Роман Слеп(а) в любви глава Глава 301

Денис сцепил зубы, он крепился изо всех сил, даже задержал дыхание, только бы не вдыхать прекрасный свежий аромат её тела.

Она была совсем рядом, и плоть требовала своего — приблизиться к ней как можно ближе. Но мысли вдруг прояснились, и он ясно осознал всю порочность этих мыслей. Ведь у Еси есть парень. Она девушка Димы Цветаева. Его он так обидеть не посмеет.

Есения, пока пристёгивала ремень, заметила, что Дениса бьёт мелкой дрожью. Разобравшись с ремнём, она выпрямилась, серьёзно посмотрела на него и заботливо сказала:

— Видно, тебе совсем плохо. Поехали быстрее в больницу.

Она села за руль и включила навигатор, чтобы проложить маршрут до ближайшей больницы. Стало понятно, что путь туда неблизкий. Денису и так было уже очень плохо, и она не знала, сколько ещё он продержится.

Она хотела тронуться в путь и взялась за руль, как вдруг огромная горячая ладонь схватила её за запястье. Есю как кипятком ошпарили, и она невольно отпрянула в сторону.

Денис тут же отдёрнул руку. Одно лишь лёгкое прикосновение, но оно никуда не уходило. Он всё ещё чувствовал её шёлковистую нежную кожу на кончиках пальцев. Ему становилось всё тяжелее бороться с желанием.

— Нет, не надо в больницу. Отвези меня домой, — тихо попросил он.

Денис прекрасно знал Петербург и понимал, что до больницы ехать ещё далеко. Он помнил о том, что ему сказала Ника, и боялся, что времени остаётся совсем немного. Наркотик скоро подействует, и тогда тело уже будет ему неподвластно. Ему бы не хотелось, чтобы Еся заметила его возбуждение.

— До моего дома ехать пятнадцать минут, — прохрипел Денис.

Он назвал ей свой домашний адрес, и на это ушли последние остатки сил, и он окончательно выдохся.

Еся, кажется, поняла ход его мыслей. Она нахмурилась и после недолгих размышлений решила всё-таки сделать так, как он просит, и отвезти его домой.

— Вот только мы не знаем, насколько опасно это вещество, что она тебе подсыпала. Боюсь, что если мы поедем к тебе, то можем и не успеть нейтрализовать действие наркотика. Что если с тобой случится что-то плохое?

Денис недолго помолчал, собираясь с силами. Он подумал о Нике, и глаза его налились кровью: — Она бы никогда мне не подсыпала ничего смертельно опасного, — сказал он с выражением полного отвращения. Ведь Ника хотела выйти за него замуж и жить с ним долго и счастливо.

Денис слегка повернул голову, чтобы посмотреть на Есю. Изящные черты лица, взор ясных глаз, нежная молочно-белая кожа. От одного её вида у него захватило дыхание, и он тут же отвёл взгляд.

— Как придём домой, просто отведи меня в ванную и уходи.

Он так боялся, что может вдруг сорваться, накинуться на Есю и причинить ей вред.

Еся молча поджала губы. Она ничего ему не ответила и только прибавила скорости.

Они быстро приехали к дому Дениса. Он уже почти ничего не соображал и чувствовал себя как во сне. Ему стало невыносимо жарко, кожа пылала. Он шёл, опираясь на Есю и тяжело дышал.

Девушка с трудом втащила его в лифт и нажала на кнопку этажа.

Вдруг, она почувствовала, как Денис схватил её предплечье своими мощными горячими руками. Он наклонился к её шее, уткнулся носом в её нежную кожу и хрипло застонал.

— Мне плохо... Как же мне плохо...

У Еси от неожиданности волосы встали дыбом, она отпрянула, пытаясь как можно дальше отодвинутся от Дениса. Но он крепко держал её и деваться было некуда.

Она горько пожалела о том, что решила в одиночку проводить его до дома. Но до этого ей казалось, что он совершенно обессилел, что он точно не представляет для неё никакой опасности и ничего плохого ей не сделает. Но его слабость куда-то испарилась, и в нём вдруг проснулась небывалая сила.

К счастью для Еси, на этом всё и закончилось. Он всего лишь коснулся её, дальше этого дело не пошло.

Он пребывал в совершенно бессознательном состоянии и, казалось, эмоции взяли над ним верх. Но он был хорошим человеком, хорошим до мозга костей, и его воспитание и остатки здравомыслия не позволяли ему причинить Есении вред.

Еся напряглась, она нервно сжала губы и молча отвела взгляд на экран, в напряжении ожидая, когда лифт поднимется на нужный этаж. Она всё ещё поддерживала Дениса одной рукой, и отворачивалась в сторону, уклоняясь от его прикосновений.

Но он не сдавался, и ему каждый раз удавалось приблизиться к ней чуть ближе. Наконец, он уткнулся в её нежную шею и так и стоял, жарко дыша.

Лифт наконец приехал.

На этаже было всего несколько квартир. Был уже поздний вечер, и вокруг не было ни души. Есения быстрым шагом подвела Дениса ко входу в квартиру.

— А ключи? Где ключи от квартиры? — спросила она.

Девушка вспотела от напряжения, и на носу выступили капельки пота.

— В кармане... В брюках, — глухо буркнул Денис.

Он так и стоял на месте и ничего не делал. Есения собралась с духом, пытаясь смириться с тем, что придётся всё делать самой. Тонкая изящная рука скользнула в карман его брюк, и пальцы в спешке задвигались в поисках ключа.

Всего пара лёгких движений, и рука на что-то наткнулась. Есения тут же услышала сдавленный стон и тяжёлое учащённое дыхание Дениса.

Еся вся раскраснелась, ей было ужасно неловко.

Она не знала, что это было, но пальцы коснулись чего-то очень горячего...

— Прости, прости, пожалуйста, — смущённо сказала она.

Есения нащупала ключи и быстро вытащила их из кармана. Она открыла дверь, и завела Дениса внутрь.

Они вошли, и Денис внезапно кинулся на Есю и прильнул своими горячими губами к её нежной, прохладной шее. Еся вскрикнула от испуга и изо всех сил оттолкнула его от себя.

Денису не успел защититься от её удара, не устоял и повалился на пол. Он сидел и смотрел на неё затуманенным взглядом. Во взгляде его не было ни капли раскаяния.

Еся прикрыла шею ладонью, и, поджав губы, гневно посмотрела на Дениса.

С этим уже ничего не поделаешь. Денис находился в бессознательном состоянии, он совершенно не хотел так с ней поступать. Она это прекрасно понимала, но всё же чувствовала себя очень неловко и неуютно. У неё есть парень, Дима, и даже с ним она ещё не была настолько близка.

Денис сидел на полу, он наклонил голову набок и смотрел на Есю как ни в чём не бывало. Она только горько вздохнула, и отправилась на поиски ванной комнаты. Вернувшись, она помогла Денису встать и они вместе пошли в ванную.

Видя, что Денис всё никак не придёт в себя, Еся схватила полотенце, намочила его холодной водой, хорошенько выжала и протёрла Денису лицо. Холод наконец-то привёл его в чувства.

— Я... Что со мной произошло?

Он смущенно попятился назад, ему не хотелось, чтобы она видела его в таком жалком виде.

Еся тяжело вздохнула, посмотрела ему в глаза. Она вспомнила о том, что только что произошло в прихожей, но решила прикинуться, будто ничего страшного не случилось, и не стала отвечать.

— Дальше ты, наверное, и сам о себе сможешь позаботиться, — сказала она.

Денис посмотрел на её прекрасное светлое лицо. Он сглотнул и кивнул ей:

— Ага, тебе лучше уйти. А я закрою за тобой дверь и запрусь тут.

Еся покивала ему в ответ и вышла из ванны, на ходу прикрывая дверь.

Взгляд Дениса упал на её отражение в зеркале на двери, и он помрачнел. Ему показалось, что на её шее был фиолетовый след.

Неужели, это сделал он ?

Он подумал об этом, и голову охватило пламя, его будто обдало горячей волной. Грудь стеснило, и стало тесно дышать.

Он схватил кран, выкрутил вентиль и, как был в одежде, не раздеваясь, сунул голову под струю холодной воды.

Что за бредовые мысли лезут в голову? Ведь у Еси есть парень.

Есения подняла с пола сумку и уже почти дошла до входной двери, как вдруг из ванны послышались звуки воды. Девушка застыла в нерешительности. Она передумала и всё-таки решила остаться. Ведь неизвестно, что он принял. Вдруг с ним случится что-то плохое? Он живёт совсем один, и если вдруг упадёт в ванной, никто об этом не узнает. Последствия будут очень печальными.

Подумала так, Есения вернулась в гостиную и уселась на диван.

Она проверила телефон. Дима не звонил.

Еся помрачнела. Она набрала его номер. Прошло много времени и Дима наконец ответил. Из трубки доносился шум и громкая музыка. Дима говорил немного сиплым голосом, было слышно, что настроение у него прекрасное.

— Есь, ты уже приехала?

Есения глянула на часы: она должна была приехать в клуб ещё полчаса назад, но Дима из-за этого нисколечко не волновался. Она не стала приставать к нему расспросами.

Есения только поджала губы и тихо сказала: — Дим, у меня тут кое-что случилось. Я, наверное, не смогу прийти.

— А-а-а, понятно. Ну тогда разбирайся там. А потом сразу поезжай домой. Я-то, наверное, только к утру вернусь. Не жди меня, ложись спать.

Только он договорил, как вдруг послышались весёлые женские голоса:

— Ну что, Дим? Опять твоя устроила допрос?

Еся так и застыла, пальцы сами вцепились в трубку.

Непонятно отчего, возможно, потому, что Дима зажал динамик, но женские голоса вдруг куда-то пропали. Какое-то время было совершенно ничего не слышно, наверное он куда-то отошёл, чтобы поговорить в тишине. Вдруг он опять заговорил:

— Это, Есь, ты только не подумай ничего такого. Это подружка одного моего знакомого, не моя. Если бы была моя, неужели я бы вас позвал...

— Ну ладно, ты ничего не обязан мне объяснять. Я всё понимаю.

Еся говорила очень спокойно, но на лице в это время застыло каменное выражение. Она с трудом договорила и закусила губу. Она пыталась справиться с дрожью в голосе и так и сидела, не шелохнувшись.

Дима с облегчением выдохнул:

— Ну, какая же ты у меня хорошая. Всегда всё понимаешь, — сказал он ей приторным голосом. — Э-э-э... Ну ладно, меня зовут. Есь, возвращайся тогда домой, не жди допоздна. Люблю тебя.

— сказал он и повесил трубку.

Еся ещё долго смотрела на экран телефона. Глаза вдруг стали влажными, и слёзы тихонечко закапали вниз.

Она смахнула слезинки, на лице опять появилось прежнее спокойное и немного отстранённое выражение.

Есения ещё немного посидела на диване, она посмотрела в сторону ванной комнаты. Оттуда по-прежнему доносился плеск льющейся воды.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви