Роман Слеп(а) в любви глава Глава 277

Первое, что сделала госпожа Анисимова, как только вошла в комнату для гостей — это сняла платье, в котором была, и со злостью бросила его на пол. У нее был такой зуд, что она пошла в ванную и посмотрела в зеркало, но в шоке отступила назад — на ее светлой коже появилась крупная сыпь, и даже на шее и щеках были какие-то наросты, которые, по понятной причине, испугали ее и заставили лицо женщины стать угрюмым.

Женщина сжала зубы, на ее лице отразилась свирепая ярость, и с ненавистью она хлопнула по раковине:

— Как же ты, Жанна, можешь предоставлять мне такой некачественный и даже опасный товар!

Сегодня она выставила себя на посмешище перед всеми из-за этого порванного платья, а завтра она заставит Жанну заплатить за это.

Горничная принесла чистую одежду, госпожа Анисимова переоделась, надела солнцезащитные очки и маску и попросила кого-нибудь подобрать платье на полу и отправить его на проверку. Сама она выскользнула через черный выход. У нее больше не было сил, чтобы оставаться на мероприятии, особенно когда здесь была ее заклятая соперница, она не только не справилась сегодня, но и опозорилась перед Яниной, и мысль об этом еще больше разозлила женщину.

Новость об отъезде госпожи Анисимовой распространилась по банкету, и после того, что только что произошло, праздник не мог больше продолжаться, поэтому все закончилось раньше времени. Янина позвала Ярослава и вывела за собой Ларису на улицу, чтобы подождать. Они вдвоем болтали о том, что произошло сегодня.

— Жанна действительно смелая, раз решила прибегнуть к таким методам экономии и уменьшения затрат, я думаю, что этот вопрос не будет решен завтра, — хмыкнула дважды Янина.

Она всегда знала, что Жанна была смелой и безжалостной, и что такой человек может достичь великих свершений. Но Жанна также была и слишком глупа, зная, что «Нежность» не может быть брошенной на произвол судьбы, поэтому она осмелилась сделать такой мелочный шаг. Лариса кивнула, соглашаясь со словами Янины. В день пресс-конференции у Ларисы было предчувствие, что что-то произойдет, но он не ожидала, что она сама лично наткнется на это. Согласно характеру госпожи Анисимовой, она никогда не позволит этому сойти с рук. И если она правильно помнила — то, что получила госпожа Анисимова — было из первой партии новой линии одежды, а Лариса слышала, что «Нежность» уже начала готовить к выпуску новую, вторую, партию, а качество будет еще хуже, чем у первой. Цена очень высокая, качество низкое, а ведь большинство клиентов, которые покупают одежду там, из состоятельных семей. Если что-то действительно пойдет не так в больших масштабах, скорее всего, что компания скоро закроется.

Вскоре приехал Ярослав и увидел, что его мама и девушка просто болтают на обочине. Он подъехал к ним и поинтересовался:

— Почему все так быстро закончилось?

Янина вместе с Ларисой сели в машину, и женщина взволнованно рассказывала сыну о том, что произошло на вечеринке. Хотя госпожа Анисимова была довольно несчастна, Янина, будучи ее заклятым врагом, не могла не испытывать злорадства. Закончив рассказ о том, что произошло сегодняшним вечером, она причмокнула и добавила:

— Боюсь, что не скоро смогу увидеть ее теперь, жалко об этом думать.

Лариса и Ярослав смотрели друг на друга, оба были совершенно беспомощны. Говоря о жалости, уголки рта женщины приподнимались сами собой. Когда машина подъехала к дому Озеровых, Янина ласково посмотрела на Ларису и Ярослава и сказала:

— Почему бы вам не остаться сегодня дома? В доме так много места, если тебе не нравится комната для гостей, Вы можете остаться комнате Ярика.

Янина понимала, что, хоть Лариса и Ярослав и не были женаты, однако отношения у них были полноценные, и все, что должно было быть между ними уже было. Откуда она могла знать, что после того, как Лариса вернулась, Ярослав еще не прикасался к ней, даже сон на одной кровати был простым сном. При этих словах Лариса посмотрела на Ярослава с некоторым дискомфортом.

— У Лары есть дела на вечер, давайте поговорим об этом после, — ответил за девушку Ярослав.

Янина послушала это с досадой, но не стала форсировать события и могла только смотреть вслед удаляющейся машине.

Господин Озеров услышал какой-то шум снаружи и поспешил выйти на улицу, где увидел жену, стоящую одну за дверью, и горестно сказал:

— Ты вернулась.

Когда Янина услышала его голос, она повернула голову, чтобы встретиться с его обиженными глазами, и слегка улыбнулась. В лунном свете классический макияж был элегантным, а ее платье особенно красиво подчеркивало фигуру. Мужчина смотрел на жену, вздохнув в восхищении он сказал:

— Завтра я закажу для тебя еще несколько таких платьев, чтобы ты носила именно такие, особенно красивые.

Янине тоже очень понравилось платье, которое выбрала Лариса и ее улыбка стала еще шире, когда она услышала добрые слова от мужа. Позволив Ларисе остаться ночевать в их доме, Янина была раздосадована, что получила отказ.

— Почему есть какие-то недоговоренности в нашей семье? Я создала все условия для того, чтобы они и обручились, и могли ночевать вместе тут…

Мужчина молча слушал жену, прежде чем внезапно вспомнил, что он, кажется, что-то забыл сказать. Он с опаской взглянул на Янину:

— Ярослав и Лариса решили отложить помолвку и выбрать другое время.

Женщина на мгновение замерла, а затем воскликнула:

— Что?!

Мужчина поспешил рассказать историю с Вячеславом Линаевым, и, хотя Янина была настроена весьма неохотно, она ничего не могла с этим поделать. Семью Линаевых нужно было обязательно пригласить на помолвку Ярослава и Ларисы, но сам Вячеслав был очень чувствительным и это могло ранить его. Женщине ничего не оставалось, как вздохнуть и смириться.

— Я думала, что они поженятся как можно раньше и подарят мне прекрасного маленького внука или внучку.

Увидев вздыхающее и хмурое лицо своей жены, мужчина поспешно сказал:

— Завтра я найду лучшего доктора и отправлю его семье к Линаевых. У Вячеслава большая травма на сердце, и если он поработает с психологом, то все будет хорошо, и он скоро поправится.

……

Ярослав не знал, о чем думают его родители, он высадил Ларису перед дверью дома семьи Белоусовых, припарковал машину и вышел вслед за ней. Это было очень естественно, как возвращение в родной дом. Но Ярослав действительно сделал этот дом своим, и за последние несколько дней он находил различные предлоги, чтобы постепенно перевезти свои вещи. Что-то по работе, что-то для повседневного использования, в общем все свои вещи. Лариса знала все, о чем он думает, знала его до глубины души, видела его планы в его глазах, но она не высказалась, чтобы остановить его и явно соглашалась с его действиями. Сердце парня екнуло, хотя они и не обручились, но жили вместе, постоянно обживаясь, уже ничем не отличается от старой супружеской пары.

Как только Лариса вернулась домой, она пошла умываться. Она вспомнила, как госпожа Анисимова покрылась сыпью на банкете, и теперь у нее все чесалось при одной мысли об этом. Приняв горячий душ, девушка почувствовал себя лучше. Увидев Ярослава, сидящего на диване и хмуро смотрящего в свой телефон, она с любопытством подошла к нему.

— Что случилось? Твой взгляд полон горечи и ненависти.

— Когда отец Жанны был пойман нами раньше, он сказал, что собирается дать показания против Жанны, чтобы доказать, что она села за руль в нетрезвом виде, ты все еще помнишь это?

— Помню, — кивнула Лариса.

Ненависть Кирилла Юрьевича к матери и дочери в то время была яркой в ее памяти. Такая глубокая ненависть, что он готов был про всех рассказывать всякие гадости, не оставляя никому шанса на своем пути, но окажись он сам за решеткой — тотчас бы кинулся обвинять во всем Жанну, таща ее за собой вниз. Сейчас же они оба медлят и не делают никаких заявлений и движений.

— Он не дал этих показаний? — спросила Лариса.

Ярослав отрицательно покрутил головой:

— Он не только не дал показаний, но и стал вместе с Жанной отрицать, что она вообще пила и садилась за руль.

— Ха-ха-ха! — холодно рассмеялась Лариса, — отношение этого человека меняется очень быстро. Я не думаю, что он из-за большой любви к дочери не дал показаний против нее, должно быть, что-то другое заставило его сделать это.

Кирилл Юрьевич — безжалостный человек и не станет проявлять мягкость к Жанне только потому, что она его единственная дочь. Ярослав слегка улыбнулся:

— После разгрома семьи Антиповых, Жанна и ее мать пошли к Кириллу Юрьевичу и заключили сделку.

Причина, по которой Ярослав не бросился убивать Жанну раньше, заключалась в том, что Кирилл Юрьевич сказал, что он будет свидетельствовать против нее. Хотя Жанна не несет прямой ответственности за смерть Ивана Белоусова, факт остается фактом: она нанесла ему и Ларисе серьезные травмы, сев за руль в нетрезвом состоянии. Если бы этот факт был доказан, она была бы заключена в тюрьму, по крайней мере, на длительный срок. Если она окажется там, то компания «Нежность» не проживет без нее долго. Внезапная перемена мнения Кирилла Юрьевича удивила Ярослава и нарушила его планы. Лариса легла ему на плечо, потрепала его, сказав:

— Жанны не будет рядом еще несколько дней. Госпожа Анисимова надела платье от бренда «Нежность», и ее аллергия была настолько сильной, что завтра у нее наверняка будут проблемы, поэтому Жанна не сможет заключить хорошую сделку.

Ярослав улыбнулся ее словам. Но одной госпожи Анисимоваой было недостаточно, нужно было еще добавить масла в огонь, чтобы полностью уничтожить компанию «Нежность».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви