Роман Слеп(а) в любви глава Глава 296

Ярослав слегка приподнял голову, лицо было преисполнено высокомерием, которое придавало этому и без того красивому и беспечному облику непреодолимого превосходства.

Юрий с силой обхватил голову руками, лицо исказила страдальческая гримаса, его глаза впились в лицо собеседника. Юрия обуревали стыд и ненависть.

Ярослав с детства такой, вечно в числе привилегированных, с первого взгляда вызывает раздражение, так и хочется растоптать его об землю.

В те времена, когда Юрий еще не вернулся в семью, ему довелось встретить Ярослава.

Тогда старший сын семьи Уткиных и его супруга оба скончались, восьмилетнему Юрию не к кому было обратиться за поддержкой, работать он тоже не мог, поэтому еле волочил нищенское существование, жил впроголодь.

Часто мальчик целый день мог простоять у входа в булочную, в ожидании корки хлеба, и вечером, когда директор магазина выбрасывал хлеб с истекшим сроком годности, только тогда он мог немного поесть.

Именно в этот период своей жизни Юрий увидел Ярослава, тот подъехал на шикарном автомобиле забрать торт.

Ярослав был одет в хорошо сшитый по фигуре костюм, он лихо вышел из машины. Несмотря на молодой возраст, уже тогда можно было разглядеть его харизму. Фарфоровая кожа лица, одним словом, это был облик человека, который никогда не знал трудностей и лишений.

Юрий не хотел признавать, но ему пришлось признать тот факт, что в то время Ярослав, словно солнце, озарял все вокруг своим светом, настолько ярким и благородным, что слепило глаза.

Однако он сам одетый в тряпье, жил под дверьми булочной, уподобился грязи под ногами, он жаждал солнечного света, но мог жить только в тени, гнить и разлагаться.

Ярослав взял торт и ответил на телефонный звонок, узнав, что Макар Моисеевич и Янина Антоновна не приедут отмечать его день рождение, равнодушно повесил трубку. В этот момент мальчик увидел рядом жалкого попрошайку, не проронив ни слова, сунул ему торт и уехал прочь.

Как-то раз в детстве у них произошла такая мимолетная встреча, но то испытанное Юрием мучительное чувство и воспоминание об этой встрече очень долго не покидали его.

В то время Юрий голодал, торт в его руках был изысканный и красивый, с первого взгляда было видно, что он очень дорогой. Через упаковку можно было почувствовать манящий сладкий аромат, но мальчик ни крошки не съел, целиком выкинул торт в мусорный ящик.

В глазах Юрия этот торт был словно подачка, унижающее чувство его собственного достоинства. Он инстинктивно не хотел быть статусом ниже Ярослава, он тоже хотел жить шикарной жизнью.

Затем Юрий нашел родительский залог, и смог вернуться в семью Уткиных, стал младшим сыном богатой семьи, наследником семейной компании, его статус стал не нижи чем у Ярослава.

Но все равно, каждый раз, когда Юрий видел Ярослава в нём вспыхивало чувство собственной неполноценности.

Словно он вернулся в прошлое, где Ярослав — это не знающий печали и забот младший сын богатой семьи, а он грязный и вонючий попрошайка.

Сильнейшая ненависть переполняла Юрия, словно Ярослав осквернил могилы его предков.

Ярослав нахмурил брови, в душе был удивлен и недоумевал:

— Юрий, с давних времен наши семьи никогда не конфликтовали, я и сам не помню, когда бы мы с тобой не сходились во мнении. Почему ты все время соперничаешь со мной? С самого детства и по сей день, столько лет прошло, и ты не прекращаешь это делать.

Юрий, услышав эти слова, остолбенел:

— Ты… Ты не помнишь?

Ярослав с сомнением посмотрел на собеседника, на лице было написано недоумение.

Этот растерянный вид Ярослава ещё более разгневал Юрия, ему стало еще более невыносимо.

Ведь он сам завидовал Ярославу и ненавидел его так много лет, все время гнался за ним, хотел превзойти во всем, хотел уничтожить соперника. Однако Юрий никак не ожидал того, что его оппонент ни во что не ставит его персону, и даже забыл ту встречу.

Лишь только он один то событие принял близко к сердцу.

— Ярослав, ты смеешь презирать меня! Ты у меня погоди! Ты так просто не отвертишься! Будет день, когда я в пух и прах разобью тебя! —скрепя зубами со свирепым видом сказал Юрий, дрожащими пальцами указывая на Ярослава.

Выплеснув злобу, Юрий яростно заметался перед Ярославом и Ларисой, затем опираясь на трость удалился.

Они оба ошарашено переглянулись.

— Уму не постижимо! Что этот человек только что здесь напридумывал?

Юрий вовсе не считал, что что-то сказал не так, наоборот, его лицо застыла, словно гримаса. Люди терялись в догадках, что заставило его сорваться на Ярослава.

Лариса, поглаживая белоснежный подбородок, погрузилась в размышления, и вдруг сказала:

— Я помню, когда я в первый раз участвовала на вечере в честь дня рождения папы Вячеслава, в тот день он искал меня, сказал что хочет со мной сотрудничать, хочет тебя сокрушить. Насколько сильная ненависть между вами, наверняка этот конфликт выходит далеко за рамки бизнеса.

Ярослав нахмурился, скрупулёзно размышлял довольно долго, но так и не припомнил какие были между ними другие противоречия помимо трений в бизнесе. Даже в деловых вопросах противоречия очень редко возникали, а более они нигде и не пересекались, за исключением того инцидента в семье Антиповых.

Совсем недавно, те двое на вечере в честь дня рождения Вячеслава Харитона Сергеевича сговорились.

— Наплевать на него! Не думай об этом. Мыслей больного на голову человека нам не понять.

Каждый раз при встрече Юрий, словно бешеная собака, так и норовит укусить, Ярослав уже привык к такому его поведению.

Глядя в ту сторону, куда ушел Уткин, взгляд Ярослав стал тяжелым:

—Характер Юрия, с тех пор как он повредил ногу, стал еще более неуравновешенным.

Ярослав опасался, что Юрий может выкинуть что-то непредсказуемое.

За себя он не переживал, он боялся, что Юрий может сорваться на Ларе.

Подумав об этом, мышцы рук Ярослава невольно напряглись.

Это его движение вернуло Ларису из ее размышлений, она спросила:

— Что-то случилось? Ты плохо выглядишь.

— Нет, ничего. Пойдем навестим Жанну. — Ярослав покачал головой, и перевел разговор на другую тему.

— Я получил информацию, что дела у Жанны в последнее время плохи, эмоциональное состояние нестабильно, возможно нам удастся что-то от нее узнать.

Лариса кивнула в знак согласия, лицо ее стало серьезным.

Она отомстила за отца, подговоренный Леонид, засланный семьей Антиповых исполнитель преступления, они оба были арестованы. Однако Жанне дали всего лишь два года, на ее руках мамина кровь, нельзя вот так просто оставить все как есть.

… …

Жанна в сопровождении тюремного конвоя направилась в комнату свиданий, она была взволнована:

— Арчи, ты уже придумал как…

Увидев посетителей, взгляд Жанны застыл, в глазах метались удивление и страх, а еще и ненависть:

— Вы… вы зачем пришли? Пришли посмеяться надо мной! Пришли посмотреть до чего я докатилась! Теперь вы довольны?

Ее глаза сверлили Ярослава и Ларису, но особенно Ярослава.

Этого мужчину она любила много лет, начиная с подросткового возраста бегала за ним, как послушная собака, но так и не получила взаимности.

Несмотря на то, что Жанна и в самом деле незаслуженно присвоила себе спасение его жизни, однако это все из-за того, что она хотела быть ближе к возлюбленному. Жанна все время конфликтовала с Ларисой, это было тоже по причине того, что та все время крутилась вокруг Ярика.

Жанна первая познакомилась с Ярославом, но в тот момент, когда она находилась в коме, он встретил Ларису и вскоре они поженились. И все это происходило, когда Жанна была между жизнью и смертью.

Она отомстит Ларисе! Вернет себе Ярослава. И разве это будет неправильно?

— Ярослав, какой ты бессердечный! Почему так относишься ко мне? Наша компания уже разрушена, у меня осталась одна «Нежность», почему ты не отстанешь от меня? Зачем загнал меня в такую ситуацию? Ты так жесток!

Когда Жанна говорила эти слова, слезы текли по ее измождённому лицу. Если бы несведущий человек увидел эту картину, то наверняка бы подумал, что Ярослав и Лариса запугивают и унижают заключенную.

— Жанна, вот теперь ты плачешь. А тогда у меня ничего не было, я сделала все как ты сказала, развелась и не потребовала ничего. У меня тоже из родных осталась только мама, но ты и ее убила. Из-за тебя компания разорена и все мои родные мертвы. Тебе не кажется, что это ты жестока? — с суровым лицом спросила Лариса.

Жанна остолбенела, загоготала, смех ее был нарочито устрашающим:

— Поделом тебе! Нечего было после развода вертеться около Ярослава. Ты соблазнила его, да так, что у него рассудок помутнел. Я еле-еле пришла в себя после комы, и в тот момент не получила даже и капельки его любви. Это все из-за тебя!

Сказав это, Жанна замолкла, и вдруг фальшиво улыбнулась:

— Ты хочешь вытянуть из меня признание, не пойми меня неправильно, но ты заслуживаешь смерти своей матери! Я не признаю, что это сделала я. На тот момент я еще была старшей Антиповых, как я могла убить человека. Даже если ты ненавидишь меня, это не значит, что на меня можно вылить всю грязь, я не признаю свою вину.

Лариса крепко сжала пальцы рук, в глазах сверкнула искра разочарования.

Жанна была сильно взволнована, на грани помешательства. Лариса действительно хотела воспользоваться подходящим моментом вытянуть из Жанны признательные показания. Лариса не думала, что даже в такой момент Жанна сохранит бдительность и здравый рассудок. С ней каши не сваришь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви