Роман Слеп(а) в любви глава Глава 290

Жанна знала, что сейчас творится в голове у Юрия. Раньше он был безупречен в глазах всех, но теперь, когда он потерял способность свободно ходить, этот вопрос стал беспокоить его постоянно и он не желал обсуждать это с кем-либо. А Жанна была именно тем человеком, кто постоянно затрагивал эту больную тему, особенно в положении, когда Ярослав был самым заклятым соперником Юрия, тем, с кем его тайно сравнивали, более того, можно даже было сказать, что именно Жанна была виновата в его нынешнем положении с ногой. Лицо Юрия было мрачным, а глаза полны злости, слуги вокруг него не осмеливались сделать лишнее. И только Жанна была абсолютно довольна собой, ведь пока в его сердце бушует гнев он точно не станет спускать все на тормозах и игнорировать её. В следующее мгновение она увидела, что парень тянется к ней:

— Дай телефон, я посмотрю.

— Вот, пожалуйста, — Жанна поспешно передала ему телефон.

Юрий со злостью отшвырнул мобильный, на лице его читалось неимоверное раздражение:

— Это дело рук Ярослава. Он действительно намерен вступить со мной в конфликт.

Юрий не верил, что Ярослав не догадался, что это именно он вместо Жанны отправил эти сообщения. Однако он так же знал, что не может оставить это дело, а должен довести до конца, поэтому выложит в Интернет еще информацию. Стиснув зубы, он так сильно ударил кулаком по стеклянному столику, что его столешница с треском лопнула. Жанна была испугана таким жестом, успокоившись, она подошла к парню, осторожно взяла его за руку и с беспокойством сказала:

— Не волнуйся, я в порядке. В любом случае, «Нежность» уже в таком состоянии, поэтому не имеет значения, откроешь ты ее или нет, главное не навреди себе.

Закончив мягко говорить, она сразу попросила принести аптечку — ее такой напряженный вид, озабоченное выражение — все это заставило Юрия чувствовать себя довольным. Жанна с нежностью перевязывала его, демонстративно вздыхая:

— Похоже, что я не гожусь для бизнеса. После того как моего отца посадили в тюрьму, я приложила все усилия, в таких трудных условиях, чтобы сохранить «Нежность», но я никогда не думала, что у меня не получится… Ладно, забудь, я не буду говорить больше об этом, чтобы не портить тебе настроение, — она с горечью на лице посмотрела вниз и взяла Юрия за руку, осторожно подув на его рану. Не стоит и говорить, что холодное и жесткое сердце молодого человека действительно на мгновение оттаяло. Впервые за долгое время он обратился к Жанне без всяких желаний получить выгоду:

— Эти сообщения не должны быть удалены, иначе это будет выглядеть так, словно мы хотели скрыть информацию.

Глаза девушки на мгновение потускнели, когда Юрий продолжил:

— Самое главное сейчас — полностью подавить эту пару, не дать им дойти до суда, а когда суета закончится, ты сможешь перерегистрировать компанию, изменить название «Нежность» и все! — Юрий на секунду прервался, потом продолжил, — тебе не следует дальше продавать эту одежду.

Глаза Жанны резко загорелись, она взволнованно смотрела на него, отчаянно кивая головой:

— Да-да, я уже избавилась от всего товара и больше не собираюсь заниматься этим. Не беспокойся об этой парочке, я уже предприняла необходимые меры, они не смогут…

Юрий внезапно отрицательно покачал головой:

— Ты сначала все как следует разузнай, какие есть о них новости!

У него было плохое предчувствие, что первое, что он сделает после смерти девочки это устроит сцену в новостях и заставит Жанну выйти и извиниться, вместо того чтобы предлагать выплачивать компенсацию. Родители покойной девочки не из тех, кто примет деньги, это факт. К тому же к делу подключился Ярослав, и теперь нужно быть еще более осторожными.

— Я так не думаю, когда я привезла деньги, пара ничего не сказала, и их отношение не было таким напряженным, как раньше. Деньги, которые я дала, было более чем достаточно, чтобы они могли воспитать еще одного здорового ребенка и еще останется достаточно много, так что считай они еще и заработали, кто же будет настолько глуп, что решит не принять денег и... — Жанна пробормотала себе под нос.

Прежде чем она закончила свое предложение, девушка посмотрела на экран своего телефона и замерла.

— Они начали устраивать скандал? — догадался Юрий, что увидела в телефоне Жанна. Она долгое время выглядела ошарашенной, затем кивнула и передала телефон, немного ворча:

— Они вышли в прямой эфир. Как? Как это возможно? Что они задумали, ведь они должны были взять деньги, и на этом всё. Они ради своего ребенка не хотят взять эти деньги, неужели они больны на голову?!

В этот момент служанка, стоявшая позади этих двоих, подняла брови, и на ее обычном и равнодушном лице промелькнула тень иронии. Жанна выросла в такой среде, что ни между родителями, ни между ней и родителями не было настоящей чистой привязанности. Внутри семейные связи были только на уровне каких-то интересов. Она вообще не понимает, что такое настоящие семейные связи. В сердце девушки эти так называемые семейные связи могут измеряться только какими-то взаимовыгодными интересами. А если говорить о чувствах, то их тоже можно заменить, а ненужные так вообще отбросить. Тем временем в прямом эфире выступала пара, по внешнему виду которой было понятно, что жизнь нанесла им сильный удар, они были замученные, уставшие, а когда смотрели в камеру и что-то говорили, в уголках их глаз появлялись слезы. Это было душераздирающе.

— У нашей дочери было не очень крепкое здоровье, однако у не было раньше больших проблем, она носила любую одежду и все было хорошо. Но после того, как она поносила одежду бренда «Нежность» все пошло не так.

— Мы никогда не думали, что одежда может убить человека. Когда моя дочь умерла, мы обратились к судебному патологоанатому, чтобы установить причину ее смерти, и все возможные варианты были исключены. Причина смерти связана с этой одеждой, — сказала женщина, протягивая платье и показывая его в камеру. Платье было помещено в пакет, и HD-камера показала, что качество платья действительно не очень хорошее.

— Когда я купила это платье, я сразу почувствовала резкий запах, а также обратила внимание на не очень хорошее качество ткани и пошив одежды. Однако я подумала, что «Нежность» — это же известный бренд, цена — высокая, так не должно быть каких-то проблем. Возможно, оно долго пролежало на складе и поэтому имеет неприятный запах. Я… даже постирала его несколько раз, пока запах не пропал, прежде чем позволила своей дочери надеть его. Но кто бы мог подумать...

Пока она говорила из ее глаз катались слезы, а в конце своей речи женщина разрыдалась. Муж обнял ее и выглядел очень грустным, но он был более рациональным, чем его жена: он мог контролировать свои эмоции перед камерой и достал результаты экспертизы одежды.

— Здесь все доказательства, а также результаты вскрытия моей дочери. Мы никогда не оставим это дело, мы не позволим моей дочери умереть просто так, мы должны добиться справедливости для нее! - мужчина решительно смотрел прямо в камеру. Жанна была поражена этим взглядом и запаниковала, ворчливо обойдя Юрия:

— Этот человек сумасшедший, он забрал мои деньги... - не успела она договорить, как ее прервал голос на видеозаписи. Мужчина показал на камеру две банковские карты и холодно усмехнулся:

— Это плата за молчание от главы компании «Нежность», Жанны Антиповой, которая хотела использовать деньги, чтобы заткнуть нам рот и заставить все забыть, — мужчину трясло мелкой дрожью, — Жанна, я здесь, чтобы напомнить тебе, что в этом мире есть много вещей, которые нельзя решить с помощью денег. Ты — хладнокровный, подлый и злобный человек. И, боюсь, ты так и не поймешь моих слов.

Жанна сидела, крепко сжав пальцы, по ее телу бегал холодок, а в глазах полыхала ненависть, она была в ужасе. Этот человек зашел слишком далеко, он обнародовал все в прямом эфире и даже назвал ее имя. Вокруг все было как в тумане, она теряла из-под ног опору. Не зная, что ей можно сделать, она посмотрела на парня:

— Юра, Юра, нельзя позволить им говорить дальше, они еще и в суд собираются на меня подать…

— Успокойся, — ответил Юрий и нахмурил брови, мрачность на его лице усилилась.

В ответ на его фразу Жанна сразу поспешно закрыла рот. Если он так говорит, значит, у него должна быть какая-то идея, верно? Сейчас она не может решить этот вопрос, у нее больше нет вариантов, теперь помочь ей может только Юрий. Когда девушка все поняла, она села рядом с ним и с недоумением стала наблюдать. Видя, что он размышляет над решением этой проблемы, она не стала ему мешать, и, хотя в душе у нее было беспокойство, она не сказала ни слова.

Прямая трансляция видео продолжалась, после всего, что заявили в эфире эти люди, их сразу же поддержали все, кто смотрел ее сейчас. На экране без остановки всплывали гневные комментарии в адрес Жанны и с поддержкой семейной пары. Жанна сидела вся сжавшись, ее ногти впились в руки с бешеной силой. Ее репутация полностью разрушена, и теперь она просто надеется, что подобные вещи не дойдут до суда. Если дело не ограничится этим, ее могут даже приговорить к тюремному заключению. Мысль о том, что ее могут закрыть в такую же грязную и пыльную тюрьму, как и ее отца, сводила девушку с ума, ее ноги продолжать дрожать, хотя она пыталась успокоиться. Она с тревогой смотрела на Юрия. Спустя долгое время он наконец заговорил:

— Это все очень нехорошо сейчас и все складывается против тебя, нельзя позволить этой паре подать на тебя в суд.

С этими словами он достал свой сотовый и набрал какой-то номер. Жанна была достаточно близко, чтобы услышать уважительный голос на другом конце телефона:

— Да, господин, каков Ваш приказ?

— Узнайте все об этой паре, найдите их как можно скорее, отправьте туда кого-нибудь и возьмите их под контроль.

Произнося эти слова, голос Юрия был холодным, а выражение лица безразличным. На мгновение Жанна затаила дыхание, а затем на ее лице появилась дикая радость.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви