Роман Слеп(а) в любви глава Глава 281

Потасовка не прекращалась, девушки истошно вопили на Жанну. Ещё ни разу в жизни она не чувствовала себя настолько униженной.

Вокруг столпился любопытный народ. Кто-то схватил и потянул Жанну за воротник, кто-то вцепился ей в волосы, но она и сама не отставала и тоже ухватила кого-то за одежду. Она рассвирепела, наконец дала волю гневу и так и сыпала проклятьями. Жанна была похожа на разъярённую базарную бабу.

Всему этому конца и края не было видно, как вдруг, небольшая группа мужчин протолкнулась через толпу зевак и ворвалась в магазин.

Жанне теперь было уже не до драки. Она быстро высвободилась из толпы девушек, решив, что ей во что бы то ни стало нужно остановить эту группу людей.

— Эй, что это вы делаете? Что вы задумали? Зачем вломились в мой магазин?

В её салон вбежала группа здоровенных, сильных мужиков. По одному взгляду было понятно, что это профессиональные телохранители или бойцы.

Жанна встала у входа в магазин и в ужасе смотрела на них. Её ноги вдруг стали как ватные. Девушка трепетала от страха, ведь в магазине не было охранников, некому было их защитить от этих бандитов.

— Это вы владелица магазина "Нежность", верно? — спросил её главарь.

Жанна сильно волновалась, но всё же покивала головой и ответила:

— Да. Если у вас какая-то проблема, можете обратиться ко мне. Я сделаю всё, что в моих силах, чтобы решить проблему.

— Решить проблему? — холодно усмехнулся мужчина. — Наша хозяйка купила на аукционе один ваш наряд, а в результате, в тот же день надела его, поносила немного, и у неё начался дикий приступ аллергии. Повезло, что помощь вовремя подоспела, а иначе, её было бы уже не спасти!

Жанна только вздохнула. Раз у этих телохранителей есть хозяйка, кто бы она ни была, это точно какая-то непростая женщина. Раньше, Жанна не обратила бы на это особого внимания, но теперь, когда у неё не было защитников, всё было иначе. Приходилось думать, с кем имеешь дело и тщательно выбирать выражения.

Жанна улыбнулась и заговорила очень боязливо и осторожно:

— Здесь явно кроется какая-то ошибка. Наша компания "Нежность" существует уже более двадцати лет, и у нас всегда была прекрасная репутация. К нам и раньше часто обращались богатые клиентки и заказывали индивидуальный пошив нарядов. И ни разу ничего подобного не случалось. Может быть...

Мужчина не дал Жанне закончить и швырнул ей бумаги: там были результаты анализов, подтверждающие аллергическую реакцию и отчёт с результатами исследования одежды.

— Наговорить-то можно чего угодно. Но что попусту болтать. У нас есть доказательства.

Одна из девушек, которая до этого тоже кричала на Жанну, увидела, как мужчина швырнул бумаги Жанне, и вдруг она будто очнулась ото сна, и крикнула:

— Да, нам вот, может, и не удалось достать неопровержимых доказательств. Зато у них доказательства есть! Теперь вы знаете, что мы все говорим правду! С этой вашей коллекцией явно что-то не так!

Как только она это сказала, все покупатели посмотрели на пакеты с одеждой, которую они уже успели приобрести, и один за другим двинулись обратно в магазин возвращать товары.

Люди окружили кассиров, и те в полнейшей растерянности, смотрели на Жанну.

Жанну било мелкой дрожью, она так и продолжала стоять с бумагами в руках.

Конечно, для пошива одежды она решила использовать очень дешёвый материал, но она и не подозревала, что качество материала будет настолько скверным. Это настоящий провал.

Жанна нервно сглотнула слюну и в смятении посмотрела на мужчин:

— О...обязательно расскажите мне обо всём, что произошло. Мне очень жаль, что такое случилось с вашей хозяйкой. Наша компания берет на себя расходы на лекарства и прочее лечение. Я лично приду её проведать, и лично попрошу у неё прощения.

— Ты думаешь, что ей нужны какие-то копейки за лекарства? — разгневанно выпалил мужчина и уставился на Жанну. — Наша хозяйка купила твою одежду, потому что хотела поддержать твой магазин. Да как ты посмела ей втюхать такую дрянь? Мы пришли, чтобы тебя проучить. Чтобы ты впредь знала, не стоит доставлять ей проблемы, — закончил он и подал знак своим людям.

Мужчины и внимания не обратили на протесты Жанны, они разбежались по магазину и начали настоящий погром. Они крушили всё на своём пути: зеркала, стеклянные перегородки, подставки с товаром, шкафы. Они разбили всё, что только можно было. Они хватали аккуратно разложенную и развешенную одежду и тут же рвали её на куски. Качество одежды было неважное, поэтому им не пришлось даже применять силу, одежда легко рвалась на части.

Жанна кричала, но мужчины не обращали на неё ни малейшего внимания и продолжали громить её магазин.

Вмешиваться Жанна не смела, было слишком страшно. Вдруг они решат и её поколотить, чтобы проучить как следует? Ей не оставалось ничего другого, как только стоять в сторонке и смотреть на происходящее. Все вещи в магазине были изорваны в клочья, разбиты на кусочки.

Голова раскалывалась от боли, сердце ныло. Ведь это всё — её имущество. Её последняя опора. Ей не удалось даже покрыть себестоимость товаров. Всё было уничтожено.

Елена и Борис стояли в толпе, они смотрели на происходящее, и их переполняла радость.

Чем хуже, чем больнее было Жанне, тем больше радовалась Елена. Сегодня ей наконец-то удалось отомстить за вчерашнее унижение!

Но она радовалась ещё и кое-чему другому. Вчера Борис рассказал ей о том, какие отношения связывали Жанну и Юрия, и, глядя на полное отчаянье Жанны, она видела в этом и окончательное поражение Юрия.

Настроение сильно улучшилось, Елена чувствовала себя просто прекрасно.

Через какое-то время громилы наконец решили остановиться и с грозным видом зашагали вон из магазина. Когда они приблизились к Жанне, их главарь напоследок пригрозил девушке:

— Мы разнесли твою лавочку. Только посмей ещё раз открыть этот магазин. Мы опять придём и опять всё разнесём к чертям. Если не веришь — попробуй и узнаешь.

Возмездие свершилось, и Елена с Борисом тут же потеряли интерес к происходящему. Они развернулись и вместе зашагали прочь.

Жанна глянула на салон магазина: всё выглядело так, будто здесь только что прошло нашествие саранчи. Внутри у неё всё рухнуло. Ведь здесь главный магазин компании "Нежность", и во что эти уроды его превратили. Но дело было не только в том, что они натворили сегодня. Ведь понятно было, что они продолжат в том же духе и не позволят, чтобы "Нежность" и дальше работала. Видно было, что они совершенно ничего не боятся, и она даже и подумать не смела о том, чтобы ещё как-то их разозлить.

Но как же ей удастся раскрутиться и разбогатеть, если у неё не останется даже магазина "Нежность"?

Жанна обречённо осела на пол, и так и сидела, пока к ней не подбежала управляющая магазином. Девушка обхватила Жанну, не давая ей упасть, и дрожащей рукой протянула ей телефон:

— Госпожа Антипова, нам, наверное, лучше заявить в полицию? Эти бандиты вообще страха не знают, просто ввалились и всё тут у нас разнесли. Это же противозаконно, нам нужно как можно скорее обратиться в полицию!

От прежнего роскошного салона магазина не осталось и следа. Казалось, будто в помещение залетел вихрь торнадо. Вещи были испорчены, повсюду лежало разбитое стекло, и лохмотья изорванной одежды. Не осталось ни одной целой вещи.

Сотрудники магазина сжались в кучку и стояли, не смея вымолвить ни звука.

Управляющая магазином уже набирала номер, как вдруг Жанна схватила её за руку.

— Нет, в полицию обращаться нельзя, — сказала Жанна встревоженно, она явно была перепугана до смерти. — Этих людей злить нельзя. Если сейчас заявим на них в полицию, то в следующий раз последствия будут намного хуже.

Жанна подумала, что если полиция и поймает этих громил, то они всё равно не расскажут о том, кто их послал. А для богатой влиятельной семьи, ничего не стоит пожертвовать парочкой телохранителей. Ведь стоит им только захотеть, и они с лёгкостью отыщут других, точно таких же.

Намного важнее было другое. Жанна наконец удостоверилась в том, что с новой коллекцией одежды действительно что-то не так. Если об этом станет известно, то тогда стоит опасаться уже не того, что бандиты не дадут ей вновь открыть магазин, а того, что её саму вызовут в отделение на разговор.

— Так, как же быть? Неужели, продолжать работать нельзя и нам придётся закрыть "Нежность"?

— спросила её управляющая. На лице девушки смешалось выражение удивления, безысходности и гнева. Она сцепила зубы от злости и подумала, что это просто неслыханная наглость, вот так прийти и разнести весь магазин в пух и прах, да ещё и пригрозить, чтобы больше не открывались. Эти бандиты не оставили им ни единого шанса!

Жанне тоже было очень больно об этом думать. Она просто не смела пойти на риск.

Денег у неё оставалось уже не так много. Квартиру Антиповых они всё ещё так и не продали, а старая прибыль компании "Нежность" полностью ушла на то, чтобы расплатиться с фабрикой за товары. Даже если и забыть об угрозах бандитов, денег на ремонт магазина у неё всё равно не было.

— Сначала закроем магазин. Ты разберись, пожалуйста, с тем что происходит в других филиалах, если там тоже нельзя ничего сделать, значит, часть магазинов придётся закрыть.

И сил и денег у Жанны было в обрез, не то в прежние времена, когда ещё существовала компания Антиповых. Не остаётся ничего другого, как только закрыть часть магазинов и сокращать расходы.

Самое главное сейчас — разузнать, кто послал к ней в магазин целую банду телохранителей.

Жанна собралась с духом, и, опираясь на управляющую, поднялась с пола.

Толпа уже немного рассеялась, ушли даже драчуньи. Видимо, увидели, какой оборот принимает дело, испугались и убежали.

Люди видели, что всё немного подуспокоилось, многие из них вернулись обратно в магазин, они подошли к стойкам с кассами и требовали вернуть им деньги.

Жанна измождённо посмотрела на управляющую и сказала ей:

— Сделайте возврат.

Как же сильно она ошибалась. Оказалось, что клиенты "Нежности" в основном зажиточные люди, многие из них занимают высокое общественное положение. Нет, решение использовать дешёвые материалы, чтобы сократить расходы на производство товаров, было в корне неправильным.

Но что посеешь, то и пожнёшь. Она разозлила какую-то важную шишку, и этот человек послал к ней целую банду громил. У Жанны не было ни малейшего шанса оказать сопротивление, так и пришлось стоять и смотреть, как они превращают её магазин в руины.

Жанна подумала ещё немного и подозвала управляющую. Она велела ей собрать всю одежду из новой коллекции, попроще всё упаковать и перепродать мелким розничным торговцам. И ни в коем случае не вешать их фирменные бирки с названием компании "Нежность".

Ведь если так и дальше пойдёт, потерь будет только больше.

Жанна вышла из торгового центра. Голова раскалывалась от боли, всё тело гудело от усталости. Она решила позвонить матери, чтобы рассказать ей обо всём, что сегодня произошло.

— Мам, помнишь, к тебе недавно приходили подружки? Не можешь узнать, не было ли у кого-нибудь из них аллергии?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви