить его в школе?

— Не мог, ¬– покачал он головой, – я вчера пришел с ключами домой, а сегодня не было уроков, я весь день не трогал их.

— Ты завтра возьми их у другого преподавателя, раз эти потерялись.

Отец Ники от слов жены вышел из себя:

— Что значит потерялись? В лаборатории столько оборудования и опасных предметов, если кто-то доберется до них, мало не покажется.

— Я помогу тебе найти их, не сердись, – она была поражена его вспышкой гнева.

Сын услышал, как ругаются родители, что говорят про ключ. Его руки сжались в кулаки, у него было нехорошее предчувствие, если ключи забрала сестра, с ее капризным и безрассудным характером могли произойти ужасные вещи.

В этот же вечер. Санкт-Петербург. Здание школы №3.

Ника была вся замаскирована, она несла какие-то вещи и быстрым шагом пыталась как можно быстрее покинуть здание школы, прежде чем охранник закроет школьные ворота.

***

Дом Ларисы.

Денис Викторович засыпал на чужой кровати, никак не получалось погрузиться в сон, хоть глаза были покрасневшими, но выражение лица было необычайно восторженным. Это был первый раз, когда он ночевал в чужом доме, ему конечно было непривычно, но важнее всего было то, что за стенкой сейчас спала девушка, которая ему нравилась. Они сейчас были под одной крышей, дышали одним воздухом, сидели за одним столом и ели три раза в день, поэтому в принципе, можно было сказать, что они живут вместе! От одной только этой мысли его лицо начинало румяниться. Он завернулся в одеяло всем телом, катаясь по кровати и сдерживая свой смех.

Лариса вернулась в комнату из душа, она с озадаченным лицом посмотрела на лежащего на кровати Ярослава и сказала ему:

— Я только что проходила мимо комнаты Дениса Викторовича и слышала какой-то странный смех, уже ночь на дворе, он чего не спит-то?

Он не находил слов, чтобы ответить. Этот мальчишка был так взволнован, потому что жил рядом с Есенией? Вот, если бы они оказались в одной комнате, в одной кровати, тогда бы он вообще с ума сошел.

— А у Дениса Викторовича раньше вообще девушек не было? – сказал он тихо, намекая Ларисе.

Она подняла одеяло и легла прямо к нему в объятия, обхватив его за талию и удивленно посмотрела на него.

— Ты зачем мне говоришь об этом?

Ярослав вздохнул, увидев, что она ничего не поняла, поэтому просто укутал ее и сказал:

— Все хорошо, спи!

В доме в эту ночь кто-то не мог уснуть, а кто-то спал крепким сном и ему снились розовые облака.

Утром же отец Ники спешил в школу. Другой учитель уже ждал его возле дверей, и когда он увидел его, подал ему ключи, и сказал:

— Держи, ты же всегда такой внимательный, как ты мог потерять их, это не похоже на тебя!

Отец Ники забрал ключи, ему было неловко, ему не хотелось бы, чтобы посторонние узнали, что случилось в их семье, они обменялись парой слов, и в конце он добавил:

— Я сегодня тебе отдам ключи.

С ключами он подошел к двери, его руки тряслись, когда он открывал замок. Было еще темно, а когда он увидел, что все оборудование, приборы, вещества аккуратно расставлены на местах, облегченно выдохнул. Ему показалось, что Ника просто еще не успела прийти в лабораторию. По его мнению, если бы даже она забрала что-то, то не смогла бы потом продать это, ей было бессмысленно что-то красть в лаборатории. Однако, чтобы подстраховаться, отец Ники начал делать опись всех веществ. Он уже столько лет работал в школе, два дня назад он как раз провел инвентаризацию, хорошо знал, где и что лежит. Но веществ было так много, что это все равно создавало свои сложности. Он провел в лаборатории так долго, что уже прозвенел звонок, и он только тогда вспомнил, что утром у них еще собрание, он быстро закрыл дверь и покинул лабораторию.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви