Роман Слеп(а) в любви глава Глава 283

На Жанну практически никогда не поднимали руку, кто больше всех поднимал на нее руку был ее отец. Поэтому и сейчас она никак не ожидала, что Юра вдруг ударит ее. И он приложил немало сил, очень быстро щека ее распухла. Из уголка рта потекла кровь, а малейшее движение отзывалось болью, которая даже перехватывала дыхание.

Юра убрал руку, его глаза стали еще злее:

— Ты вообще понимаешь, что ты говоришь? Ты просишь за тебя замолвить слово?!

Ее полностью осадила эта пощечина, поэтому только сейчас она заметила, что с Юрой было что-то не так. За последние несколько дней он сильно похудел, его лицо стало грубым и мрачным, хватало одного лишь взгляда, чтобы понять, что он очень раздражен.

— Что с тобой?

Он мрачным взглядом посмотрел на нее и увидел это глупое выражение лица, в глазах проскользнуло отвращение к ней. Эта глупая женщина собралась отправить себя в могилу, так еще и втянула его. Если бы не она, Борис бы не стал работать в их компании, да и дедушка бы не усомнился в нем и не поставил в такое положение. Теперь у него еще болела нога, он хромал, и на погоду нога реагировала очень сильно. Он пожертвовал своим здоровьем, чтобы заставить Бориса покинуть компанию, и такие жертвы были сделаны только из-за этой женщины – Жанны. Чем больше он думал об этом, тем сложнее было ему сдерживать себя, поэтому снова дал ей пощечину, со злобой сказав:

— Ты еще смеешь просить меня! Ты знаешь, что у меня плохие отношения с матерью Бориса, и просишь меня с ней поговорить?! Кого пытаешься унизить?

Жанна в растерянности закрыло лицо рукой и ошарашенно отступила назад. Он сказал о Борисе, и тут ее осенило, что Борис с Юрой соперничали за наследство, и мать Бориса явно не общалась с Юрой. Она пришла совсем не по адресу, Жанна открыла рот, ее голос был беззвучен, она не знала что сказать. Она торопилась, не договорив с мамой, бросилась сюда.

— Прости, я совсем забыла, прости! – Жанна стала торопливо извиняться. Раньше, она бы уже подралась с ним из-за удара, и устроила бы сцену, но сейчас она не смела, у Юры была защита в виде его семьи, а у нее ничего не осталось, да и в будущем, если с ней что-то случится, придется полагаться на Юру.

Слушая ее извинения, его лицо оставалось скорченным, взгляд был совсем недобрым.

— Я знаю, что ты многое потеряла, но ты совсем не знаешь, сколько мне пришлось потерять из-за тебя.

И Юра постепенно рассказал ей о том, что сделала мать Бориса, глаза Жанны становились все шире, наполненные горечью. Она уже сожалела, что сэкономила деньги на текстиле, теперь она боялась, что из-за этого поступка он возненавидеть её. Она практически сидела на коленях перед ним, бережно держала его колени, извиняясь снова и снова:

— Прости, прости, я виновата, это полностью моя вина, я больше не буду, не буду, – говорила она, а слезы текли по ее лицу.

На этот раз слезы были ненастоящими, по большей части из-за переживаний, которые она испытала за последние несколько дней. Таких переживаний она не испытывала с самого детства. Она испытывала волнения каждый день, боясь, что люди могут отомстить ей, боялась, что может что-нибудь случиться с ее магазином. И в итоге ее магазин все-таки разгромили. И сейчас у нее не было выхода, ей угрожали.

Ее слезы еще больше стали раздражать Юру, но он также понимал, что мать Бориса была лишь предлогом, если бы этого не случилось, то они нашли бы еще что-нибудь. Хоть дедушка и любил его, но он также неплохо относился и к своим дочерям. Поэтому дедушке лучше было бы успокоиться, и не позволять чувству вины увеличиваться. Юра вздохнул и посмотрел на небо. Причина, по которой дедушка так сильно любила его, заключалась также в чувстве вины, которое он испытывал по отношению к отцу Юры.

— Ладно, поднимайся!

Жанна подавила свои рыдания, поднялась с земли и встала перед ним, глаза ее раскраснелись.

— Я не помощник в этом вопросе, если я заступлюсь за тебя, то тетя еще больше усложнит твою жизнь.

Хоть Жанна и знала, чем закончится этот разговор, но услышав его слова, в душе что-то защемило. Может быть, у нее нет больше возможности что-то изменить?

Юра не смотрел на нее, он достал телефон, что-то стал там проверять, нахмурился и передал телефон Жанне.

— «Нежность» уже не спасти, как ни стараться, уже невозможно спасти ситуацию, посмотри сама!

Жанна не понимала, она взяла телефон и увидела перед собой строчку, которая потрясла ее. Это был конец ее бренду!

***

В офисе Дениса Викторовича. Лариса с Денисом Викторович смотрели в свои телефоны с каменными лицами. Только через какое-то время она тяжело вздохнула и сказала:

— Хоть мне и хотелось, чтобы «Нежность» закрыли, ведь Жанна этого вполне заслужила, но я никак не ожидала, что случится такое.

Лариса читала новость, в ней также упоминалось, что у девушки, которая надела платье бренда «Нежность», началась тяжелая форма аллергии, врачи не смогли спасти её, и она скончалась. Уже не возможно спасти «Нежность», скорее всего, Жанне еще придется заплатить за это. Также упоминалось, что у девушки было слабое здоровье, и она страдала астмой, которую она принимала лекарства, но одежда Жанны стала основной причиной смерти девушки. Даже если бы Жанна могла сейчас себя защитить, ей бы пришлось за это расплачиваться.

Денис Викторович тоже оторвал взгляд от телефона и посмотрел на Ларису.

— После этого, нам вообще ничего делать не нужно. Жанна теперь бессильна, даже если ее не посадят, то я предполагаю, что она разорит себя и всю свою семью.

Насколько он знал, у Жанны не осталось никаких активов, и после потери денег, скорее всего, у нее и не останется никакого капитала. Да даже если будет капитал, но одежду с ее брендом, никто не рискнет купить теперь.

Лариса кивнула и тоже закрыла экран. Денис Викторович посмотрел на ее лицо и внезапно вспомнил, о чем хотел спросить:

— Неужели это Ярослав подстроил? Иначе, как это могло совпасть?

Лариса тоже засомневалась, прошлой ночью она смутно слышала, как Ярослав хотел добавить огоньку бренду Жанны. И вот сегодня, скорее всего, это его рук дело.

— Независимо от того, кто это сделал, у Жанны больше нет надежды на воскрешение. Поэтому ты можешь готовиться к работе у Грейс, у тебя будет больше времени. И можно подумать об открытии своей студии, а если нужна будет помощь, я всегда к твоим услугам – сказал ей Денис Викторович.

У Ларисы было необъяснимо хорошее настроение, она с улыбкой кивнула ему и сказала:

— Хорошо, после открытия студии мне определенно нужна будет твоя поддержка, как опытного специалиста.

Хоть Денис Викторович был молод, и компания его была не такой уж и большой, но он самостоятельно начал свой бизнес, полагаясь на собственные силы. Лариса в своем окружении не знала людей, у которых был такой же опыт в создании компании, как у него, даже у Ярослава не было такого опыта.

Разобравшись с Жанной, Лариса вдруг вспомнила о ком-то и вопросительно посмотрела на Дениса Викторовича, будто желая посплетничать.

— Кстати, Ника не связывалась с тобой последнее время, нет никаких новостей, куда же она устроилась?

Его лицо стало мрачным от этого вопроса, даже улыбка сошла на нет, он стиснул зубы и раздраженно ответил:

— Она просто сумасшедшая!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви