Роман Слеп(а) в любви глава Глава 275

Лариса никогда раньше не видела этого человека, поэтому она спросила шепотом, приблизившись к Янине:

— Кто эта женщина?

— Это дочь господина Уткина-старшего, — холодно фыркнув сказала Янина.

Лариса мгновенно все поняла. В момент, когда она узнала, что Юрий и Жанна объединились против нее, Ярослав часто говорил о семье Уткиных, и он упоминал, что у Уткина-старшего есть не только сын, но и дочь. Сам Уткин, отец Юрия, в свое время сбежал со своей девушкой, потому что его отношения не одобрил его отец, и его местонахождение было неизвестно более десяти лет, пока они не вернулся с новостью о смерти своей супруги. После того как сын покинул дом, у старика осталась только одна дочь, которую он очень любил и растил с большой гордостью. Эта дочь позже вышла замуж за Петра Анисимова и родила сына – Бориса. Когда речь зашла об этой госпоже, у Ярослава было очень сложное выражение лица, и он долго подбирал слова. Это вызывало любопытство Ларисы, и только под ее нажимом парень рассказал еще кое-что. Оказалось, что во времена, когда госпожа Анисимова была еще Уткиной, она положила глаз на отца Ярослава. Госпожа Анисимова очень любила его, а ее отец, Уткин-старший, был очень доволен репутацией Озеровых и собирался подойти к Озерову-старшему, чтобы обсудить вопрос о браке. Однако отец Ярослава предпочел Янину и четко заявил свою позицию — на дочери Уткина-старшего он не женится. Макар не был из тех людей, кто не гнался за престижем и репутацией, и, несмотря на некоторые недостатки Янины, он выбрал ее в жены. Обсуждение заключения брака между Уткиными и Озеровыми так и не состоялось, даже не успев начаться. После этого госпожа Анисимова несколько раз предпринимала попытки соблазнить Макара, но была очень жестко отвергнута им, что разбило ей сердце и в итоге она вышла замуж за Петра Анисимова. Однако эта история не отпускает Янину, даже по прошествии стольких лет. А госпожа Анисимова считала, что Янина обокрала ее, завладев ее любовью, хотя ничем не уступала ей никогда. Если они пересекались где-либо, то либо сразу ссорились, либо язвили друг над другом, в любом случае мирно сосуществовать рядом они не могли. Именно поэтому на большинство светских мероприятий никогда не были приглашены одновременно обе женщины. Похоже, на этот раз, по ошибке пригласили обоих.

Лариса взглянула сначала на Янину, а потом на госпожу Анисимову — вот уж действительно встретились на узкой тропинке. Победит сильнейший.

Неожиданная гостья была одета в фиолетовое платье в стиле «Рыбий хвост», открывающее ее белые плечи. На первый взгляд, она выглядела хорошо, но поскольку ее жизнь была не такой комфортной, как у Янины, ее лицо выглядело более изможденным, плюс ее речь была странной, а когда она смотрела на Янину, то неосознанно прорывалась ее злоба, поэтому по десятибалльной шкале ей можно было бы поставить только пять.

— Она не так хороша собой, как ты, — прошептала Лариса на ушко матери Ярослава.

Это фраза заставила улыбнуться Янину, она посмотрела на девушку, чтобы одарить ее благодарностью:

— Лариса, у тебя острый взгляд.

— Ты слишком добра, и все это видят, — слегка поджав губы улыбнулась Лариса.

Гнев госпожи Анисимовой усилился, когда она увидела, что эти двое не вняли ее словам и просто проигнорировали ее, особенно в сочетании с тем, что они что-то говорили друг другу, а Янина еще и смотрела на нее высокомерно и самодовольно. О, этот взгляд еще больше разозлил внезапную гостью! Она прямо-таки бросилась к Ларисе, не обращая внимания на Янину, уперлась в нее своим взглядом, а затем с улыбкой подняла брови и уже смотря на Озерову произнесла:

— Я только что узнала, что это твоя будущая невестка.

— Это моя невестка, и что? — приподняла подбородок Янина, не отрицая этого.

— Я никогда не видела ее раньше на светских мероприятиях, она дочь какой семьи? Почему я не слышала, что Ярослав планирует вступить в брак? — прикрыв рукой рот рассмеялась госпожа Анисимова.

— Брак? — хмыкнула Янина и с улыбкой продолжила, — нам не нужен брак, пока Ярослава все устраивает, в отличие от твоей семьи, где вы только и можете рассчитывать на брак, чтобы хоть как-то улучшить дела компании, а нам нет необходимости заниматься такими вещами.

Это было удивительное заявление. Кто же не знал, что Уткин-старший поколотил внука, и тому пришлось сбежать из семьи? Та еще скандальная история! Лицо госпожи Анисимовой покраснело от гнева, а в глазах заплясала ярость, она долго смотрела на Янину, прежде чем ослабить выражение своего лица. Бросив саркастический взгляд на Ларису, она продолжила:

— Ты говоришь, что твоя невестка из простого общества и она всего лишь какой-то мелкий дизайнер? И чем тут гордиться? А я-то думала, что Ярослав более разборчив, он не стал искать девушку из наших кругов, да, у него определенно уникальный вкус…

Закончив говорить, она смотрела на лица Янины и Ларисы, ожидая как они оценят ее слова.

Янина действительно была очень зла, слова госпожи Анисимовой были настолько неприятны, она просто оскорбила Ларису и Ярослава в лицо, женщина уже собиралась высказать все, что думает, когда Лара протянул руку и одернула ее. Женщина повернулась и встретилась взглядом с невесткой. Лариса покачала головой, затем посмотрела на госпожу Анисимову, поджала губы и улыбнулась:

— Госпожа, я не уверена, что вкус Ярослава слишком уж уникален, но есть одна вещь, которую я знаю лучше: похоже Вы красились остатками помады, а пудра на Вашем лице такая густая и плотная, что я вижу, как она падает с Вашего лица, когда вы говорите, — после этих слов она даже отвела Янину на шаг назад и продолжила говорить, — простите, у меня небольшой ринит, и я боюсь, что задохнусь, если подойду к Вам слишком близко.

Слова Ларисы насмешили Янину, и она прыснула смехом, внимательно посмотрев на лицо госпожи Анисимовой она стала гораздо счастливее. На самом деле Лариса не просто так все это говорила. Покрытие пудрой и тональным кремом на лице этой госпожи было действительно слишком плотным, возможно, чтобы скрыть морщины, это не было заметно издалека, но когда она подошла немного ближе, то это стало видно всем — как осыпается с нее пудра. Как Янина могла забыть, что Лариса всегда говорила со своими врагами без жалости, в последний раз, когда на нее напали в банке, она даже сказала нападавшей, что ее макияж размазался и посоветовала ей использовать водостойкую косметику. На этот раз очередь дошла и до госпожи Анисимовой. Янина злорадно достала из сумочки помаду и пудру и вскинула брови:

— Я взяла с собой кое-что из косметики, чтобы подправить макияж, Вам одолжить?

Лицо госпожи Анисимовой исказилось от гнева из-за насмешек этих двух женщин. С возрастом ее лицо все больше волновала ее, и она просто не могла слышать подобные разговоры. Но эти двое указали на ее недостатки перед таким большим количеством людей! Она с одной стороны пыталась прикрыть лицо руками, а с другой — пристально смотрела на Янину и Ларису, а ее синие вены отчетливо пульсировали на ее висках.

— Ты! Зачем ты так грубо!

На эти обвинения Лариса невинно округлила глаза, обиженно обняла Янину и прошептала:

— Я даже не возражала, что она смеялась надо мной, и была отругана за то, что любезно указала ей на ее не достатки. А еще я впервые встретила госпожу Анисимову, неужели я оскорбляла ее когда-то раньше, чтобы она так мило подошла сегодня и начала обсмеивать меня?

Янина похлопала себя по тыльной стороне ладони, слегка взглянула на растерянную девушку и негромко сказала:

— Не то, чтобы ты чем-то обидела ее, она просто всегда была так мелочна душой.

Господа Анисимова была рассержена тем, что эти двое так спелись против нее, и, видя, что многие уже смотрят на них, она обвела всех взглядом и сердито пошла в дамскую комнату, чтобы поправить макияж. Янина посмотрела на нее исподлобья и холодно усмехнулась:

— Эта женщина, как всегда, раздражает и продолжает подходить ко мне, зная, что я не хочу с ней разговаривать.

Лариса посмотрела вслед госпоже Анисимовой, особенно бросалось в глаза ее платье, девушка слегка прищурилась, это платье казалось немного неуместным.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви