Роман Слеп(а) в любви глава Глава 286

Ее слова были слишком бесчеловечными. Не говоря уже о матери девочки, на этот раз даже отец девочки хотел подойти и ударить Жанну. Он крепко сжал пальцы и уставился на нее. Тыльная сторона его ладони была полна синих вен, мужчина весь дрожал от гнева. Мать девочки помрачнела прямо на глазах, она мягко склонилась в объятия мужа и была близка к обмороку.

— Это мерзко. Как можно быть настолько порочным человеком? Как ты можешь говорить такие вещи, как ты можешь...

Мать девочки что-то пробормотала тихим голосом, она говорила из последних сил, когда она сказала это, все ее тело дрожало.

Жанна беспечно подняла подбородок, глядя на слабый и отчаявшийся вид мужа и жены, обнимающих друг друга, полных печали. Вдруг она почувствовала себя бодро.

В последние дни она была мишенью, от благородной дочери из богатой семьи она опустилась до обычного человека, которого можно запугивать, над которым мог издеваться кто угодно. Когда она столкнулась с этой парой, Жанне казалось, что она вернулась к своему прежнему жизнерадостному состоянию, когда она могла ругать и запугивать других по своему желанию.

Тень злобы промелькнула на лице девушки:

— Поэтому я любезно советую вам хорошенько поразмыслить и уйти с деньгами на руках. В любом случае, это всего лишь дочь. Вы еще молоды. Если у вас будут дети в будущем, то не стоит со мной ссориться, тогда у вас все будет в порядке. Я продолжу заниматься своим магазином. С этим миллионом вы сможете жить намного лучше, чем раньше. Разве это не лучшее решение для нас обоих?

Тело отца девочки было напряжено, он серьезно смотрел на нее, долгое время ничего не говоря.

Тень удовлетворения промелькнула на лице Жанны. Она специально провела расследование, прежде чем приехать. Эта пара была обычными людьми из среднего класса, и они растили очень больную дочь. Они давным-давно опустошили свои сбережения, и денег у них практически не осталось. Этот миллион должен стать для них большим искушением.

После того как Жанна закончила говорить, видя, что они оба не двигаются, она торжествующе улыбнулась, развернулась и ушла.

После того как ее силуэт исчез из виду, пара посмотрела на банковскую карту, которая лежала на полу, выражение их лиц стало более холодным и полным отвращения.

— Может ли один миллион вернуть жизнь моей дочери? - голос жены был тихим, она будто была в трансе. - Я бы предпочла, чтобы моя дочь вернулась, чем этот миллион.

Муж похлопал ее по плечу, утешая, и тихо сказал:

— Нам не нужен этот миллион. Мы должны восстановить справедливость ради нашей дочери, чтобы она не умерла напрасно.

После того как дочь умерла и причина была выяснена, пара напрямую связалась со средствами массовой информации. Произошел крупный инцидент, унесший человеческую жизнь, и отчет о произошедшем был выпущен очень быстро. Но у Жанны очень много связей, за ней стоят люди, которые могли ей помочь.

Через полдня отчет был удален, поэтому Жанна была настолько бесстрашна, что пришла и продемонстрировала свою силу перед ними, приказывая им держать рот на замке.

Если бы она от всего сердца извинилась, проявила искренность и публично извинилась перед их дочерью, они бы простили ее.

Но Жанна была слишком высокомерна, и слишком жестока, раз смогла говорить такие бесчеловечные вещи, и они действительно больше не могли этого выносить. Таким людям следует преподать урок, такое нельзя терпеть.

Она все еще хочет продолжать заниматься своим магазином. Такое низкое качество, использование токсичных тканей для изготовления одежды убило людей, но она все равно хочет продолжить этот бизнес. Это абсолютно неприемлемо.

Муж подобрал с земли две банковские карточки, его глаза были застыли, он взял жену за плечи и медленно пошел обратно.

Голос его жены надрывался от слез, и она, задыхаясь, прислонилась к его плечу:

— Я хочу пойти на могилу моей дочери. Она так боится спать одна. Ей должно быть страшно под холодной и безмолвной землей.

— Хорошо, я пойду с тобой, — тихо ответил муж, его голос был полон подавленной печали.

Их дочери только исполнилось четырнадцать лет. Она была слаба, но хорошо воспитана и разумна. Девочка знала, что ее здоровье не в порядке, и она никогда не делала опасных вещей, которые могли ей навредить.

Она любила писать и рисовать. У нее не было друзей, была только одна тряпочная кукла.

Девочке нравилось шить одежду для ее любимой тряпочной куклы, она мечтала, что, когда вырастут, — станет дизайнером. Дизайнер, которым она восхищалась больше всего, раньше работал в компании «Нежность». Она всегда хотела купить платье оттуда, но цена одежды в этом магазине была слишком высока, поэтому девочка никогда не говорила об этом родителям.

Но ее мать случайно увидела дневник дочери, а затем узнала, что цена на одежду компании «Нежность» была снижена, поэтому она пошла купить дочке платье в подарок на день рождения. Когда они получили его, женщина почувствовала, что качество было не очень хорошим. После того как она несколько раз его постирала и высушила, неприятный запах все равно оставался.

Это платье было надето только раз, и всего за один день ее любимая послушная дочь перестала дышать.

Женщина очень сожалела, она хотела умереть за свою дочь. Если бы она обнаружила, что с этим платьем что-то не так раньше, если бы она не пошла на работу, а осталась дома со своей дочерью, разве это произошло бы?

Теперь она ненавидела Жанну всем сердцем. Очевидно, что вещи в ее магазине вредили людям. Как она могла унижать их, предлагая деньги, так беспечно, без какого-либо чувства вины. Неужели человеческая жизнь ничего не стоит для нее?

Муж и жена были серьезно настроены, и их взгляд был чрезвычайно тверд, когда они смотрели вперед. Их дочь мертва, и у них не осталось мотивации дальше жить. Единственное, что может утешить их, — это отомстить за нее и добиться справедливости.

***

Жанна подумала, что решила проблему с этой парочкой, и вернулась на виллу Юры в хорошем настроении.

Когда она вошла в дверь, ее улыбка невольно погасла. Без него эта вилла была слишком унылой. Каждый слуга опускал голову, говорил тихо, ходил, не издавая ни звука, и был совершенно без эмоционален как манекен.

Очевидно, что на вилле жило много людей, но такое ощущение, что людей практически не было, и ночью здесь было страшно.

Поскольку они с Юрием уже поздоровались до этого, Жанна беспрепятственно прошла вперед.

Как только она вошла в гостиную, она увидела Юру с костылями, идущего очень трудно, одна нога низко, а другая высоко, в очень странной позе. Это было похоже на попытку скрыть травму ноги, но от этого он выглядел еще более странно.

Жанна нахмурилась, в ее глазах промелькнула тень скуки, но когда парень оглянулся, это выражение мгновенно исчезло.

— Я вернулась, — девушка улыбнулась, ее глаза были полны любви, точно так же, как тогда, когда Юрий был совершенно здоров. Увидев выражение ее лица, сердце парня слегка расслабилось, и даже жестокости в его сердце стало меньше.

Он знал, что у Жанны действительно было к нему чувства. Другие старались угодить ему, сочувствовали и жалели его из-за травмы ноги. Из-за этого он очень гневался.

Но Жанна не такая. За исключением нерешительности, которую она проявила в первый раз в больнице, в целом он был очень доволен поэтому когда она устраивала такой беспорядок, он был готов помочь ей убрать его.

— Подойди, — Юрий отпустил свои костыли и поманил ее к себе. Жанна послушно подошла, обняла его за талию и помогла ему дойти до спальни.

— Юра, спасибо, что помог мне. Если бы ты не помог мне удалить статью из новостей, боюсь, компании Антиповых негде было бы развернуться. Ты действительно великолепен, сто раз могущественнее, чем этот Ярослав, даже в десять тысяч раз.

— Ты обо всем позаботилась? - Юрий удовлетворенно слушал ее комплименты, особенно когда она говорила, что он лучше, чем Ярослав, он чувствовал себя бесконечно довольным.

Когда Жанна услышала это, она торжествующе подняла брови:

— Дело сделано. Я дала паре один миллион. Они уже согласились хранить молчание. После этого, я думаю, ничего не произойдет. Когда всеобщее внимание пройдет, я продолжу заниматься «Нежностью».

Однако предыдущую партию одежды, к сожалению, больше не будут использовать. Жанна действительно боялась, и она не осмелилась спровоцировать Уткина. Надо выпустить партию одежды, которую «Нежность» собиралась рекламировать на пресс-конференции. Неважно, понравился ли дизайн другим. Самое главное сейчас – заработать деньги. Нужно заработать деньги и нанять группу лучших дизайнеров. К тому времени «Нежность», безусловно, сможет развиваться все лучше и лучше.

— Но… - Жанна подняла глаза, чтобы посмотреть на Юру, и поджала губы, не зная, как ему сказать.

Юрий посмотрел на нее, когда она замолчала, и сказал:

— Просто скажи то, что ты хочешь сказать, — сейчас он хорошо относится к Жанне, поэтому, если он может помочь ей, он поможет ей напрямую. Может, он и не даст ей оправданного положения, но может дать ей некоторую дополнительную компенсацию.

Когда Жанна услышала его слова, она сказала:

— Мы так много сделали, но как же нелегко сделать так, чтобы «Нежность» продолжала развиваться. Что, если… если я открою магазин, и Борис и его мать пошлют кого-нибудь, чтобы разрушить его. Что мне тогда делать?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви